Admin Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Североамериканский рынок продолжает играть лидирующую роль для компании Mazda, обеспечивая ей стабильное будущее и финансовое благосостояние. Поэтому президент североамериканского подразделения Mazda Джим О’Салливан (Jim O’Sullivan) заявлял в 2007 году, что новейшие Mazda CX-7 и CX-9 разработаны специально для Северной Америки. CX-9 сочетает в себе все качества настоящего американского автомобиля – он большой и широкий, яркий внешне и с мощным мотором, приятен в управлении и неожиданно универсален в использовании. И действительно – в США Mazda CX-9 получает звание “Внедорожник года”. Если сравнивать Россию и США по любви к новым внедорожникам Mazda, то это две абсолютно одинаковые страны. “Компактный” по американским меркам CX-7 пошел в продажу сразу на двух континентах и везде стал одинаково популярен. CX-9 на вид просто большой CX-7, и в России ему тоже уготована популярность.Оба внедорожника от Mazda выполнены в одном ключе: ярко выраженная спортивная внешность – стремительный силуэт, колоссальные колесные арки, “острая” оптика и мощная подоконная линия. Кузов автомобиля, выполненный по спортивным лекалам, поставлен на мощное полноприводное шасси с высоким клиренсом. Если Mazda CX-7 уже не маленькая – для наших российских дорог, то CX-9 просто неимоверный великан. В длину он больше на 40 см и вылезает за отметку 5 метров. CX-9 шире и выше, тяжелее. Это уже настоящий мастодонт.CX-9 обладает чуть ли не самой большой колесной базой в сегменте 5-метровых внедорожников. В этом случае просто грех не воспользоваться огромным внутренним пространством и не поставить в салон третий ряд сидений с относительно удобной посадкой. Все это хозяйство будет таскать огромный двигатель V6 3,7 литра, который будет тратить почти на 5 литров больше каждые 100 км. Зато американский мотор неприхотлив к бензину и вполне доволен залитым в бак 91-м бензином.Российская премьера Mazda CX-9, лучшего внедорожника года в Северной Америке, намечена на 26 августа 2008 года. В рамках Московского автосалона автомобиль будет представлен российской публике, а затем, начиная с сентября 2008 года, появится в российских дилерских центрах.В российском представительстве Mazda Motor RUS, несомненно, довольны подготовкой Mazda CX-9 к продажам в России. Директор по маркетингу Андрей Глазков заявляет: “Люксовый трехрядный внедорожник – долгожданное пополнение российского модельного ряда Mazda. CX-9 – самый большой представитель Zoom-Zoom-автомобилей. Будучи более 5 метров в длину, он сохраняет все качества, присущие Mazda: великолепную управляемость, динамику и тормозные качества. Автомобиль оснащается двигателем V6 3,7 л (277 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена на “топовую” версию автомобиля составит 1 582 000 рублей”.Почти $67 000 – очень конкурентоспособная цена для российского рынка. Mazda CX-9 помимо размеров обладает множеством электронных систем, которые позволяют водителю справляться с этой скоростной горой металла. Важной системой в цепи устройств, обеспечивающих активную безопасность, является Roll Stability Control (RSC). Система сводит на нет риски опрокидывания автомобиля. Для определения крена в системе используется гиростат. Информация от датчиков вращения колес и гиростата используется для расчета риска опрокидывания. Если такой риск существует, то система снижает мощность двигателя и подтормаживает одно или несколько колес с усилием, достаточным для выравнивания автомобиля. Все тормоза на тяжелом автомобиле дисковые и вентилируемые, стоит многоканальная ABS, противобуксовочная система, система обеспечения курсовой устойчивости.Так что если для вас всегда припасено полтора места для парковки в центре вашего города или вы планируете стать семейным детсадовским водителем, размер бака вас волнует гораздо больше, чем ценник на топливо, а главное, если вам тесно в коробке из-под холодильника, которую другие водители почему-то называют нормальным автомобилем, то Mazda CX-9 – явно ваш размерчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти