Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предложи своё ноу хау в этой сфере! За хорошо обслуженного клиента будет платить начальник? Каким образом? И в каком размере будет надбавка?

Мне просто интересно было бы твоё мнение послушать, как это выглядело что бы не было в ущерб работнику и качеству обслуживания

что подразумевается под хорошим обслуживанием?..

для начала зп надо выставлять такую, чтобы человек работал хорошо все время, а не пресмыкался перед некоторыми клиентами, которые могут ему дополнительно заплатить.

а уже из этой суммы вычитать за плохо обслуженных. тогда у человека будет стимул всегда работать хорошо.

но руководство всех этих общепитов предпочитают потратить выручку не на зп работнику, а себе на маленький замок или приличный автомобиль.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

что подразумевается под хорошим обслуживанием?..

для начала зп надо выставлять такую, чтобы человек работал хорошо все время, а не пресмыкался перед некоторыми клиентами, которые могут ему дополнительно заплатить.

а уже из этой суммы вычитать за плохо обслуженных. тогда у человека будет стимул всегда работать хорошо.

но руководство всех этих общепитов предпочитают потратить выручку не на зп работнику, а себе на маленький замок или приличный автомобиль.

Сфера обслуживания - вообще тема неоднобокая...

Хорошо и плохо обслуженных по книге отзывов не посчитаешь) Как быть с теми, у кого "натроение пропадает, можно я пну Вашу собачку?")

Руководство общепитов, как и любое руководство, никогда не упустит выгоды - это факт, это нормально, никому не нужен минус. Другое дело стимулирование работников, баланс жадности и поощрений...

Да и пресмыкаться никто никого не заставляет, каждый выбирает работу для себя, для своего характера, малообщительному человеку с людьми трудно работать.

В общем, как в песне, поделись улыбкою своею, и она не раз к тебе еще вернется!)

Опубликовано

правильная мотивация стимулирует любые действия. если официанта замотивировать одной зарплатой, то он будет уныло выполнять те действия, за которые ему платят. принять заказ, принести. неспешно, с перекурами. куда ему спешить, свою ЗП он и так получит. А если его замотивировать так, что за качество обслуживания он получит дополнительные деньги, вот тут уже и курить некогда, и улыбнуться клиенту не лень, и скорость перемещения по залу резко вырастает. Причем работодатель может ввести лишь штрафную мотивацию: администратор заметил, что официант динамит клиента -- выписывает штраф. Это очень сильно демотивирует сотрудника, и ни один адекватный работодатель не будет таким образом мотивировать человека. Это может быть дополнительной мерой, применяемой в крайнем случае. Вместо этого предлагается клиенту самому оценить качество обслуживания. Понравилось что тебе все быстро сделали, посоветовали вкусное блюдо, как тебе мило улыбались? Положи денежку в счет, человек старался. сделай и ему приятное. не понравилось -- не клади, не заслужил.

а что касается сравнения с продавцами, заправщиками и т.д., то такие сравнения некорректны. Ты с ними общаешься 10 секунд, за эти 10 секунд они врядли могут предоставить тебе сколь либо значимые бонусные услуги в виде скорости обслуживания, и накосячить им тут в разы сложнее. поэтому чаевые им давать не принято.

Опубликовано

вот еще две, на мой взгляд, довольно интересные, а главное правдивые и жизненные статьи (писал мой друг):
/>http://71ru.info/arsenal/society/280-maksim-cherepanov-zhizn-glazami-oficianta.html
/>http://71ru.info/arsenal/society/1023-po-tu-storonu-barnoj-stojki.html

ps где работает бармен у которого брали интервью - не спрашивайте, информация "конфиденциальная"))

Опубликовано

Без холиваров не можем...тогда и тут мои 10 копеек:

А как работодатель должен определять качество работы официанта? Какому-то клиенту понравится, если официант будет за его спиной стоять, кому-то понравится что официанта нет рядом, но он быстро появляется, когда нужен...тут нет единого критерия...если нахомил - тут да, зафиксировать можно...а вот как определить что именно клиенту официант понравился? Я считаю что чаевые и есть такой способ...работодатель так не сможет...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти