who_am_I Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Да, действительно, 507 лошадиных являются достойным рубежом. Рецептом сей вкуснятины стал интегрированный мастерами MTM компрессор, который позволил выжать из 4,2-литрового V8-агрегата лишние 151 лошадки, тем самым подняв максимум аж до 505 сил и 546 Нм максимального крутящего момента. Помимо крепыша компрессора в программе доводки стоит так же более мощный кулер, модернизированная «воздушка» и конечно же доведённая до «ума» выхлопная система, которая заканчивается четырьмя хромированными патрубками – по два справа и слева.Всё «ЭТО» и ещё парочка мелочей позволяет «пятёрке» лёгко сделать «сотку» всего за 4,3 секунды и развить максимальную скорость свыше 300 км/ч. Что касается некого противовеса, способного обеспечить безопасную и стабильную динамику, то здесь MTM представил мощные 380-мм тормозные диски и восьмипоршневые суппорты, что по утверждению тюнера позволяет автомобилю при скорости в 100 км/ч проделать тормозной путь до полного «СТОПА» в рубеже 35 метров. Есть и альтернатива – карбонокерамика, инфа по которой ещё не вошла в стадию официальной, но будем ждать!Следующим пунктом данного «фрукта» наверное можно выделить подвеску и вообще всю ходовую часть, которая само-собой понятно разрабатывалась для определённо жёсткого драйва. Шасси – винтовое, позволяющее регулировать себя в нескольких режимах, что закрепляется парочкой распорок и закругляется 21-дюймовыми дисками серии «Bimoto», которые получили в поддержку шины размером 295/25 по обеим осям. Одним словом – база есть!Про салон ничего не скажу. Во первых наверняка уже все всё знают – чем комплектуется и как комплектуется, а во вторых – скучновато. Давно пора придумать для интерьера более оригинальные решения, чем кучи карбона и кожи. А вообще то – каждому своё.Цена – есть и определённо высокая, но «пятёрка» этого стоит, ведь техника от мастеров МТМ занимает одну из самых высоких ступенек европейской тюнинг-сцены. Так держать, это – топовый кар! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти