Ваз 2109


nemirofff

Рекомендуемые сообщения

сосед сказал что это защита вибрирует вот и получается гул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил защиту от луж. ну в магазине продали это, сказали оно. штатная. это она poi, dmb?

d540ba3b15d6.jpg

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоял цельный лист.насчет этой не могу сказать.поставь и увидишь как и что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3й раз шкалы печатаю))) все в размеры не попадаю

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять защиту снимать выгибать))) поворот про...л и по грунтовкам крюк в 10 км дал))) блин во там на эндуро вещь. надо обдумать как к следующему сезону себе собрать типа как PRADO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

решил занятся старым карбюратором. собрать его и по эксперементировать. сегодня весь вечер стачивал распылители. придал более обтекаемую форму. завтра отполирую что бы блестели как котовы яйца. карбюратор тоже надо полировать из нутри. круг из войлока завтра сделаю. им можно полировать с пастой гоя? я каналы не забью? чем лучше еще продуть каналы в карбюраторе? думаю компрессором тем что красил авто. до 7,5 очков он вроде давление набирает. ток надо типа переходничка что ли. есть игла чем мячи надувать. думаю ее присобачить. сначала лучше отполировать, потом отмочить в ацетоне сутки, потом продуть? вопрос остается на счет подборки жиклеров что бы обеспечить оптимальный городской режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изнутри я имел ввиду. ну как я начитался лучше проход воздуха. на динамику типа влияет

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхнюю часть куда то засунул и не где не могу найти(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изнутри я имел ввиду. ну как я начитался лучше проход воздуха. на динамику типа влияет

хрень какая то.тогда уж лучше отполировать изнутри впускной коллектор :).

Не изобретай велосипед.Разбери,промой/продуй карб,поставь жиклеры того размера,которые должны стоять,замени прокладки/резинки,выстави все уровни и зазоры ,и катайся на здоровье.Все остальное от лукавого

Изменено пользователем dmb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88ccd68ecf652de0-main.jpg

тут я имел ввиду отполировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88ccd68ec3c5b720-main.jpg

по такому же принцыпу делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь смесь быстрее проскочить?проскользит? :)

незнаю. много пишут что динамика улучшается. а почему бы не попробовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос по ускорительному насосу. трубки оставить как есть(в обе камеры)? загнуть в одну камеру? поставить от нивы с одной трубкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю. много пишут что динамика улучшается. а почему бы не попробовать?

если у тебя нет более интересных занятий,то попробуй.да,тогда уж покупай фильтр нулевого сопротивления и прямоточный глушитель.пишут машина становится вообще зверь:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя нет более интересных занятий,то попробуй.да,тогда уж покупай фильтр нулевого сопротивления и прямоточный глушитель.пишут машина становится вообще зверь :)

да ну нах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда и вот это волшебное средство можно попробовать.клеишь на дверь или крыло

post-480-0-13504200-1344277527_thumb.jpg

Изменено пользователем dmb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почемуу не по эксперементировать со старым карбюратором? что вы этом такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машине для нормальной работы нужно определенное количество бензине.создатели авто все уже просчитали.

если уж очень хочешь сэкономить на топливе-переходи на газ.

Представь например :решил ты совершить левый поворот,появилось окно,в которое можно проскочить.Нажал ты на педаль газа,а машина с задушенным карбом не быстро проскочила через встречку,а заглохла на ней.вот и думай....можно еще и глушак отполировать изнутри,чтобы газы легче отходили:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почемуу не по эксперементировать со старым карбюратором? что вы этом такого?

скоро зима.подготовь машину пока тепло.Проверь подвеску,резинки,стаб...Шланги тормозные,тормозуху поменяй если не менялась давно,колодки,ручник итд.Промовиль пороги,короба,...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при полировке сопротивление воздушному потоку меньше. значит придется смесь наоборот чуток обогатить для нормальной работы. я не писал что бы меньше жрал а что бы оптимальный режим выбрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро зима.подготовь машину пока тепло.Проверь подвеску,резинки,стаб...Шланги тормозные,тормозуху поменяй если не менялась давно,колодки,ручник итд.Промовиль пороги,короба,...

тормозуху меняю на следующией неделе. ручник сделал. колодки в мае менял. подвеску думаю посмотреть в конце августа. промовилить пороги не раньше сентября получится. ну такие планы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при полировке сопротивление воздушному потоку меньше. значит придется смесь наоборот чуток обогатить для нормальной работы. я не писал что бы меньше жрал а что бы оптимальный режим выбрать

создатели карбюратора уже все продумали.куда уж оптимальнее...если все собрано и настроено как должно,то двигатель будет работать в оптимальном режиме, или ты считаешь ,что создатели карба глупее пацанов с автофорумов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти