nemirofff Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 сегодня просто как то слишком долго крутил. я уж думал вообще не схватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 посоветовали купить ремкомплект от карбюратора. завтра поеду, будут смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 давайте детально опишу как было сегодня. до этого не помню. крутил аккумулятором минуты 3-4(с перерывами) толку ноль. потом начало издавать звуки похожие на схватывание. 2 кратковременных нажатия на педаль газа и звуки схватывания отчетливей. еще 2 нажатия и со второго в конце завелась. потом (через минуту примерно) заглушил и подождал. все отлично(с первого тычка схватывает). больше не наблюдалось(поехал, в 1 магазин, проехал и в другой). все отлично. в первом случае тоже самое но что бы завелась времени ушло в разы меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 на газ нажимаешь когда заводишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 так нажимай.у тебя же не впрыск,а карбюратор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) на газ нажимаешь когда заводишь?на холодную категорически возбраняется. Зальёт. Как правило если не заводится на холодную на холоде - виновата воздушная заслонка. Не полностью перекрывает.......Однажды на новой машине пришлось откручивать винты крепления заслонки и выставлять по месту. Но это обычно когда существенный мороз.другое дело если плохая теплоизоляция карбюратора и испаряется бензин - нужно попробовать перед "первым" стартом поработать бензонасосом. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 когда как.на холоде иногда приходится педальку потоптать чтобы завести.Но это все индивидуально,у меня на карбах машинЫ никогда не заводились только при вытягивании подсоса,приходилось и педалью работать,но аккуратно,тк можно залить свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 мембрана ускорительного насоса была плохенькая. заменил. теперь посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) во еще . при разборке карбюратора был заменен распылитель насоса ускорителя на стандартный. был от нивы с 1 носиком.трубки так и оставил в обе камеры. для интереса. вот мнение. расход вроде остался прежний. по езде по лучше в гору стало. тоесть когда надо было удавить в пол педал машина раньше так же и ехала, сейчас немного разгоняется. когда надо побыстрее разогнатся, оно чуствуется что намного лучше. особенно порадовало эт когда надо обогнать и при этом порезче. моментально набирает. ну из не достатков пока вижу только 1. когда трогаешся надо газу побольше давать а то вся дрыгается если как раньше. не привычно. пару раз были мелкие рывки при троганье , но эт может просто еще не прогрелся нормально мотор. провалов не заметил, ну больших точно.итог. больше понравилось чем раньше. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 начала поджиирать масло((( заметил. на 2000км примерно 400гр((( отпуск скоро, буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 всетаки иглу на карбюраторе я заменил. заодно продул его компресором весь. полдня выставлял холостые))) ну нечего, завтра приеду с тулы, выставлю все таки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 всетаки иглу на карбюраторе я заменил. заодно продул его компресором весь. полдня выставлял холостые))) ну нечего, завтра приеду с тулы, выставлю все таки)))холостые выставить дело 2 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 холостые выставить дело 2 минут. они есть. но мотор на них не ровно работает. сегодня устал. завтра займусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 занялись двигателем. было заменено. маслосьемные колпачки, кольца. на цилиндрах выработка в норме. напрявляющие клапанов, притерли клапана. 4й цилиндр как то плохо работал из за направляющих. ну вроде на сегодня пока все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 не считал сколько вложил денег за год?не считая бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 не а. ну на http://carsguru.net/catalog/porsche/911/14268/3661/ даже базовую все равно бы не хватило. примерно 30. или около того. ты предлагаешь лучше постянно подливать масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 не а. ну на http://carsguru.net/...911/14268/3661/ даже базовую все равно бы не хватило. примерно 30. или около того. ты предлагаешь лучше постянно подливать масло?смотря сколько подливать.Сейчас получается,что машина тебе не жить помогает,а наоборот, деньги постоянно высасывает и нервы портит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 смотря сколько подливатьпоследний раз после 2000км я подлил примерн 600гр.даже если отложить эти 30 ну 35т.р и плюс стоимость машины то я думаю за 70 я взял бы не намного лучший вариант. все равно пишлось бы вкладывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 .Сейчас получается,что машина тебе не жить помогает,а наоборот, деньги постоянно высасывает и нервы портит.может быть. но 3000км в среднем за месяц тоже хороший пробег для любой машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 ты уже вложил почти столько,за сколько купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 с другой стороны ты приобрел опыт,может и не совсем положительный,но тем не менее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 я знаю. так там кромя кузова уже все поменено))). а нет. еще остался 1 внутрений шруз и 1 стойка. но так не гремят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 с другой стороны ты приобрел опыт,может и не совсем положительный,но тем не менее... я понял ток одно. авто начинается от 100000р а все что ниже это приобретение опыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 хреново то,что дороже чем купил ты ее вряд ли продашь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти