Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно, сколько будет стоить установить себе систему, не знаю как она называется, чтобы машина сама заводилась и с сигналки и прогревалась... И будут ли с ней трудности? Кто может рассказать... Заранее спасибки

Опубликовано

Система называется автосигнализация с автозапуском! цена с установкой от 9 тр. может быть меньше но врятли!

плюсы, греть в холод не надо!

минусы в том что легко угоняемая, может не дай бог, защита не сработать и машина уедет на скорости

Опубликовано

в холод может посадить аккумулятор, если с первого раза не завелась

Опубликовано

в холод может посадить аккумулятор, если с первого раза не завелась

спасибки=)

Опубликовано

в холод может посадить аккумулятор, если с первого раза не завелась

А если в ручную с первого раза не заводиться то акумм выживает? Я две зимы завожусь с сигналки с автозапуском и никогда не было проблем с акуммулятором. -30 Машина заводится если не с первого так со второго раза, в моя сигналка пробует 3 раза завести машину, если не удачно то она просто встает в режим охраны.

по поводу угоняемости то при желании можно любую машину угнать, а при автозапуске режим охраны сохраняется и ее не легче угнать чем когда машина стоит не заведенная...

Мое мнение, что автозапуск очень удобно: пока завтракаешь, машина прогревается, то есть садишся в уже теплую машину, есть почасовой запуск, тоесть машина заводится через заданный промежуток времени, например через каждые 3 часа, очень удобно в сильные морозы, всегда уверен что утром заведешься без проблем...

Опубликовано

А если в ручную с первого раза не заводиться то акумм выживает? Я две зимы завожусь с сигналки с автозапуском и никогда не было проблем с акуммулятором. -30 Машина заводится если не с первого так со второго раза, в моя сигналка пробует 3 раза завести машину, если не удачно то она просто встает в режим охраны.

по поводу угоняемости то при желании можно любую машину угнать, а при автозапуске режим охраны сохраняется и ее не легче угнать чем когда машина стоит не заведенная...

Мое мнение, что автозапуск очень удобно: пока завтракаешь, машина прогревается, то есть садишся в уже теплую машину, есть почасовой запуск, тоесть машина заводится через заданный промежуток времени, например через каждые 3 часа, очень удобно в сильные морозы, всегда уверен что утром заведешься без проблем...

сколько потратил на автозапуск, если не секрет

Опубликовано

сколько потратил на автозапуск, если не секрет

Не секрет, 3500 сама сигналка и один день на установку.

Опубликовано

девятка инжекторная?

Карбюратор, не люблю инжектор - мало места для эксперементов...

Опубликовано

по поводу угоняемости то при желании можно любую машину угнать, а при автозапуске режим охраны сохраняется и ее не легче угнать чем когда машина стоит не заведенная...

А если иномарка с иммобилайзером? Чтобы работал автозапуск его приходится отключать, а это не очень хорошо... Самая классная штука это webasto, работает автономно

Опубликовано

ага. а цена у вебасто? ))))) да и не в сибири мы, чтоб уж такая необходимость в ней была

Опубликовано

ага. а цена у вебасто? ))))) да и не в сибири мы, чтоб уж такая необходимость в ней была

Согласен, за такие деньги я сам буду ходить прогревать...

Опубликовано

А если иномарка с иммобилайзером? Чтобы работал автозапуск его приходится отключать, а это не очень хорошо... Самая классная штука это webasto, работает автономно

Артур иммобилайзер отключать не надо, просто устанавливается блок обхода иммобилайзера, он работает только когда заводишь с брелка и при граомтной установке найти его просто не реально, а если комуто очень сильно понадобится твоя машина, то её могут и на эвакуаторе в неизвестном направлении увести средь бела дня.

Опубликовано

Карбюратор, не люблю инжектор - мало места для эксперементов...

хм... и как тогда? подсос вытаскивать перед уходом?

Опубликовано (изменено)

хм... и как тогда? подсос вытаскивать перед уходом?

подсосом это гемор, когда прогреется движок начинает молотить. Поставил себе "систему автоматического управления воздушной заслонкой" там электродвигатель сам регулирует обороты взависимости от температуры ОЖ.

Изменено пользователем NightHunter
Опубликовано

хм... и как тогда? подсос вытаскивать перед уходом?

а почему если карбюратор - так сразу подсос?

у меня без подсоса :lol:

Опубликовано

а где в туле самые лучшие установщики сигналок?

Опубликовано

ага. а цена у вебасто? ))))) да и не в сибири мы, чтоб уж такая необходимость в ней была

Цена - понятие относительное

а завестись с под оборота

и тепло через несколько секунд?

А мы зубами стучим и ждём,когда

прогреется,а жизнь и здоровье

даётся 1 раз

Каждый знает себе цену)))

Опубликовано

а где в туле самые лучшие установщики сигналок?

Возле проходных кирпичного з-да, сам не ездил, а 2 товарища там ставили остались довольны, помоему там же и сигналки покупали.

Опубликовано

Поставил себе с дистанционным запуском сигналку Starline - 4000 за сигналку, 500 за кричалку, 4000 за установку

Чтобы завелась потом сама приходится делать следующее: остановился, выключил передачу, натянул ручник, выключил зажигание (машина продолжает работать 30 секунд или больше, если включён турботаймер), вышел из машины (открыл-закрыл дверь), поставил на сигналку до истечения тех 30 секунд. Немного муторная подготовка, зато чертовски приятно садиться в отогретую машину зимой :)

По поводу посадки аккумулятора - разряд не больше чем вручную, а может и меньше, т.к. стартер сразу перестаёт крутиться когда двиг набирает обороты. А если аккум и так дохлый - сигналка не будет и пытаться.

У моей 3 режима запуска - вручную с пульта, автозапуск каждые сутки в установленное время, автозапуск по снижению температуры двигателя

Настроек автозапуска достаточно - автозапуск по температуре (-5, -10, -15, -20); время прогрева (10мин, 20мин, 30мин, без ограничения); время прокрутки стартером (800мс,1200мс,1800мс,3000мс), пытается завестись 3 раза, увеличивая при повторных пусках время прокрутки стартером; способ контроля работы двигателя (по напряжению и таходатчику, по таходатчику, без контроля, по генератору); включение охраны с запиранием дверей при дистанционном запуске (вкл/выкл); задержка пуска стартера (2сек - бензин, 4,6,10сек - дизель).

Так что если есть возможность поставить сигналку с автозапуском - всем рекомендую, реально экономит по 10-30 минут каждое холодное утро и не только, а по цене можно уложиться в 4-6 тыщ за все :superman:

Опубликовано

Цена - понятие относительное

а завестись с под оборота

и тепло через несколько секунд?

А мы зубами стучим и ждём,когда

прогреется,а жизнь и здоровье

даётся 1 раз

Каждый знает себе цену)))

ну это понятно. но я пока в этом серьезной необходимости не вижу.

машину надо еще с утра почистить... а то с сугробами ездить не весело. а пока чищу, она и прогревается...

  • Upvote 2
Опубликовано

а где в туле самые лучшие установщики сигналок?

В ВИКО пару раз ставил - без проблем потом и выбор

Опубликовано

Интересно, сколько будет стоить установить себе систему, не знаю как она называется, чтобы машина сама заводилась и с сигналки и прогревалась... И будут ли с ней трудности? Кто может рассказать... Заранее спасибки

У меня есть сигналка с автозапуском, всего за 1500р, установщики тоже под боком ( в 50 метрах)
Опубликовано

У меня есть сигналка с автозапуском, всего за 1500р, установщики тоже под боком ( в 50 метрах)

помимо сигналки с автозапуском нужно чтонибудь еще

Опубликовано

помимо сигналки с автозапуском нужно чтонибудь еще

Сирену и электромагниты на двери, это если нет центрального замка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти