Admin Опубликовано 14 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Как вы думаете с чего нужно начать правельный тюнинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 14 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 С водителя!!! А если серьезно, то его - тюнинг, надо делать комплексно!!!Машина - комплексный механизм!!! В составе которого множество систем, неразрывно связанных друг с другом!А вообще, самый первый шаг к тюнингу авто - осознать и принять тот факт, что это весьма дорогое занятие!Обычно начинают с колес: красивые, хорошие катки, и соответствующая тюнингу резина!Жаль что по Туле ПОКА на низкопрофильной особо не поездить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 14 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Жаль что по Туле ПОКА на низкопрофильной особо не поездить!!! это точно мне моего 40 профиля хватило лишь на 3-4 дня......а дальше .....ночь....яма.......плохое освещение и разговор по мобильному телефону.....в комплексе попадание на новый комплект резины......ибо такой же балон я не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 14 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 А вообще как советуют специалисты......грамотный тюнинг начинается прежде всего с безопасности.....а именно тормозов....потом подвески...а дальше произвольный порядок...кто как задумал.Но к сожалению как показывает Тульская практика.....большинство людей попросту наплевали на это.....мало кто дорабатывает тормоза........хотя от них зависит ваша жизнь и жизнь окружающих.....я уж не говорю к каким другим негативным последствиям это может привести!!!К примеру во многих Московских тюнинг ателье, ставят одно лишь условие...они возьмутся за работу, если первым делом доработуют тормоза...а иначе - До свидания!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 А вообще как советуют специалисты......грамотный тюнинг начинается прежде всего с безопасности.....а именно тормозов....потом подвески...а дальше произвольный порядок...кто как задумал.Но к сожалению как показывает Тульская практика.....большинство людей попросту наплевали на это.....мало кто дорабатывает тормозаПравильно!Добавить можно,что если речь идёт о тюнинге тазов,то третьим в списке должна числиться доработка кпп.В Туле пока часто слышатся слова,о том что тунинх - это обвес,колпаки,сполер и брызговики спарцо...мне жаль этих людей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 по моему тюнинг надо начинать с замены марки авто, а если мало денег то все равно взять убитую и своими руками сотворить конфетку. Ни каким тюнингом не сделать из ваза - селику и уаз одновременно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Ни каким тюнингом не сделать из ваза - селику и уаз одновременноИнтересно,а кому это надо!???Стоковые вазы с проставками сзади - это и так уаз.Тюненый ваз(речь о грамотном тюнинге!!) побыстрее селики поедет.Тем кому тупо нужен комфорт и тишина,хм...ну да копите на овощь какой-нить,не вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) 15 лет назад очень плотно занимался изготовлением поршней. по долгу службы много общался с МАДИ они там делали кованные. И между делом занимались доработкой движка 21083 было два варианта 1. 110л.с.-ресурс 40 000км, 2. 150л.с.-ресурс 10 000км и это максимум.У меня 1.8л. 125л.с прошла уже 250 000км уход масла-0 значит пройдет еще столько-же. Ну а как дорогу держит тормозит и все остальное не обсуждается.и это не спорткупе а всего лиш ауди А3 и даже без турбины Изменено 10 декабря, 2008 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoclub71 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 копите на овощь какой-нить,не вопросэто вопрос вкуса и цвета...а на вкус и цвет все фломастеры разные....тюнинг это конечно круто))...но рано или поздно с возрастом начинаешь ценить практичность....то есть сочетание надежности, безопасности и комфорта.....так что я лично на стоковом "овоще" предпочту ездить...на который гарантии года 3....и все мои заботы сведутся к тому чтобы раз в 15-20 тыс км приехать на СТО и сделать ТОА по теме - чего тут сравнивать....тюнинг - это тюнинг....автопром - это автопром....селика - это селика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 это вопрос вкуса и цвета...а на вкус и цвет все фломастеры разные....тюнинг это конечно круто))...но рано или поздно с возрастом начинаешь ценить практичность....то есть сочетание надежности, безопасности и комфорта.....так что я лично на стоковом "овоще" предпочту ездить...на который гарантии года 3....и все мои заботы сведутся к тому чтобы раз в 15-20 тыс км приехать на СТО и сделать ТОА по теме - чего тут сравнивать....тюнинг - это тюнинг....автопром - это автопром....селика - это селикаДа,я что-то слегка перегнул.Прошу прощения...если кого-то задел этим постом.На счёт рано или поздно : я всю жизнь собираюсь кататься исключительно на купэ,ни о каких семейных седанах и мини вэнах я и думать не желаю...это уже в крови. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) В Туле пока часто слышатся слова,о том что тунинх - это обвес,колпаки,сполер и брызговики спарцо...мне жаль этих людей...Тюнинг - это усовершенствование (доработка, доводка, настройка, улучшение, регулировка) законченного изделия, осуществляющееся как за пределами завода-изготовителя сторонними компаниями, или владельцем изделия, так и самим заводом-изготовителем. Чаще применяется по отношению к автомобилям. Может быть как внешним (оформление), так и внутренним, т.е. техническим. Процесс тюнинга глубоко индивидуален.Думаю больше объяснять не надо......любое усовершенствование и есть тюнинг!!!!!Только у каждого свое понитие!!!! кому-то повесить брызговики "спарко" и сменить глушак......а кому-то усовершенствование тех.характеристик автомобиля!!!! Изменено 10 декабря, 2008 пользователем who_am_I Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saymon Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 я бы сильно не стал ковырять потраха машины, не приведёт это к добру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 как замечательно и плавно мы перешли от тюнинга на тему на чём же мы ХОТИМ ездить-меняем или тюнингуем смысл в этом (исключая пижонство сделать на запоре порше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Тюнинг - это усовершенствование (доработка, доводка, настройка, улучшение, регулировка) законченного изделия, осуществляющееся как за пределами завода-изготовителя сторонними компаниями, или владельцем изделия, так и самим заводом-изготовителем. Чаще применяется по отношению к автомобилям. Может быть как внешним (оформление), так и внутренним, т.е. техническим. Процесс тюнинга глубоко индивидуален.Думаю больше объяснять не надо......любое усовершенствование и есть тюнинг!!!!!Только у каждого свое понитие!!!! кому-то повесить брызговики "спарко" и сменить глушак......а кому-то усовершенствование тех.характеристик автомобиля!!!!Не соглашусь тут с Вами.Для обвесов,колпаков и прочей "мишуры",не влияющей на ТХ автомобиля есть отдельный термин "стайлинг".Всё опять же зависит от уровня информационной вооружённости,который в Туле к сожалению пока очень низок,поэтому колхозники и отмазывают свои брызговики понятием,совершенно к ним не относящееся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Тюнинг это настройка авто под себя... Сюда может входить всё что угодно, тот же "стайлинг" (изменение внешнего вида) является тюнингом. Всё зависит от хозяина, если водила каждый день катается на рынок торговать овощами, то синие брызговики Sparco, чётки, светящиеся брызгалики и т.д будут весьма кстати Дело вкуса короче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Тюнинг это настройка авто под себя... Сюда может входить всё что угодно, тот же "стайлинг" (изменение внешнего вида) является тюнингом. Всё зависит от хозяина, если водила каждый день катается на рынок торговать овощами, то синие брызговики Sparco, чётки, светящиеся брызгалики и т.д будут весьма кстати Дело вкуса корочеНу ара тунинх - это вообще отдельная тема)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.911 Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Всё зависит от хозяина, если водила каждый день катается на рынок торговать овощами, то синие брызговики Sparco, чётки, светящиеся брызгалики и т.д будут весьма кстати ХА-ХА, отжег!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти