nemirofff Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Опубликовано 21 июля, 2012 сосед сказал что это защита вибрирует вот и получается гул.
nemirofff Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) купил защиту от луж. ну в магазине продали это, сказали оно. штатная. это она poi, dmb? Изменено 22 июля, 2012 пользователем nemirofff
dmb Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 у меня стоял цельный лист.насчет этой не могу сказать.поставь и увидишь как и что
nemirofff Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) 3й раз шкалы печатаю))) все в размеры не попадаю Изменено 23 июля, 2012 пользователем nemirofff
nemirofff Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 опять защиту снимать выгибать))) поворот про...л и по грунтовкам крюк в 10 км дал))) блин во там на эндуро вещь. надо обдумать как к следующему сезону себе собрать типа как PRADO
nemirofff Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 решил занятся старым карбюратором. собрать его и по эксперементировать. сегодня весь вечер стачивал распылители. придал более обтекаемую форму. завтра отполирую что бы блестели как котовы яйца. карбюратор тоже надо полировать из нутри. круг из войлока завтра сделаю. им можно полировать с пастой гоя? я каналы не забью? чем лучше еще продуть каналы в карбюраторе? думаю компрессором тем что красил авто. до 7,5 очков он вроде давление набирает. ток надо типа переходничка что ли. есть игла чем мячи надувать. думаю ее присобачить. сначала лучше отполировать, потом отмочить в ацетоне сутки, потом продуть? вопрос остается на счет подборки жиклеров что бы обеспечить оптимальный городской режим.
nemirofff Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) изнутри я имел ввиду. ну как я начитался лучше проход воздуха. на динамику типа влияет Изменено 6 августа, 2012 пользователем nemirofff
nemirofff Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 верхнюю часть куда то засунул и не где не могу найти(((
dmb Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) изнутри я имел ввиду. ну как я начитался лучше проход воздуха. на динамику типа влияетхрень какая то.тогда уж лучше отполировать изнутри впускной коллектор .Не изобретай велосипед.Разбери,промой/продуй карб,поставь жиклеры того размера,которые должны стоять,замени прокладки/резинки,выстави все уровни и зазоры ,и катайся на здоровье.Все остальное от лукавого Изменено 6 августа, 2012 пользователем dmb
nemirofff Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 тут я имел ввиду отполировать
dmb Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 думаешь смесь быстрее проскочить?проскользит?
nemirofff Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 по такому же принцыпу делаю
nemirofff Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 думаешь смесь быстрее проскочить?проскользит? незнаю. много пишут что динамика улучшается. а почему бы не попробовать?
nemirofff Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 еще вопрос по ускорительному насосу. трубки оставить как есть(в обе камеры)? загнуть в одну камеру? поставить от нивы с одной трубкой?
dmb Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 незнаю. много пишут что динамика улучшается. а почему бы не попробовать?если у тебя нет более интересных занятий,то попробуй.да,тогда уж покупай фильтр нулевого сопротивления и прямоточный глушитель.пишут машина становится вообще зверь
nemirofff Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 если у тебя нет более интересных занятий,то попробуй.да,тогда уж покупай фильтр нулевого сопротивления и прямоточный глушитель.пишут машина становится вообще зверь да ну нах.
dmb Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) тогда и вот это волшебное средство можно попробовать.клеишь на дверь или крыло Изменено 6 августа, 2012 пользователем dmb
nemirofff Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 а почемуу не по эксперементировать со старым карбюратором? что вы этом такого?
dmb Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 машине для нормальной работы нужно определенное количество бензине.создатели авто все уже просчитали.если уж очень хочешь сэкономить на топливе-переходи на газ.Представь например :решил ты совершить левый поворот,появилось окно,в которое можно проскочить.Нажал ты на педаль газа,а машина с задушенным карбом не быстро проскочила через встречку,а заглохла на ней.вот и думай....можно еще и глушак отполировать изнутри,чтобы газы легче отходили
dmb Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 а почемуу не по эксперементировать со старым карбюратором? что вы этом такого?скоро зима.подготовь машину пока тепло.Проверь подвеску,резинки,стаб...Шланги тормозные,тормозуху поменяй если не менялась давно,колодки,ручник итд.Промовиль пороги,короба,...
nemirofff Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 при полировке сопротивление воздушному потоку меньше. значит придется смесь наоборот чуток обогатить для нормальной работы. я не писал что бы меньше жрал а что бы оптимальный режим выбрать
nemirofff Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 скоро зима.подготовь машину пока тепло.Проверь подвеску,резинки,стаб...Шланги тормозные,тормозуху поменяй если не менялась давно,колодки,ручник итд.Промовиль пороги,короба,...тормозуху меняю на следующией неделе. ручник сделал. колодки в мае менял. подвеску думаю посмотреть в конце августа. промовилить пороги не раньше сентября получится. ну такие планы.
dmb Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 при полировке сопротивление воздушному потоку меньше. значит придется смесь наоборот чуток обогатить для нормальной работы. я не писал что бы меньше жрал а что бы оптимальный режим выбратьсоздатели карбюратора уже все продумали.куда уж оптимальнее...если все собрано и настроено как должно,то двигатель будет работать в оптимальном режиме, или ты считаешь ,что создатели карба глупее пацанов с автофорумов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти