NIC Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Я по осени со своей всё что можно проделал - не едет и всё!!!Всё поменял : карб,распред,свечи,а оказалось - сопротивление импортных проводов съедало всю мощу катушки!Заменил провода на Цезарь(русские) и она полетела..Но это у меня,а как с тобой будет...пробуй)
Юрий 1236 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Люди помогите- недавно с месяц назад купил старушку 2109- 2001 г/в двиган после капа карб не настроен да еще и троил поехал в сервис сказали что дело в клапанах перебрали голову стало нормально но через некоторое время на второй передаче стала дергаться на первой разгоняешся нормально на вторую переходишь дергается даш газу успакаевается на третей и на четвертой такая же байда поехал в тот же сервис так и так говорю, они -это карбюратор -почистили настроили зажигание -неделю отъездил ! Опять такая же херня- купил новый карбюр. не помогает ! может кто с такой проблемой сталкивался -помогите плиз!!! @ Opium :
nemirofff Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 да бы новую не создавать сюда написал. название подходит. после ремонта двигателя(перебрана голва, замена колец) . сколько обкатку проходить? когда можно больше 80 ездить(мне сказаи пока лучше больше не ездить), через сколько надо масло полностью сменить?
poi Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 да бы новую не создавать сюда написал. название подходит. после ремонта двигателя(перебрана голва, замена колец) . сколько обкатку проходить? когда можно больше 80 ездить(мне сказаи пока лучше больше не ездить), через сколько надо масло полностью сменить?Не согласен категорически. Главный критерий не перегревать и не ехать в натяг. А вообще не плохо залить что либо типа ЕР. Для нового движка очень полезная штука сам проверял.
nemirofff Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) что такое ЕР,?по подробней пожалуйсто. я щяс ездию максимум 80, обороты стараюсь держать максимум 2700-2800(да и то стараюсь такие на крайняк). больше не было. масло залили минералку. сказали через 1000-1500 км все равно менять там зальешь получше. ну обьясните подробней(я пока профан) Изменено 11 февраля, 2013 пользователем nemirofff
dmb Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 дело не в скорости,а в оборотах двигателя.не крути пока больше 4000.И в натяг,как Паша сказал,не езди.
Вован Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 дело не в скорости,а в оборотах двигателя.не крути пока больше 4000.И в натяг,как Паша сказал,не езди.+1, только я не думаю, что 4000 нормально для обкатки, не крути больше 3000
nemirofff Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 ну я больше 3000 не кручу.спасибо народ
Vidoc Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Притирка колец в среднем где-то 500 км. Про ГБЦ речи не идет, она уже притерта и в рабочем состоянии.ЕР - присадка в двигатель для уменьшения трения, износа. Есть еще Форсан. Довольно неплохая присадка, особенно в коробку передач
Garry Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Притирка колец в среднем где-то 500 км. Про ГБЦ речи не идет, она уже притерта и в рабочем состоянии.ЕР - присадка в двигатель для уменьшения трения, износа. Есть еще Форсан. Довольно неплохая присадка, особенно в коробку передачНа сегодня одна из лучших существующих присадок
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти