Ваз 2109


nemirofff

Рекомендуемые сообщения

замерил компресию

10,5 10 9 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по компресси потихоньку хана приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хана всему приходит со временем,езди и не забивай пока голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня сам знаешь клапана постукивают. может из за этого быть такая разница на 3м цилиндре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цифры на компрессометре величина не абсолютно точная.главное чтобы разброс по цилиндрам был не больше 2 кгс/см. у тебя почти нормально.

ПС.ты смотрю уже и до мотора хочешь добраться?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. просто у знакомого сегодня был. комп ему надо было посмотреть. у него компресометр есть. ну и решили для интереса померить. он говорит что масло сьемные кольца не ахти. немного поддымливает типа.

ps. а если на ней еще мотор перебрать то получится что типа уж совсем перетряхнул ее :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогрели мотор примерно до 90гр. заглушил. выкрутил все свечи. потом я газ в пол и крутил стартером. он говорил когда хватит и говорил цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езди пока ездит и не мешай машине работать

короче откладывать на ремонт пора начинать. Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на другую машину.иначе получится так: доведешь до ума эту машину,вложишь в нее деньги,а продашь не дороже,чем купил ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на другую машину.

не катит. дорого. инфляция. а после НГ чувствуется жопа в наше королевстве

доведешь до ума эту машину,вложишь в нее деньги,а продашь не дороже,чем купил ее

в этом случае лучше оставить тогда себе как 2ю. ну на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 машина для одного владельца -если только внедорожник для зимы или типа газели по хозяйству.на 2 сразу не поедешь,да и пересаживаться тоже надоест.+надо где то ставить

+страховка/техосмотр/бензин/резина итд итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего то мозги конопатит замок зажигания. тоесть. заводишь но иногда не работает ближний свет и печка(вентилятор печки). ключом немного пошевелишь и все нормально. бывает редко и в основном по утрам. если ехать, остановится, заглушить и потом завести нечего такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил шаровые. 210р шт. завтра менять буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял. течет левая стойка а на правой стороне ромашки(вроде так) хана

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго обдумывал на чем начать делать. на жк или простых индикаторах. с жк не разу не работал да и на морозе они себя ведут не ахти. выбор пал на простые. некоторые схемы на контролерах. не разу не собирал. когда то надо начинать. где и кто прошьет вроде есть человек. печатку думаю делать одну или для каждого отдельно

ну. решил все таки что буду собирать

вот
/>http://fanclub-vw-bus.ru/forum/download/file.php?id=47636&mode=view

сейчас связался с автором. вроде должен печатки скинуть. немного подкоректирую под 2109 и начнем. штатную приборку оставлю это будет типа накладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

заменил 1 стойку(потекла).

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал сегодня менять Сайлентблоки растяжки. увидел треснутый пыльник на внутреннем шрузе. начал снимать шруз а он тупо разволился. даж шарики выскачили. завтра буду менять шруз.

ps. как всегда, за одно возмешя еще что не будь выльется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал сегодня менять Сайлентблоки растяжки. увидел треснутый пыльник на внутреннем шрузе. начал снимать шруз а он тупо разволился. даж шарики выскачили. завтра буду менять шруз.

ps. как всегда, за одно возмешя еще что не будь выльется)))

масло из кпп может вылиться)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2й раз фигня одна. не хочет заводится. минут 5 крутил сегодня пока схватила. аккумулятор полностью заряжен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказывай как заводишь, все телодвижения, температуру за бортом, когда и как глушил до этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор холодный. включаю секунд на 30 фары. потом выключаю. подсос на всю и завожу. газ не трогаю. всегда так. только вот сегодня и еще дня 3 назад ну не как не схватывает. ну глушу как всегда. остановился. подождал секунд 30 и ключом заглушил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти