Alexey_2la Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 На минувших выходных купили KIA RIO у ОД в Туле: ОАО ПКФ "Тулаавтосервис" KIA.И так, как это было. Пришли в ОД KIA, тот что на Рязанке, и спросили есть ли RIO на автомате, желательно светлых тонов. Манагер посмотрел в комп и сказал, что через неделю должны прийти два RIO, один 1.4 синего цвета в начальной комплектации (Comfort), другой 1.6 белого цвета в более богатой комплектации (Luxe), оба на автомате соответсвенно. Цена первого 510 тыс.р., а второго 570 тыс.р. Но менеджер пояснил, что на второй будет скидка в 10 тыс.р., т.к. он ещё был ими закуплен до поднятия до нынешних цен. И тут мы поняли, что вот он, наш авто, ждёт нас. Составили предварительный договор, внесли предоплату и осталось дождаться прихода нашего RIO. По предварительному договору никаких допов не фигурировало, по-этому я был спокоен, т.к. ситуации, которую описывал Артур, про Solaris, не должно было возникнуть.Через неделю, вернее через полторы, менеджер позвонил, сказал, что машина пришла и стал распрашивать какие допы установить. Когда услышал, что я хотел бы забрать машину без всяких допов, его тембр голоса сразу поменялся с вежливого уважительного, на пренебрежительный. Стал расказывать сказки Венского леса про снятии с гарантии по электрике, если сигналку не у них ставить и т.п. Ну да ладно, эта песня у большинства ОД одинаковая и мы её знаем наизусть))) Сигналку всё же я ставил у них, но не из-за страха слететь с гарантии, а чисто из-за удобства и меньшей потерей времени, так сказать приехал, забрал машину и не надо потом искать сервис по установке сигнализации, записыватья к ним, потом пол дня или день ждать, ну и т.д. Кстати сигналку покупал сам, в интернет магазине, за 5000 р., у них такая же 7000 р. Вопросов по установке моей сигналки у них не возникло. Отмечу, что когда привёз к ним сигналку я сразу сказал менеджеру, что бы ставили как положено, т.к. сам являюсь электриком и халтурный монтаж выявлю легко. Тем более, что стоимость установки 5500, когда средняя по Туле на две тысячи дешевле. Он пообещал, что будет всё на высшем уровне, но этот уровень через неделю показал себя. Вчера сажусь в машину и когда сунул ноги к педалям за что-то зацепился, смотрю а снизу под торпедой, на проводах висит датчик удара, который был приклеен на двухсторонний скотч. Видимо "высший уровень" на столько высокий, что даже не видит смысла перед наклеиванием обезжирить поверхность или если это было сделано, использовать качественный двухсторонний скотч. Далее у меня возникли вопросы по реализации некоторых функций, которыми обладает моя сигналка, некоторые просто не работают. Т.е. чувак тупо подключил сигналку по простой схеме (питание, габариты, ЦЗ, подключение сирены), что я и сам то мог сделать, и всё, дальше "высшему уровню" уже нельзя. Думаю дай ка сам по программирую сигналку, снял крышку монтажного блока предохранителей, куда обычно все электрики выводят сервисную кнопку (valet), и вуаля опять "высший уровень" на лицо. Кнопка valet так же висит на проводах, некогда приклеенная на двухсторонний скотч((( Сегодня-завтра залезу посмотрю, как установлен основной блок, надеюсь, что хоть он не по "высшему уровню". Что ещё можно ожидать от ОД в погоней за прибылью. В субботу поеду грузить диллера, посмотрим, как он себя будет вести.Ну в принципе машину забрали без всяких проволочек и с обещанной скидкой в 10 тыс.р. Только потом была ещё одна неприятная ситуация. В общем мэнеджер стал уговаривать застраховать машину у них, но я отказался, т.к. у меня своя знакомая в страховой компании. Потом он выгнал из сервиса машину на улицу и вручил ключи. Вокруг не было свободных мест и я попросил на время оставить машину у них на территории перед зданием, за шлагбаумом, т.к. хотел доехать до страховщицы на машине отца, а потом вернуться и уже забрать машину. На что он ответил мол здесь нельзя ставить. Я указал на стеллу на который было написанно "Парковка для клиентов салона" и спросил, разве я не являюсь клеентом? Он в пол оборота что-то буркнул и с весьма занятым видом поспешил удалится в здание салона. Отсюда вывод: будут допы - будет и облизывание, не будет допов, готовся к плевкам. Ну как то так. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 что я хотел бы забрать машину без всяких допов, его тембр голоса сразу поменялся с вежливого уважительного, на пренебрежительный. Стал расказывать сказки Венского леса про снятии с гарантии по электрике, если сигналку не у них ставить и т.п.Ну это логично, работа менеджера как раз и заключается в этом, т.е пустые машины им продавать не интересно! А по поводу сигналки, самое обидное не то что дороже выходит, а то что всё через ж..пу ставят, это не только к сигнализации относится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 А вы знаете, сколько менеджер заработал с продажи машины за 570 тысяч? Я знаю - рублей 300 он заработал. Х_ёвый менеджер плюнет на вас и забудет о своём профессионализме и прямых обязанностях, хороший - глазом не моргнёт. Просто он непрофессионал. По поводу электриков не могу ничего прокомментировать, так как у меня на работе такого не бывает и я даже предположить не могу, с чем связано такое неприятное проишествие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Со спешкой... А по поводу электрики не раз сталкиваюсь с косяками после ОД, всё на соплях и синей изоленте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А вы знаете, сколько менеджер заработал с продажи машины за 570 тысяч? Я знаю - рублей 300 он заработал. Х_ёвый менеджер плюнет на вас и забудет о своём профессионализме и прямых обязанностях, хороший - глазом не моргнёт. Просто он непрофессионал.Мне, как клиенту, всё равно сколько он заработает за продажу авто и профан он или нет. Эти вопросы между собой должны решать директор и менеджер. А мне, как клиенту, нужно грамотное, не предвзятое обслуживание, а если директору салону пофиг, то пусть получает соответствующие отзывы по работе своего салона. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти