Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как вы думаете с чего нужно начать правельный тюнинг?

Опубликовано

С водителя!!! :rolleyes::bs::-D

А если серьезно, то его - тюнинг, надо делать комплексно!!!

Машина - комплексный механизм!!! В составе которого множество систем, неразрывно связанных друг с другом!

А вообще, самый первый шаг к тюнингу авто - осознать и принять тот факт, что это весьма дорогое занятие!

Обычно начинают с колес: красивые, хорошие катки, и соответствующая тюнингу резина!

Жаль что по Туле ПОКА на низкопрофильной особо не поездить!!! :rolleyes::bw::rolleyes:

Опубликовано
Жаль что по Туле ПОКА на низкопрофильной особо не поездить!!! :rolleyes::bs::bw:

это точно мне моего 40 профиля хватило лишь на 3-4 дня......а дальше .....ночь....яма.......плохое освещение и разговор по мобильному телефону.....в комплексе попадание на новый комплект резины......ибо такой же балон я не нашел :rolleyes:

Опубликовано

А вообще как советуют специалисты......грамотный тюнинг начинается прежде всего с безопасности.....а именно тормозов....потом подвески...а дальше произвольный порядок...кто как задумал.

Но к сожалению как показывает Тульская практика.....большинство людей попросту наплевали на это.....мало кто дорабатывает тормоза........хотя от них зависит ваша жизнь и жизнь окружающих.....я уж не говорю к каким другим негативным последствиям это может привести!!!

К примеру во многих Московских тюнинг ателье, ставят одно лишь условие...они возьмутся за работу, если первым делом доработуют тормоза...а иначе - До свидания!!!!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
А вообще как советуют специалисты......грамотный тюнинг начинается прежде всего с безопасности.....а именно тормозов....потом подвески...а дальше произвольный порядок...кто как задумал.

Но к сожалению как показывает Тульская практика.....большинство людей попросту наплевали на это.....мало кто дорабатывает тормоза

Правильно!

Добавить можно,что если речь идёт о тюнинге тазов,то третьим в списке должна числиться доработка кпп.

В Туле пока часто слышатся слова,о том что тунинх - это обвес,колпаки,сполер и брызговики спарцо...мне жаль этих людей...

Опубликовано

по моему тюнинг надо начинать с замены марки авто, а если мало денег то все равно взять убитую и своими руками сотворить конфетку. Ни каким тюнингом не сделать из ваза - селику и уаз одновременно

Опубликовано
Ни каким тюнингом не сделать из ваза - селику и уаз одновременно

Интересно,а кому это надо!???

Стоковые вазы с проставками сзади - это и так уаз.

Тюненый ваз(речь о грамотном тюнинге!!) побыстрее селики поедет.

Тем кому тупо нужен комфорт и тишина,хм...ну да копите на овощь какой-нить,не вопрос :bd:

Опубликовано (изменено)

15 лет назад очень плотно занимался изготовлением поршней. по долгу службы много общался с МАДИ они там делали кованные. И между делом занимались доработкой движка 21083 было два варианта 1. 110л.с.-ресурс 40 000км, 2. 150л.с.-ресурс 10 000км и это максимум.

У меня 1.8л. 125л.с прошла уже 250 000км уход масла-0 значит пройдет еще столько-же. Ну а как дорогу держит тормозит и все остальное не обсуждается.

и это не спорткупе а всего лиш ауди А3 и даже без турбины

Изменено пользователем poi
Опубликовано
копите на овощь какой-нить,не вопрос

это вопрос вкуса и цвета...а на вкус и цвет все фломастеры разные....

тюнинг это конечно круто))...но рано или поздно с возрастом начинаешь ценить практичность....то есть сочетание надежности, безопасности и комфорта.....так что я лично на стоковом "овоще" предпочту ездить...на который гарантии года 3....и все мои заботы сведутся к тому чтобы раз в 15-20 тыс км приехать на СТО и сделать ТО:bd:

А по теме - чего тут сравнивать....тюнинг - это тюнинг....автопром - это автопром....селика - это селика

Опубликовано
это вопрос вкуса и цвета...а на вкус и цвет все фломастеры разные....

тюнинг это конечно круто))...но рано или поздно с возрастом начинаешь ценить практичность....то есть сочетание надежности, безопасности и комфорта.....так что я лично на стоковом "овоще" предпочту ездить...на который гарантии года 3....и все мои заботы сведутся к тому чтобы раз в 15-20 тыс км приехать на СТО и сделать ТО:bd:

А по теме - чего тут сравнивать....тюнинг - это тюнинг....автопром - это автопром....селика - это селика

Да,я что-то слегка перегнул.Прошу прощения...если кого-то задел этим постом.

На счёт рано или поздно : я всю жизнь собираюсь кататься исключительно на купэ,ни о каких семейных седанах и мини вэнах я и думать не желаю...это уже в крови.

Опубликовано (изменено)
В Туле пока часто слышатся слова,о том что тунинх - это обвес,колпаки,сполер и брызговики спарцо...мне жаль этих людей...

Тюнинг - это усовершенствование (доработка, доводка, настройка, улучшение, регулировка) законченного изделия, осуществляющееся как за пределами завода-изготовителя сторонними компаниями, или владельцем изделия, так и самим заводом-изготовителем. Чаще применяется по отношению к автомобилям. Может быть как внешним (оформление), так и внутренним, т.е. техническим. Процесс тюнинга глубоко индивидуален.

Думаю больше объяснять не надо......любое усовершенствование и есть тюнинг!!!!!

Только у каждого свое понитие!!!! кому-то повесить брызговики "спарко" и сменить глушак......а кому-то усовершенствование тех.характеристик автомобиля!!!!

Изменено пользователем who_am_I
Опубликовано

как замечательно и плавно мы перешли от тюнинга на тему на чём же мы ХОТИМ ездить-меняем или тюнингуем смысл в этом (исключая пижонство сделать на запоре порше)

Опубликовано
Тюнинг - это усовершенствование (доработка, доводка, настройка, улучшение, регулировка) законченного изделия, осуществляющееся как за пределами завода-изготовителя сторонними компаниями, или владельцем изделия, так и самим заводом-изготовителем. Чаще применяется по отношению к автомобилям. Может быть как внешним (оформление), так и внутренним, т.е. техническим. Процесс тюнинга глубоко индивидуален.

Думаю больше объяснять не надо......любое усовершенствование и есть тюнинг!!!!!

Только у каждого свое понитие!!!! кому-то повесить брызговики "спарко" и сменить глушак......а кому-то усовершенствование тех.характеристик автомобиля!!!!

Не соглашусь тут с Вами.

Для обвесов,колпаков и прочей "мишуры",не влияющей на ТХ автомобиля есть отдельный термин "стайлинг".Всё опять же зависит от уровня информационной вооружённости,который в Туле к сожалению пока очень низок,поэтому колхозники и отмазывают свои брызговики понятием,совершенно к ним не относящееся!

Опубликовано

Тюнинг это настройка авто под себя... Сюда может входить всё что угодно, тот же "стайлинг" (изменение внешнего вида) является тюнингом. Всё зависит от хозяина, если водила каждый день катается на рынок торговать овощами, то синие брызговики Sparco, чётки, светящиеся брызгалики и т.д будут весьма кстати ;) Дело вкуса короче

Опубликовано
Тюнинг это настройка авто под себя... Сюда может входить всё что угодно, тот же "стайлинг" (изменение внешнего вида) является тюнингом. Всё зависит от хозяина, если водила каждый день катается на рынок торговать овощами, то синие брызговики Sparco, чётки, светящиеся брызгалики и т.д будут весьма кстати ;) Дело вкуса короче

Ну ара тунинх - это вообще отдельная тема))))))))))

Опубликовано
Всё зависит от хозяина, если водила каждый день катается на рынок торговать овощами, то синие брызговики Sparco, чётки, светящиеся брызгалики и т.д будут весьма кстати :bs:

ХА-ХА, отжег!!! :meditiruy:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти