ГРЕХ Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 всем привет..вот интересует меня такой вопрос...насколько сложно заменить направляющие клапанов в домашних условиях???и какие приспособы для это го надо..желательно фото приспособ..двигатель дизель JK пассат 3...просто с направляющими не когда не сталкивался,движки перебирал...очень нужен совет...лазить по форумам в данный момент нету времени...
savant Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 выбиваются старые направляющие (желательно с нагревом). новые направляющие охлаждаются (чем ниже тем лучше), ГБЦ нагревается и оправкой забиваются новые. если клапана плохо ходят в новых направляющих, последние разворачиваюся
ГРЕХ Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 выбиваются старые направляющие (желательно с нагревом). новые направляющие охлаждаются (чем ниже тем лучше), ГБЦ нагревается и оправкой забиваются новые. если клапана плохо ходят в новых направляющих, последние разворачиваюсяа выбевая греть что???направляющею???голову не поведёт??
savant Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 выбивая греть голову, и то это не обязательно. ничего не поведёт, греть не сильно градусов до 100
ГРЕХ Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 выбивая греть голову, и то это не обязательно. ничего не поведёт, греть не сильно градусов до 100Спасибо..зимой буду делать наверное..а направляющие на 1.6D JK сколько по цене и наверное все клапана тоже расценок если можно...
ГРЕХ Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 ну эт только завтра)ну мне пока не к спеху))как морозы сильные двинут так буду разберать..а так хотя бы знать сколько денюшек готовить)))да и как делать....
savant Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 втулка - 55рвпуск. клапан - 145рвыпуск. клапан - 160р
Garry Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 всем привет..вот интересует меня такой вопрос...насколько сложно заменить направляющие клапанов в домашних условиях???и какие приспособы для это го надо..желательно фото приспособ..двигатель дизель JK пассат 3...просто с направляющими не когда не сталкивался,движки перебирал...очень нужен совет...лазить по форумам в данный момент нету времени...Когда снимешь головку, перед тем как менять втулки и МСК, проверь на наличие трещин и геометрию плоскости.Не хочу пугать, но из десяти разобранных аналогичных моторов, в девяти имеются трещины между клапанами и вокруг форкамер, да и практически все ведёные.Если что, обращайся эти головки всегда в наличии, причем фирменные, а не Кетай.
Garry Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 выбиваются старые направляющие (желательно с нагревом). новые направляющие охлаждаются (чем ниже тем лучше), ГБЦ нагревается и оправкой забиваются новые. если клапана плохо ходят в новых направляющих, последние разворачиваюсяОбычно это делают "жидким азотом"Берут его где-то на "спецухе" или в "больничке"
savant Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 азот эт в идеале. если денег не жалко или есть где взять, то можно воспользоваться огнетушителем. а так и морозилка рулит
ГРЕХ Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 Когда снимешь головку, перед тем как менять втулки и МСК, проверь на наличие трещин и геометрию плоскости.Не хочу пугать, но из десяти разобранных аналогичных моторов, в девяти имеются трещины между клапанами и вокруг форкамер, да и практически все ведёные.Если что, обращайся эти головки всегда в наличии, причем фирменные, а не Кетай.за човет Спасибо))бошку я не раз скидывал,она в норме,трещенка только на фор камере но эт излечимо..в районе клапанов всё в норме не раз просматривал..а если не секрет то сколько голова???
ГРЕХ Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) втулка - 55рвпуск. клапан - 145рвыпуск. клапан - 160рЭто на мой мотор да???если не затруднит то ещё цену прокладки головки блока и клапанной крышки,МСК...надо потихоньку готовиться к небольшому ремонту)))делать закупки...а проблема вся в том что из под щупа масло в дальней дороге гонит(((поршневая в норме а вот клапана болтаются(((и люфт приличный....вот думаю газы из под них прут,может быть такое???хотя масло не жрёт,а погнал недавно.... Изменено 8 ноября, 2010 пользователем ГРЕХ
Garry Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 за човет Спасибо))бошку я не раз скидывал,она в норме,трещенка только на фор камере но эт излечимо..в районе клапанов всё в норме не раз просматривал..а если не секрет то сколько голова???Башка стоит 11500
savant Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Это на мой мотор да???если не затруднит то ещё цену прокладки головки блока и клапанной крышки,МСК...надо потихоньку готовиться к небольшому ремонту)))делать закупки...а проблема вся в том что из под щупа масло в дальней дороге гонит(((поршневая в норме а вот клапана болтаются(((и люфт приличный....вот думаю газы из под них прут,может быть такое???хотя масло не жрёт,а погнал недавно.... прокладка под клапанную крышку цельная или наборная? какого года движок? Маслосъёмники по 21р
REMY Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 могу фотки кинуть но чуть позднее с описаниями что к чему есле это еще нужно кому
ГРЕХ Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 прокладка под клапанную крышку цельная или наборная? какого года движок? Маслосъёмники по 21ря ставил наборную,двигатель фиг знает какого года,без гидриков.
ГРЕХ Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 могу фотки кинуть но чуть позднее с описаниями что к чему есле это еще нужно комуконечно нужно!!!буду очень блогодарен....эта тема я думаю не только для меня будет актуальна,но и многим пригодится!!!
savant Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 я ставил наборную,двигатель фиг знает какого года,без гидриков.в прокладке ГБЦ сколько отверстий?
ГРЕХ Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Опубликовано 11 ноября, 2010 в прокладке ГБЦ сколько отверстий?если калибровочных отвертий то 3,самая толстая...а если всех то только завтро))у меня её ща нету...
savant Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) толщина 1,61, 3 отверстия, 440рпрокладка под клапанную резиновая или пробковая? Изменено 11 ноября, 2010 пользователем savant
ГРЕХ Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) толщина 1,61, 3 отверстия, 440рпрокладка под клапанную резиновая или пробковая?пробковую)она нормально вроде держит. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем ГРЕХ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти