Ваз 2109


nemirofff

Рекомендуемые сообщения

и не бойся ездить!сломаться может любая машина,в любой момент.только одни ломаются реже,а другие чаще.

у меня на святогоре как то руль сломался!сама баранка.там основание из пластмассы и силумина.доехал потихоньку.ночью дело было.заехал в гараж ,руль и отвалился:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если закручиваешь то глохнет. когда начинается дрыганье(может поможет обьяснение) получается так. трогаешься и начинает дрыгатся пока не наберешь примерно 2000 оборотов. иногда что бы тронутся газ в пол немного трогается(тут главное во время отпустить) если не отпустишь то глохнет. отпускаешь и опять газ в пол пока не наберет примерно 2000 оборотов. после 2000 оборотов ведет себя нормально. при переключении с 1 на 2ю и так далее уже не дергается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не бойся ездить!сломаться может любая машина,в любой момент.только одни ломаются реже,а другие чаще.

у меня на святогоре как то руль сломался!сама баранка.там основание из пластмассы и силумина.доехал потихоньку.ночью дело было.заехал в гараж ,руль и отвалился :)

Я тож как-то в хламину у друга на 41-ом за рулем уснул. Проснулся, а руль на коленях лежит. Потом что только я о себе не выслушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предверье дрыганью примерно такое. едишь примерно 60(это просто как заметил может и меньше, может и больше) даешь газ а она обороты набирает(еле еле по тахометру) а не разгоняется. ощющение что то то держит за жопу. если сбавить скорость то хана.. не наберешь или очень сложно набрать. при дрыганье когда как. иногда более менее держит холостые иногда их просто нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож как-то в хламину у друга на 41-ом за рулем уснул. Проснулся, а руль на коленях лежит. Потом что только я о себе не выслушал.

а у меня до того случая товарищ с девушкой уединялся:)не могли на заднее сиденье пересесть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож как-то в хламину у друга на 41-ом за рулем уснул. Проснулся, а руль на коленях лежит. Потом что только я о себе не выслушал.

нефига так проснешся. я бы офигел даж с перепою
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня до того случая товарищ с девушкой уединялся :)не могли на заднее сиденье пересесть)

приукол. что отломили? :hihihi: и смех и грех
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предверье дрыганью примерно такое. едишь примерно 60(это просто как заметил может и меньше, может и больше) даешь газ а она обороты набирает(еле еле по тахометру) а не разгоняется. ощющение что то то держит за жопу. если сбавить скорость то хана.. не наберешь или очень сложно набрать. при дрыганье когда как. иногда более менее держит холостые иногда их просто нет

это тоько во время езды. когда стоишь и собиравшийся трогаться то неизвестно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня до того случая товарищ с девушкой уединялся :)не могли на заднее сиденье пересесть)

как хорошо что 9 купил. ты же знал что идея была у меня 41 купить. блин, как пить дать раза 2 уже бы точно отломал :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем может быть проблема? если еще чего припомню то опишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предверье дрыганью примерно такое. едишь примерно 60(это просто как заметил может и меньше, может и больше) даешь газ а она обороты набирает(еле еле по тахометру) а не разгоняется. ощющение что то то держит за жопу. если сбавить скорость то хана.. не наберешь или очень сложно набрать. при дрыганье когда как. иногда более менее держит холостые иногда их просто нет

Может тебе карбюратор ужали, чтоб не кушала много?

А вообще ищи у друзей исправную такую же тачилу, договаривайся с ними и ставь с их авто на свою по очереди исправные узлы.

Начни с легкого - свечи, высоковольтные провода, катушка, конденсатор на катушке посмотри, и т.д. Так и найдешь неисправный узел у себя и не будешь впустую деньги тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 надежный аппарат,не такой шустрый как вазы,но я ездил и горя не знал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем может быть проблема? если еще чего припомню то опишу.

проблема комплексная.я уже писал:начни с простого:свечи,вв провода,зажигание.когда в них будешь уверен смотри б/насос,карбюратор.Проверь,нет ли где пососа воздуха.Карб когда разбирал, верхнюю кр

ышку сильно затягивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи менял, бензанасос менял. каитушку нет. конденсатора на катушке вроде нет. карб перебрал и промыл, поменял жиклеры и все прокладки. все протягивал хорошо. высоковольтные не менял но свето музыки в темноте нет при работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. все протягивал хорошо.

а вот это надо аккуратно делать!ооочень аккуратно!

уровень топлива регулировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоковольтные провода - один из самых главных агрегатов зажигания. Они могут окислиться, может быть плохой контакт. Сначала сними свои прозвони, там по моему на каждом должно быть свое сопротивление и причем не маленькое (вроде как). У меня один раз такое было. На 4 цилиндре вроде визуально все нормально было, а чуть посильнее дернул, так все контакты оттууда повылитали. До этого тоже менял свечи, чистил все, промывал. Дело было не в бабине. Так что прозвони для начала.

Если на холодную все нормально, а на горячую нет, то попробуй протянуть все контакты (на стартере в особенности).

P.S. жиклеры то такие же поставил, а то если большие, то может тупо свечи заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это надо аккуратно делать!ооочень аккуратно!

уровень топлива регулировал?

У меня тоже ощущение, что может переливать. Хотя если переливает, то на высоких оборотах должно все нормально работать.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. трамблер нет. крышку менял когда залило в луже но это по раней весне было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоковольтные провода - один из самых главных агрегатов зажигания. Они могут окислиться, может быть плохой контакт. Сначала сними свои прозвони, там по моему на каждом должно быть свое сопротивление и причем не маленькое (вроде как). У меня один раз такое было. На 4 цилиндре вроде визуально все нормально было, а чуть посильнее дернул, так все контакты оттууда повылитали. До этого тоже менял свечи, чистил все, промывал. Дело было не в бабине. Так что прозвони для начала.

Если на холодную все нормально, а на горячую нет, то попробуй протянуть все контакты (на стартере в особенности).

P.S. жиклеры то такие же поставил, а то если большие, то может тупо свечи заливать.

так. дергал. не отлетают. не звонил(погуглю какое должно быть сопротивление прозвоню). стоят силиконовые. на холодную и горячую одинаково, холостые плавают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты вроде ремкомплект карба покупал?игольчатый клапан менял?со своим старым высоту сравнивал?может разная быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиклеры менял на новые? Может быть в них проблема, ибо новые бывают разные...на одном было так: написано 90, а сверло в 1 мм туда со свистом проходило и болталось...Так что не факт, что размер топливных жиклеров нужный...И по симптомам очень похоже все-таки на не правильную бензо-воздушную смесь...на свечах нагар какого цвета? Должен быть одинаковый на всех - кирпично-красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давайте прикинем.

В чем может быть проблема:

1. Катушка (не дает хорошей искры)

2. Трамблер (пробита крышка или хреновые контакты)

3. Вакуумник (проверить наличие трубки, ее состояние, посмотреть как работает движок если ее вообще снять)

4. Высоковольтные провода (Прозвонить, проверить, временно поставить с другой машины попробовать)

5. Свечи (выкрутить, проверить зазор, желательно посмотреть состояние искры. Она должна быть синеватого оттенка, как ксенон. Посмотреть нагар на свечах, какого он цвета).

6. Состояние воздушного фильтра. (если забит, то тянуть должно плохо, поверь мне :hihi: )

7. Бензонасос (работоспособность, если стоят фильтры, то проверить - правильно ли стоят и их состояние) Желательно еще проверить трубку которая идет от бака, ну это уже как получится.

8. Карбюратор (уровень бензина в камере, состояние иглы, соответствие жеклеров объему двигателя, работоспособность ускорителя, отсутствие подсасывания воздуха, отсутствие посторонних вещей в камере. Как бонус - полное отрытие дроселя. Подсасывание воздуха я бы проверил каким нибудь воздухоочистителем или чем-то таким, ВНИМАНИЕ это очень опасно, сначала надо почитать как правильно это делать).

9. Карбюратор настраивать только после правильно выставленного зажигания.

ИМХО Я бы начал с этого.

Если что-то забыл, то обязательно дополните. Если ошибся, то обязательно поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздушный фильтр 2 дня назад менял

свечи тоже менял с неделю назад

бензонасос заменен(настроен по книге)

вот на счет карбюратора буду снимать и смотреть(промывал, менял жиклеры и мембраны)

осталось тогда посмотреть катушку, броне провода,и трамблер(крышку менял но уже прошло времени прилично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит настроен по книге?

Прежде чем лезть в карбюратор убедись, что проблемы нет ни в чем другом.

Попробуй снять шланг с вакуумника, отпишись. Плавание оборотов в основном из-за него.

Обрати внимание на ЭМК, затянут ли он нормально и вообще работает ли. Свечи выкрути посмотри обязательно какого они цвета, они тебе о многом расскажут. Еще при неправильно выставленном зажигании очень часто наблюдается перегрев двигателя.

Работоспособность жиклеров можно проверить так: разогреваем до рабочей температуры двигатель и выключаем его. Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с ним самим, чтоб появился визуальный доступ к заслонкам дроселя. Нажимаем на газ. Из той камеры, куда попал бензин должен пойти небольшой дымок. Заодно проверяем соответствие жиклеров, состояние иглы и уровень топлива в камере карбюратора.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти