Admin

Black Arrow

Рекомендуемые сообщения

Психи, породившие этого демона, гордо называют его матовой ракетой. И с ними очень тяжело спорить, ведь пока вы чихаете, он набирает “сотню”, а на рубеж в 300 км/ч ему и вовсе необходимо всего 24,5 секунды. Brabus тем самым дает жизнь еще одному рекордсмену, ведь теперь Вullit Black Arrow – самый быстрый в мире седан. На этом троне он сменит Е-класс в кузове W210, существенно улучшив показатель максимальной скорости до 365,7 км/ч. Несмотря на подобные возможности, представить такое чудо на дороге несложно. Вот только рассматривать его придется исключительно в моменты вынужденного простоя.

033256.25670.jpg

Его внешность, кстати, вряд ли подскажет вам, что при недостатке должной выдержки вы можете попортить обивку пассажирского сиденья. Единственное, что сразу выдает в нем непростой автомобиль, так это матовый окрас – удел суперавтомобилей последних лет. Мода, на самом деле, достаточно сомнительная. Ведь живьем эта самая матовость делает автомобиль каким-то вечно грязным, хотя у каждого наверняка на этот счет сложилось свое собственное мнение.

Из отличительных особенностей в наборе обновлений можно выделить исключительно традиционные решения – ничего революционного во внешности тут нет. Большие воздухозаборники в переднем бампере, пара вентиляционных отверстий на капоте, черные диски фирменного дизайна и отсутствие отличного большого значка Mercedes-Benz на радиаторной решетке – спереди ничего интересного.

Сбоку можно выделить жабры на передних крыльях, которые явно не сделаны ради красоты. А также 19-дюймовые колесные диски с разноширокими покрышками Yokohama или Pirelli размерностью 265/30 и 285/30. Сзади же “черной стреле” достался в наследство довольно спорный дизайн С-класса, который решили скрасить антикрылом, жабрами для отвода горячего воздуха, а также потерявшимся на темном фоне диффузором, четырьмя патрубками выхлопной системы и круглой противотуманкой посередине. Получилось неплохо, но не более того.

Чего нельзя сказать насчет внутреннего убранства, ведь там все намного лучше, чем неплохо – там все почти шикарно. Выезжающий из торпедо экран очень уютно чувствует себя в окружении карбона, кожи, алькантары и аккуратной белой прострочки. Так же комфортно наверняка будет ощущать себя и водитель, окруженный не только надежной поддержкой гоночных сидений, но и первоклассными материалами, а также закамуфлированным вниманием высоких технологий. Так что литера “В” на рычаге переключения коробки передач вполне могла бы расшифровываться как “Best”.

Упомянутые технологии, кстати, действительно высоки. Под капотом у этого авто стоит двигатель, одним своим видом вызывающий уважение. Если на старте был лишь 5,5-литровый агрегат, то после доработок от Brabus на свет появился могучий SV12 S Biturbo рабочим объемом 6,3 литра, который без сомнений может носить гордое звание реактора. Он легко рождает на свет 750 л.с. при 5100 об/мин. Такой мощностью можно свести с ума любого счастливчика, севшего за руль.

Более того, в его распоряжении мог бы быть не менее сумасшедший крутящий момент в 1320 Нм, доступный после отметки в 2100 об/мин. Вот только электроника превращает его в 1120 Нм, но это явно не повод для расстройства. Так что до 100 км/ч летим за 3,9 секунды, до 200 км/ч – за 10,49 сек., а дальше лишь потолок скорости в 365,7 км/ч, и это при снаряженной массе в 1850 кг.

Так что стрела, ракета, безумный демон – называйте его как хотите. В любом случае, пока это самый быстрый в мире седан. И он наверняка останется таким вплоть до появления следующего творения от ателье Brabus.

034733.27807.jpg

034952.28097.jpg

035632.29009.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мнение:

Такие авто - словно насмешка в современном мире, где цены на энергоресурсы ростут быстрее чем щетина...

На фоне подобных монстров, призывы экономить горючку и соблюдать ПДД на дорогах - в лучшем случае вызывают ухмылку. Оно и понятно... Люди, которые способны купить нечто подобное, наврят ли следуют ПДД, и уж точно не помнят ценник на топливо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в москве есть клуб с названием FFE(Fuck Fuel Economy)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти