poi Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 спец восми гранный ключь. стоит копейки. проблем ни каких одно удовольствие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 не. это нормально все. такой ключ не нужен.там похоже вот этот недотянули как я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 поставил карбюратор от 2110. ну расход не заметил еще. проехал мало. тянет машина лучше, шустрее набирает обороты по сравнению с тем что было. пока доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Эх вспоминаю молодость. Обожаю карбюраторы. Потенциала хоть отбавляй. А самое главное в старых авто как в Механике. Чем меньше элементов, тем надежней система.Кстати, вчера был в музее старых авто в Москве. Прикольно. Изменено 19 мая, 2012 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Насчет инжектора.nemirofff, Я бы на Вашем месте расмотрел вариант покупки еще одной зубилы, инжекторной, битой, в качестве донора на запчасти недорого. Изменено 19 мая, 2012 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Йожег Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Эх вспоминаю молодость. Обожаю карбюраторы. Потенциала хоть отбавляй. А самое главное в старых авто как в Механике. Чем меньше элементов, тем надежней система.Кстати, вчера был в музее старых авто в Москве. Прикольно.фото то нету с музея? интересно было бы посмотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 народ. что может быть за фигня, мож кто сталкивался? машина не с того не сего начинает дрыгатся вся.если едишь примерно 60 то не тяет, с бавляешь до 20 примерно и все. газу даешь а она дергается. это бывает не всегда а временами. что на том карбюраторе что на этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 народ. что может быть за фигня, мож кто сталкивался? машина не с того не сего начинает дрыгатся вся.если едишь примерно 60 то не тяет, с бавляешь до 20 примерно и все. газу даешь а она дергается. это бывает не всегда а временами. что на том карбюраторе что на этом.пора заняться зажиганием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 фото то нету с музея? интересно было бы посмотреть)Вот выложил. http://avtoforum71.r...-автораритетов/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) народ. что может быть за фигня, мож кто сталкивался? машина не с того не сего начинает дрыгатся вся.если едишь примерно 60 то не тяет, с бавляешь до 20 примерно и все. газу даешь а она дергается. это бывает не всегда а временами. что на том карбюраторе что на этом.питанием-бензонасос, бензопровод, бензобак ну и т.д. Т.е устраняем подсасывание воздуха , чистим бак например от воды Изменено 21 мая, 2012 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 карбюратор и бензонасос сменил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 решил снять промыть бак. народ там нет не каких заковырок при снятии? по мурзилке вроде просто но все же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 не обязательно снимать. можно выдерннуть бензоприёмник - рука пролезает тем более там самое низкое место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 не обязательно снимать. можно выдерннуть бензоприёмник - рука пролезает тем более там самое низкое местоспасибо за подсказку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 целый вечер собираю старый карбюратор))) отмачивал в керосине его. разобрал весь до винтика. теперь собираю. все по книге. даже заслонки оказывается ставятся не как захочешь. во блин.не нашол пост где человек давал ссылку на скачивание книги по карбюраторам( спасибо ему. реально помогла(намного подробнее описано чем у меня). ремкомплект куплю что бы жиклеры и мембраны свежие поставить и будет карбюратор про запас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 вот еще народ. как на машине проявляется немного сбитое зажигание когда заводишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) вот еще народ. как на машине проявляется немного сбитое зажигание когда заводишь?ИМХО на карбе оно всегда будет немного сбитое, из- за бензина разного качества. Когда на карбе ездил, заправлял до полного бака и после этого слегка регулировал зажигание (на слух). И так до следующей заправки. У меня даже метки на трамблере стояли в зависимости на какой заправке заправлялся. Так мучился пока не поставил себе октанокорректор и регулировал не вставая с места.Бензин у НАС гуано полное. На одной и той же заправке из одной и той же колонки заправляешься, едет по разному. У бенза свой срок годности есть. Чем свежее тем ловчее. Один раз пытался поджечь 80 бенз, кот всю зиму провалялся в гараже, так он долго не загорался, а потом гореть начал как бензол или соляра.Многие говорят не лей 95 в свою у нас его не делают, это типа 92 с присадками. Хотел бы у них спросить, а Вы видели как 92 горит, могу ответить что горит как 80 смешанный с ацетоном.Одно дело 92 с присадками вместо 95, другое 80 теми же добавками вместо 92. Изменено 22 мая, 2012 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 просто только сейчас заметил. может из за другого карбюратора, может раньше не замечал, но вроде не было такого.короче только сегодня заметил. когда заводишь вылетает немного небольшой клуб дыма. небольшой народ а то подумаете что там вообще жопа . дальше не дымит и работает ровно. вот и спросил про зажигание. как купил так и не регулировал, вот и подумал что может оно а может и этот карбюратор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 дым черный или сизый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) дым черный или сизый?Если сизый постоянно валит, то масло жрет. Если черный, то слишком богатая смесь.Я думаю, что если бы было раннее зажигание, то чихал бы в карбюратор. Если черезчур позднее, то в выхлопную трубу.Если после того как выключил зажигание происходит детонация, то у тебя раннее зажигание. Если во время движения на 45-55 км/ч. при резком открытии дроселя долго слышен звон пальцев, то зажигание позднее (правильно - когда пальцы чуть звякнули и затихли). Изменено 22 мая, 2012 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 вроде сизый. завтра с утра посмотрю на холодную(повторюсь, клуб дыма не большой.) почему завтра с утра на холодную щяс объясню. у меня не большая проблема все не могу понять в чем дело. на холодную заводится сразу и без нажатия на газ, на горячую(только остановился и сразу завелся тоже все нормально. но стоит постоять немного(минут 15-25) то уже плохо(дольше крутиш стартер и жмешь на педаль газа.) именно сдесь я и заметил это(дым). завтра отпишусь как на холодную. на счет жрет масло где то писал что примерно доливаю 100гр на 1000км(повторюсь про компрессию тоже где то писал но все же10 на 3 цилиндре на остальных 9-9,5) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Если вопросы по работе зажигания-карбюратора остануться - пиши в личку...покажу тебя нормальному мастеру...он плохово не посоветует...несколько лет его знаю...решим проблему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 хорошо. но сначала попробую все же сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 еще немного заматывают крышки ремня грм. вроде ставиш новую но через примерно 2000км она начинает тереть. чего с ней можно сделать народ, ну не постоянно же менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) ставил резиновый "П-образный" утолщённый кант. плс не дребезжит Изменено 23 мая, 2012 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти