Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сосед сказал что это защита вибрирует вот и получается гул.

Опубликовано (изменено)

купил защиту от луж. ну в магазине продали это, сказали оно. штатная. это она poi, dmb?

d540ba3b15d6.jpg

Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

у меня стоял цельный лист.насчет этой не могу сказать.поставь и увидишь как и что

Опубликовано

она

Опубликовано (изменено)

3й раз шкалы печатаю))) все в размеры не попадаю

Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

опять защиту снимать выгибать))) поворот про...л и по грунтовкам крюк в 10 км дал))) блин во там на эндуро вещь. надо обдумать как к следующему сезону себе собрать типа как PRADO

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

решил занятся старым карбюратором. собрать его и по эксперементировать. сегодня весь вечер стачивал распылители. придал более обтекаемую форму. завтра отполирую что бы блестели как котовы яйца. карбюратор тоже надо полировать из нутри. круг из войлока завтра сделаю. им можно полировать с пастой гоя? я каналы не забью? чем лучше еще продуть каналы в карбюраторе? думаю компрессором тем что красил авто. до 7,5 очков он вроде давление набирает. ток надо типа переходничка что ли. есть игла чем мячи надувать. думаю ее присобачить. сначала лучше отполировать, потом отмочить в ацетоне сутки, потом продуть? вопрос остается на счет подборки жиклеров что бы обеспечить оптимальный городской режим.

Опубликовано (изменено)

изнутри я имел ввиду. ну как я начитался лучше проход воздуха. на динамику типа влияет

Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

верхнюю часть куда то засунул и не где не могу найти(((

Опубликовано (изменено)

изнутри я имел ввиду. ну как я начитался лучше проход воздуха. на динамику типа влияет

хрень какая то.тогда уж лучше отполировать изнутри впускной коллектор :).

Не изобретай велосипед.Разбери,промой/продуй карб,поставь жиклеры того размера,которые должны стоять,замени прокладки/резинки,выстави все уровни и зазоры ,и катайся на здоровье.Все остальное от лукавого

Изменено пользователем dmb
Опубликовано

думаешь смесь быстрее проскочить?проскользит?:)

Опубликовано

думаешь смесь быстрее проскочить?проскользит? :)

незнаю. много пишут что динамика улучшается. а почему бы не попробовать?
Опубликовано

еще вопрос по ускорительному насосу. трубки оставить как есть(в обе камеры)? загнуть в одну камеру? поставить от нивы с одной трубкой?

Опубликовано

незнаю. много пишут что динамика улучшается. а почему бы не попробовать?

если у тебя нет более интересных занятий,то попробуй.да,тогда уж покупай фильтр нулевого сопротивления и прямоточный глушитель.пишут машина становится вообще зверь:)
Опубликовано

если у тебя нет более интересных занятий,то попробуй.да,тогда уж покупай фильтр нулевого сопротивления и прямоточный глушитель.пишут машина становится вообще зверь :)

да ну нах.
Опубликовано (изменено)

тогда и вот это волшебное средство можно попробовать.клеишь на дверь или крыло

post-480-0-13504200-1344277527_thumb.jpg

Изменено пользователем dmb
Опубликовано

а почемуу не по эксперементировать со старым карбюратором? что вы этом такого?

Опубликовано

машине для нормальной работы нужно определенное количество бензине.создатели авто все уже просчитали.

если уж очень хочешь сэкономить на топливе-переходи на газ.

Представь например :решил ты совершить левый поворот,появилось окно,в которое можно проскочить.Нажал ты на педаль газа,а машина с задушенным карбом не быстро проскочила через встречку,а заглохла на ней.вот и думай....можно еще и глушак отполировать изнутри,чтобы газы легче отходили:)

Опубликовано

а почемуу не по эксперементировать со старым карбюратором? что вы этом такого?

скоро зима.подготовь машину пока тепло.Проверь подвеску,резинки,стаб...Шланги тормозные,тормозуху поменяй если не менялась давно,колодки,ручник итд.Промовиль пороги,короба,...
Опубликовано

при полировке сопротивление воздушному потоку меньше. значит придется смесь наоборот чуток обогатить для нормальной работы. я не писал что бы меньше жрал а что бы оптимальный режим выбрать

Опубликовано

скоро зима.подготовь машину пока тепло.Проверь подвеску,резинки,стаб...Шланги тормозные,тормозуху поменяй если не менялась давно,колодки,ручник итд.Промовиль пороги,короба,...

тормозуху меняю на следующией неделе. ручник сделал. колодки в мае менял. подвеску думаю посмотреть в конце августа. промовилить пороги не раньше сентября получится. ну такие планы.
Опубликовано

при полировке сопротивление воздушному потоку меньше. значит придется смесь наоборот чуток обогатить для нормальной работы. я не писал что бы меньше жрал а что бы оптимальный режим выбрать

создатели карбюратора уже все продумали.куда уж оптимальнее...если все собрано и настроено как должно,то двигатель будет работать в оптимальном режиме, или ты считаешь ,что создатели карба глупее пацанов с автофорумов?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти