nemirofff Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 замерил компресию10,5 10 9 10
nemirofff Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 судя по компресси потихоньку хана приходит?
dmb Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 хана всему приходит со временем,езди и не забивай пока голову
nemirofff Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 ну у меня сам знаешь клапана постукивают. может из за этого быть такая разница на 3м цилиндре?
dmb Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 цифры на компрессометре величина не абсолютно точная.главное чтобы разброс по цилиндрам был не больше 2 кгс/см. у тебя почти нормально.ПС.ты смотрю уже и до мотора хочешь добраться?
nemirofff Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 не. просто у знакомого сегодня был. комп ему надо было посмотреть. у него компресометр есть. ну и решили для интереса померить. он говорит что масло сьемные кольца не ахти. немного поддымливает типа.ps. а если на ней еще мотор перебрать то получится что типа уж совсем перетряхнул ее
dmb Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 как мерили компрессию?напиши по пунктам
nemirofff Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 прогрели мотор примерно до 90гр. заглушил. выкрутил все свечи. потом я газ в пол и крутил стартером. он говорил когда хватит и говорил цифры
dmb Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 езди пока ездит и не мешай машине работать
nemirofff Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) езди пока ездит и не мешай машине работатькороче откладывать на ремонт пора начинать. Изменено 21 октября, 2012 пользователем nemirofff
dmb Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 лучше на другую машину.иначе получится так: доведешь до ума эту машину,вложишь в нее деньги,а продашь не дороже,чем купил ее
nemirofff Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 лучше на другую машину.не катит. дорого. инфляция. а после НГ чувствуется жопа в наше королевстведоведешь до ума эту машину,вложишь в нее деньги,а продашь не дороже,чем купил ее в этом случае лучше оставить тогда себе как 2ю. ну на всякий случай
dmb Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 2 машина для одного владельца -если только внедорожник для зимы или типа газели по хозяйству.на 2 сразу не поедешь,да и пересаживаться тоже надоест.+надо где то ставить+страховка/техосмотр/бензин/резина итд итп
nemirofff Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 чего то мозги конопатит замок зажигания. тоесть. заводишь но иногда не работает ближний свет и печка(вентилятор печки). ключом немного пошевелишь и все нормально. бывает редко и в основном по утрам. если ехать, остановится, заглушить и потом завести нечего такого нет.
nemirofff Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 купил шаровые. 210р шт. завтра менять буду
nemirofff Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) поменял. течет левая стойка а на правой стороне ромашки(вроде так) хана Изменено 28 октября, 2012 пользователем nemirofff
nemirofff Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 долго обдумывал на чем начать делать. на жк или простых индикаторах. с жк не разу не работал да и на морозе они себя ведут не ахти. выбор пал на простые. некоторые схемы на контролерах. не разу не собирал. когда то надо начинать. где и кто прошьет вроде есть человек. печатку думаю делать одну или для каждого отдельнону. решил все таки что буду собирать вот/>http://fanclub-vw-bus.ru/forum/download/file.php?id=47636&mode=viewсейчас связался с автором. вроде должен печатки скинуть. немного подкоректирую под 2109 и начнем. штатную приборку оставлю это будет типа накладки
nemirofff Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) заменил 1 стойку(потекла). Изменено 18 ноября, 2012 пользователем nemirofff
nemirofff Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Опубликовано 23 ноября, 2012 начал сегодня менять Сайлентблоки растяжки. увидел треснутый пыльник на внутреннем шрузе. начал снимать шруз а он тупо разволился. даж шарики выскачили. завтра буду менять шруз.ps. как всегда, за одно возмешя еще что не будь выльется)))
dmb Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 начал сегодня менять Сайлентблоки растяжки. увидел треснутый пыльник на внутреннем шрузе. начал снимать шруз а он тупо разволился. даж шарики выскачили. завтра буду менять шруз.ps. как всегда, за одно возмешя еще что не будь выльется)))масло из кпп может вылиться)))
nemirofff Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 2й раз фигня одна. не хочет заводится. минут 5 крутил сегодня пока схватила. аккумулятор полностью заряжен.
poi Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 рассказывай как заводишь, все телодвижения, температуру за бортом, когда и как глушил до этого
nemirofff Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 мотор холодный. включаю секунд на 30 фары. потом выключаю. подсос на всю и завожу. газ не трогаю. всегда так. только вот сегодня и еще дня 3 назад ну не как не схватывает. ну глушу как всегда. остановился. подождал секунд 30 и ключом заглушил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти