ТАЗы - вечное проклятье России?!


Grizlly

Рекомендуемые сообщения

Все надежды людей, которые не любят автомобили марки Lada, на скорую смерть «АвтоВАЗа», похоже, рухнули. «АвтоВАЗ» будет жить. Это стало понятно после того, как нам удалось пообщаться с одним очень высокопоставленным руководителем Волжского автогиганта. Именно он и рассказал нам о планах «АвтоВАЗа» на ближайшие годы, однако, свое имя топ-менеджер попросил пока не раскрывать. Ведь официально изложенную ниже информацию можно будет озвучивать лишь в сентябре после собрания совета директоров «АвтоВАЗа».

Собственно говоря, уже давно было ясно, что «АвтоВАЗ» не разорится. А уж после того, как на завод пришла группа из «Рособоронэкспорта» стало понятно, что в эффективном развитии Волжского автозавода заинтересовано государство. Ну а покупка 25% акций «АвтоВАЗа» французской компанией Renault и вовсе дала понять – возрождение марки Lada не за горами (поверьте, руководитель Renault Карлос Гон просто так за $1 млрд. не покупает 25% акций завода).

Но то, что же на самом деле будет выпускать «АвтоВАЗ» в ближайшие четыре года, до сих пор было точно никому не известно. Не говоря уже о ценах на новые модели. И вот тайна постепенно открывается.

Итак, до 2012-2013 года «АвтоВАЗ» прекратит делать все (!) свои ныне выпускаемые автомобили. В 2011-2012 году будет похоронена заднеприводная «классика» и переднеприводная «Самара». Вместо них появится совершенно новый автомобиль, проектирование которого уже началось. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л. Стоимость такого автомобиля составит 180 000 руб. за базовую комплектацию. Рассчитывать на то, что за 180 000 руб. вы купите авто с подушками безопасности и кондиционером не стоит. Машина будет совершенно пустой. А вот дорогие версии обойдутся примерно в 250 000 руб.

На ступеньку выше будет стоять модель, которую построят на платформе Renault Logan. Цена этого автомобиля составит от 250 000 руб. до 350 000 руб., и он придет на смену Lada Kalina и Lada Priora. Причем, первый автомобиль из этой серии появится уже в 2010 году – речь идет о 7-местном универсале Logan MCV, который будут продавать в России именно под маркой Lada. А в 2012 году появится и хэтчбек на данной платформе, который получит свой новый кузов и салон.

Ну а самую крутую Lada, производство которой начнется в 2011-2012 году, многие уже видели. Это так называемый «Проект С», который будет стоить 350 000 – 450 000 руб. Кузовная гамма «Проекта С» обещает быть очень широкой. Появится седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, однообъемник. Мало того, в обязательном порядке будет и кроссовер! Причем, его премьера состоится уже в следующем месяце на августовском автосалоне в Москве (ориентировочная цена кроссовера – 450 000 руб.). Про проект «С» стоит сказать отдельно. Этот автомобиль будет создан на базе Renault Megane, однако, кузов и салон спроектируют на «АвтоВАЗе» (у кроссовера и, возможно, универсала задняя подвеска будет своя оригинальная, что позволит сделать модели полноприводными). Кузов, кстати, является отдельной гордостью российских инженеров. «Проект С» больше той же самой Lada Kalina примерно на полметра в длину, но при этом сам кузов оказался тяжелее всего на 4 кг! Мало того, жесткость кузова новой модели на 60% больше, чем у Kalina. И по жесткости он превосходит не только все российские модели, но и многие иномарки (в том числе и собираемый в России Ford Focus). Кстати, несмотря на название «Проект С», новый автомобиль будет формально ближе к классу «D» по европейской классификации!

Не забудут на «АвтоВАЗе» и про «Ниву», которая является самой знаменитой моделью Волжского автогиганта. Совершенно новая «Нива» появится в 2012-2013 году. Это будет именно внедорожник, который сможет ездить по любой грязи. Уже сейчас перед конструкторами стоит очень сложная задача – новая модель должна иметь лучшую проходимость по сравнению с ныне выпускаемым внедорожником.

post-3-1217226234_thumb.jpg

post-3-1217226238_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю к моменту выпуска этого Таза всё это уже устареет и цена 350-450 занижена и будет на уровне ГаЗовского Сабира который от 540 000 до 640 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну их этих балаболов с автоваза, горбатого могила исправит. Мой ваз 2114-хорошая машина мне нравится, но я точно знаю что это первый и последний Таз в моей жизни :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая оттого что первая-я её полюбил :ah: , а последняя потому что на разных иномарках катался и понял что Тазы мягко выражаясь неконкурентно способны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не считаю, Тазы проклятием России, сам на одном из представителей ездию, вполне устраивает, даже больше чем некоторые из иномарок(китайцы например), да кое-что надо подделать-переделать, но это не требует особых затрат и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая оттого что первая-я её полюбил :russciy: , а последняя потому что на разных иномарках катался и понял что Тазы мягко выражаясь неконкурентно способны.

Поддерживаю в любви,как к первой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это не требует особых затрат и времени.

Весьма спорное заявление.

Мой ваз 2114-хорошая машина мне нравится, но я точно знаю что это первый и последний Таз в моей жизни

Большинство владельцев иномарок начинали с Таза.

К хорошему привыкаешь, обратный путь проделывать никто не хочет.

Даже пересевшие на китайца, про отеч. автопром отзываются не лестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с предыдущем оратором!!!

ТАЗы хороши - ТОЛЬКО пока ты на них рассекаешь...пересев на иномарку (ЗАЗ не в счет) разница ощутима сразу!!!

В защиту кЭтайцев могу сказать - что у них одна проблема глобальная - отсутствие з\ч у диллеров и на общем рынке, в отличие от ТАЗов и др. А надежность во многом выше...Хотя тоже та еще лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но проект «С» замануха то какая!

Надежда умирает последней.

Надеюсь дожить до времён когда ВАЗ будет красивый, надежный и не дорогой. Бл.. самому смешно-надо в раздел Юмор. :russciy:

Изменено пользователем Remit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но проект «С» замануха то какая!

Надежда умирает последней.

Надеюсь дожить до времён когда ВАЗ будет красивый, надежный и не дорогой. Бл.. самому смешно-надо в раздел Юмор. :bn:

Если рено доберется еще и до дизайна,то красивыми они точно не будут никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь симаптичней меганов?Их не сравнивают.

Рено в дизайне далеко не ушла,поэтому не красавица.Так что красавцами не будут,хоть и может быть симпатичней ВАЗов.

Хотя на мой вкус 12 и то лучше выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит лучше чего??? Рено - это не шилдик!!!

Так почему ж меганы не сравнивают!?

Да и 12 красивее чего???

Странный ход мысли...если она вообще есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне приора (хечбэк) даже очень симпатично смотриться... ,и почему все называют "проклятием России Тазы", что наши Газели и Волги идеал красоты и надежности, а темболее безопасности...Почему бы их не сравнить??? Кстати тоже один из автогигантов, что все на ВАЗ-то накинулись???

Как вы рассуждаете можно зачм.рить любую иномарку начиная от ЗАЗа заканчивая Бугаттии, вспомнить хотя передачу Топ Гир... там обзывали теже 600 мерина и бумеры 7, чуть ни консервными банками, а от их Дизайна ведущих чуть ли не тошнило...

И последнее мое слово в этой теме, коль вы все ездиете на дорогих иномарках у которых дизайн просто суперсакий, что вы к "тазику". то прицепились, ни как конкуренцию почуствовали или другой темы нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне приора (хечбэк) даже очень симпатично смотриться... ,и почему все называют "проклятием России Тазы", что наши Газели и Волги идеал красоты и надежности, а темболее безопасности...Почему бы их не сравнить??? Кстати тоже один из автогигантов, что все на ВАЗ-то накинулись???

Как вы рассуждаете можно зачм.рить любую иномарку начиная от ЗАЗа заканчивая Бугаттии, вспомнить хотя передачу Топ Гир... там обзывали теже 600 мерина и бумеры 7, чуть ни консервными банками, а от их Дизайна ведущих чуть ли не тошнило...

И последнее мое слово в этой теме, коль вы все ездиете на дорогих иномарках у которых дизайн просто суперсакий, что вы к "тазику". то прицепились, ни как конкуренцию почуствовали или другой темы нет???

Ну....Зручит как речь рассерженного человека.

Нормальные иномарки действительно лучше ВАЗов.Но у них и цена соответствующая.

Вот ты бы что отказался свое авто поменять на иномарку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект С - мне кажеться как всегда когда выйдет тачка за свою большую цену она будет уже устаревшой по сравнению с недорогими ино...

А ВАЗ - ваще ниче тачки - особенно если брать чутка б/у(1ый владелец исправит то что не доделали, не докрутили на заводе).

+как ТАЗ удобно чинить - фара негорит - постучал поней и все намана)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их считают плохими потому, что они ломаются,а ломаются потому что детали гавно.Былиб нормальные,и ездила без проблем.Вот старые авто,копейки первые,машины были неубиваемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вобще для чего машина берётся?

Знакомый поменял 06 на форд фьюжен и оказалось что на рыбалку на 06 лучше было ездить какое разолчарование!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, нет в них ничего плохого, а про все хорошее в них почему-то говорят с налетом иронии :bf: обычная иерархия: появились допустим у человека деньги на иномарку или просто машину подороже, почему бы не купить её?я когда свою брал на новую инорамку мне не хватало(матиз не считается)вот я и купил то на что хватило.напрягает то что наши машины в цене к иномаркам подбираются не повышая особо качества, хотя по сравнению с допустим 2000 годом мне кажется щас прорыв просто по кач-ву. зато с отеч машинами олигархом себя чувсвтуешь- чуть что можно в сервис, масло в коробке 100 руб поменять- и нафиг мне под ней лежать пол дня?..100р -"большие бабки"-2 бутылки пива и пачка сухариков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея нашу машину хорошо знакомишься с ее устройством - что тоже +, особенно в кач первой машины)))

а так и правда ломается у меня например на 15шке 03 года что-то не часто - а стоит это починить не дорого - так что считаю большим минусом - комфорт - а надежность вполне сносна за свои деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне приора (хечбэк) даже очень симпатично смотриться... ,и почему все называют "проклятием России Тазы", что наши Газели и Волги идеал красоты и надежности, а темболее безопасности...Почему бы их не сравнить??? Кстати тоже один из автогигантов, что все на ВАЗ-то накинулись???

Как вы рассуждаете можно зачм.рить любую иномарку начиная от ЗАЗа заканчивая Бугаттии, вспомнить хотя передачу Топ Гир... там обзывали теже 600 мерина и бумеры 7, чуть ни консервными банками, а от их Дизайна ведущих чуть ли не тошнило...

И последнее мое слово в этой теме, коль вы все ездиете на дорогих иномарках у которых дизайн просто суперсакий, что вы к "тазику". то прицепились, ни как конкуренцию почуствовали или другой темы нет???

Типичные заявления ТАЗовода...отмазы сплошные...нет бы признать факт того, что наш автопром - далек от совершенства!!! И уж точно не за такие бабки его впаривать!!!

да, нет в них ничего плохого, а про все хорошее в них почему-то говорят с налетом иронии :bf: обычная иерархия: появились допустим у человека деньги на иномарку или просто машину подороже, почему бы не купить её?я когда свою брал на новую инорамку мне не хватало(матиз не считается)вот я и купил то на что хватило.напрягает то что наши машины в цене к иномаркам подбираются не повышая особо качества, хотя по сравнению с допустим 2000 годом мне кажется щас прорыв просто по кач-ву. зато с отеч машинами олигархом себя чувсвтуешь- чуть что можно в сервис, масло в коробке 100 руб поменять- и нафиг мне под ней лежать пол дня?..100р -"большие бабки"-2 бутылки пива и пачка сухариков

Не совсем верное заявление...это как раз ни есть иерархия!!!

ТАЗы уже не только плотно подошли в ценовую категорию "эконом класса", но и целиком влились в нее, зачастую опережая конкурентов размерами ценника...

Уже язык обтрепали обсуждать сравнительные статьи нескольких машин этой категории!!!

И Логаны брали, и Ланосы, и Акценты и т.д и т.п. и все вам мало...

"Хорошие иномарки и стоят хорошо" - да бред все это!!! Каждая машина стоит так, к какому классу она относится!!!

Да хватит уже отмазы лепить и просто согласитесь с простой истиной - ТАЗ - марально и физически устаревшие машины!!! А держутся они до сих пор, ТОЛЬКО потому, что имеют САМУЮ обшиную сеть обслуживания и относительно низкую ремонтную стоимость! Хотя некоторые иномарки уже давно переплюнули ТАЗики по экономичности в ремонте (я не про официалов конечно же говорю).

А вообще превратили статью очередное обсуждение ТАЗ - гумно или нет!?

Причем все у кого эти самые ТАЗы, за редким исключением нахваливают и защищают (канеш, кто ж свою ласточку чмырить будет), а хозяева иномарок - чмырят отечественный автопром, так как имеют уже что-то на ступень выше - тоже свойство личности человека...

ГЛУПО ЭТО ВСЕ...

Изменено пользователем Grizlly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти