Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет..вот интересует меня такой вопрос...насколько сложно заменить направляющие клапанов в домашних условиях???и какие приспособы для это го надо..желательно фото приспособ..двигатель дизель JK пассат 3...просто с направляющими не когда не сталкивался,движки перебирал...очень нужен совет...лазить по форумам в данный момент нету времени...

Опубликовано

выбиваются старые направляющие (желательно с нагревом). новые направляющие охлаждаются (чем ниже тем лучше), ГБЦ нагревается и оправкой забиваются новые. если клапана плохо ходят в новых направляющих, последние разворачиваюся

Опубликовано

выбиваются старые направляющие (желательно с нагревом). новые направляющие охлаждаются (чем ниже тем лучше), ГБЦ нагревается и оправкой забиваются новые. если клапана плохо ходят в новых направляющих, последние разворачиваюся

а выбевая греть что???направляющею???голову не поведёт??

Опубликовано

выбивая греть голову, и то это не обязательно. ничего не поведёт, греть не сильно градусов до 100

Опубликовано

выбивая греть голову, и то это не обязательно. ничего не поведёт, греть не сильно градусов до 100

Спасибо..зимой буду делать наверное..а направляющие на 1.6D JK сколько по цене и наверное все клапана тоже расценок если можно...

Опубликовано

ну эт только завтра)

ну мне пока не к спеху))как морозы сильные двинут так буду разберать..а так хотя бы знать сколько денюшек готовить)))да и как делать....

Опубликовано

втулка - 55р

впуск. клапан - 145р

выпуск. клапан - 160р

Опубликовано

всем привет..вот интересует меня такой вопрос...насколько сложно заменить направляющие клапанов в домашних условиях???и какие приспособы для это го надо..желательно фото приспособ..двигатель дизель JK пассат 3...просто с направляющими не когда не сталкивался,движки перебирал...очень нужен совет...лазить по форумам в данный момент нету времени...

Когда снимешь головку, перед тем как менять втулки и МСК, проверь на наличие трещин и геометрию плоскости.

Не хочу пугать, но из десяти разобранных аналогичных моторов, в девяти имеются трещины между клапанами и вокруг форкамер, да и практически все ведёные.

Если что, обращайся эти головки всегда в наличии, причем фирменные, а не Кетай.

Опубликовано

выбиваются старые направляющие (желательно с нагревом). новые направляющие охлаждаются (чем ниже тем лучше), ГБЦ нагревается и оправкой забиваются новые. если клапана плохо ходят в новых направляющих, последние разворачиваюся

Обычно это делают "жидким азотом"

Берут его где-то на "спецухе" или в "больничке"

Опубликовано

азот эт в идеале. если денег не жалко или есть где взять, то можно воспользоваться огнетушителем. а так и морозилка рулит:)

Опубликовано

Когда снимешь головку, перед тем как менять втулки и МСК, проверь на наличие трещин и геометрию плоскости.

Не хочу пугать, но из десяти разобранных аналогичных моторов, в девяти имеются трещины между клапанами и вокруг форкамер, да и практически все ведёные.

Если что, обращайся эти головки всегда в наличии, причем фирменные, а не Кетай.

за човет Спасибо))бошку я не раз скидывал,она в норме,трещенка только на фор камере но эт излечимо..в районе клапанов всё в норме не раз просматривал..а если не секрет то сколько голова???

Опубликовано (изменено)

втулка - 55р

впуск. клапан - 145р

выпуск. клапан - 160р

Это на мой мотор да???если не затруднит то ещё цену прокладки головки блока и клапанной крышки,МСК...надо потихоньку готовиться к небольшому ремонту)))делать закупки...а проблема вся в том что из под щупа масло в дальней дороге гонит(((поршневая в норме а вот клапана болтаются(((и люфт приличный....вот думаю газы из под них прут,может быть такое???хотя масло не жрёт,а погнал недавно.... 

Изменено пользователем ГРЕХ
Опубликовано

за човет Спасибо))бошку я не раз скидывал,она в норме,трещенка только на фор камере но эт излечимо..в районе клапанов всё в норме не раз просматривал..а если не секрет то сколько голова???

Башка стоит 11500
Опубликовано

Спасибо,будем знать.

Опубликовано

Это на мой мотор да???если не затруднит то ещё цену прокладки головки блока и клапанной крышки,МСК...надо потихоньку готовиться к небольшому ремонту)))делать закупки...а проблема вся в том что из под щупа масло в дальней дороге гонит(((поршневая в норме а вот клапана болтаются(((и люфт приличный....вот думаю газы из под них прут,может быть такое???хотя масло не жрёт,а погнал недавно.... 

прокладка под клапанную крышку цельная или наборная? какого года движок? Маслосъёмники по 21р

Опубликовано

могу фотки кинуть но чуть позднее с описаниями что к чему есле это еще нужно кому

Опубликовано

прокладка под клапанную крышку цельная или наборная? какого года движок? Маслосъёмники по 21р

я ставил наборную,двигатель фиг знает какого года,без гидриков.

Опубликовано

могу фотки кинуть но чуть позднее с описаниями что к чему есле это еще нужно кому

конечно нужно!!!буду очень блогодарен....эта тема я думаю не только для меня будет актуальна,но и многим пригодится!!!

Опубликовано

я ставил наборную,двигатель фиг знает какого года,без гидриков.

в прокладке ГБЦ сколько отверстий?

Опубликовано

в прокладке ГБЦ сколько отверстий?

если калибровочных отвертий то 3,самая толстая...

а если всех то только завтро))у меня её ща нету...

Опубликовано (изменено)

толщина 1,61, 3 отверстия, 440р

прокладка под клапанную резиновая или пробковая?

Изменено пользователем savant
Опубликовано (изменено)

толщина 1,61, 3 отверстия, 440р

прокладка под клапанную резиновая или пробковая?

пробковую)она нормально вроде держит.

Изменено пользователем ГРЕХ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти