karloson71 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Шестнадцатилетняя девушка за рулем гранприйного мотоцикла!Эта девушка с кукольным личиком отнюдь не подружка пилота, и даже не umbrella girl! Пусть не смущают вас блондинистые локоны и голубые глаза. Она сейчас занимает второе место в чемпионате AMA Pro Racing в классе SuperSport West Division на своем 600-кубовом Suzuki!Имя Елены Майерс пока не на слуху у европейской публики. Но за океаном это уже один из самых популярных пилотов. Еще бы, шестнадцатилетняя девушка на равных сражается с мужчинами и, более того, побеждает! Ее спонсорские контракты уже исчисляются миллионами долларов.Компания Suzuki давно сотрудничает с американкой. В ходе гоночного уикенда Елена была официально приглашена в падок, посидела на гранприйном болиде и даже покрутила ручку газа. Многие ехидные зрители (особенно мужского пола) не преминули заметить, что «пиар компании состоялся, девушка может ехать домой». Однако теперь стало известно, что Елене доверят управлять боевым Suzuki в ходе тестовых заездов 8 ноября! Конечно, о полноценной работе в гранприйной команде говорить рано, но Елена совершенно серьезно планирует через несколько лет появиться в MotoGP на постоянной основе.Майерс начала ездить на мотоцикле в 8 лет. Сначала это были «покетбайки», а затем минибайк и супермото. В 2006 году, когда девушке было 11 лет, она была взята в команду John Ulrich Team в национальной мотоциклетной серии на 125-кубовом мотоцикле. В это же время она начала сниматься в рекламе при протекции команды Kawasaki, в том числе и в социальных роликах.Елена регулярно занимается с частными тренерами и обучается в Калифорнийской Высшей Школе. Несмотря на постоянные переезды, Майерс круглая отличница и, скорее всего, закончит школу досрочно, на год раньше. О том, что она не ходит в школу «как все», Елена говорит: «Конечно, я скучаю по танцам и всяким остальным школьным развлечениям, но разве это так важно? Я же самый настоящий пилот мотоцикла!»Рост девушки 160 см, а вес 53 кг, что ничуть не мешает пилотировать 600-кубовым мотоциклом массой 170 кг. По утверждению Елены, «это скорее напряжение для ума, чем для тела». Бабушка Елены поначалу очень переживала за свою внучку, но, посмотрев на пару заездов, успокоилась. За свою карьеру Елена несколько раз участвовала в авариях на трассе. Самым страшным результатом стал сломанный палец. Перед своей победой на Infineon Raceway девушке пришлось вколоть обезболивающее, что бы она смогла выступить.Сейчас Елена нацелена на переход в класс AMA Pro SuperSport. Однако на этом она останавливаться не собирается. Ведь ее главная задача – стать первым пилотом-девушкой, победившей в MotoGP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dushelov Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 кто бы спорил...среди мужиков тоже полно блондинов))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
instruments Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) В конном спорте чаще побеждают наездники с миниатюрной комплекцией. Вот и здесь нагрузка на мотоцикл будет раза в 1.5 меньше чем если едет мужчина наверно разгон на доли секунды будет отличаться. И тем более дама с 8 лет на 2 колесах. Думаю в будущем даст фору многим гонщикам. Изменено 10 августа, 2010 пользователем instruments Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти