dmb Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 а под педалями? самое нижнее фотовыгнуть можно металл как угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 за коробку просят в сервисах 1500р. ну эт думаю нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 выгнуть можно металл как угодно. надо на металолом сходить. там 2108 стояла. там посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 мне за приварку корыта 1 чел 3500р запросил. ну эт мне кажется слишком загнулесли есть чем и если можешь варить,то можно и самому все сделать.корыто под ногами -это не лонжерон приваривать,миллиметровая точность не нужна.если дырок не много,и в целом металл хороший,то привари заплатки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 ,и в целом металл хороший,то привари заплатки я завтра полность сфотографирую место(сейчас поздно) ну а там как посоветуете. сам я ток элекросваркой но такой метал прожгешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 мне за приварку корыта 1 чел 3500р запросил. ну эт мне кажется слишком загнул эт еще он говорит типа салон разбирать. у меня то он уже разобранный весь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 я завтра полность сфотографирую место(сейчас поздно) ну а там как посоветуете. сам я ток элекросваркой но такой метал прожгешьпо фото состояние не определишь.если корыто крепкое,то вари заплатки,если тонкое,ржавое,играет при нажатии,то лучше конечно заменить.опять же если будет К ЧЕМУ это корыто приварить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 по фото состояние не определишь.если корыто крепкое,то вари заплатки,если тонкое,ржавое,играет при нажатии,то лучше конечно заменить.опять же если будет К ЧЕМУ это корыто приваритьэлектросваркой не получится. или полуавтоматом или газосваркой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 по фото состояние не определишь.если корыто крепкое,то вари заплатки,если тонкое,ржавое,играет при нажатии,то лучше конечно заменить.опять же если будет К ЧЕМУ это корыто приваритьгде гнили нет шилом не проткнешь(эт мне так говорили проверить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 где гнили нет шилом не проткнешь(эт мне так говорили проверить)тогда заплатки привари .и поищи другого сварщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 во вопрос то. чего сначала делать. варить или коробку менять)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 поменял монтажный блок. перестал работать вентилятор охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 16 страница темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 перемычки на нем стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) все. разобрался16 страница темы эт я для себя что бы не рыскать. там poi кидал схему как подключенно на монтажных блоках этого образца. так и сделал. ток реле в вентиляторе у меня нет(он старого образца) делал реле отдельно. да и испугался что может датчик сгореть. ток при включении вентилятора большой. щяс датчик включает реле а уже через реле идет питание на вентилятор. нарисую схему потом как реле и сфоткаю как сделал. Изменено 25 августа, 2012 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 ну как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) как расположил реле. фото потом. щя уже в лом. а так. взял со старой проводки разьем что на реле стартера. поставил туда реле(что бы можно было если что заменить особо не напрягаясь). все соединил. вопрос как закрепить что бы не болталось. около аккомулятора болт на 8 стоит. сделал пластину и на нее примотал разьем для реле. пластину закрепил на этом болту Изменено 25 августа, 2012 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 теперь только надо как то подключить противотуманки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 а . вот еще. после установки торпеды не работает обогрев заднего стекла. ну эт разберусь думаю. завтра займусь пока стоит обогревом и противо туманками. проводку по возможности запихиваю в гофру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 http://v-lada.ru/vaz-2109/1970-ustanovka-i-podklyuchenie-ptf-na-vaz-2109.html вот нашол про противотуманки. надо найти теперь контакты на монтажном блоке. реле стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 а при снятие коробки что правда надо шаровые и шруза снимать? как по книжке эт пол машины разобрать. ещё заглушки надо раздобыть какие то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 если ты коробку менять будешь ,то приводы надо вытаскивать.шаровую придется отворачивать.но не верхнюю гайку ,а 2 нижних болта.А если надо поменять сцепление,,то приводы можно не трогать.да,и масло слить из коробки не забудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 вопрос на счет коробки народ. мне сегодня один человек вот что говорил. попробуй включается ли у тебя 5я скоростью. так как на 5ой отдельная вилка. если пятая включается значит он говорит что это коробка. если не включается значит он говорит смотри кулису. это так народ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 вот еще вопрос. мне коробку отдали но когда снимали не втыкнули нечего на место шруза. теперь ее можно поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 3 часа пытались поставить так и не получилось. ну не заходит она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти