Полиуретановые втулки


Рекомендуемые сообщения

попробуй - расскажешь остальным:)

полиуретан интересен тем, что можно увеличить жёсткость с/б, если взять более жёсткий (обычно красного цвета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиуретановые втулки проще менять в "походных условиях", как и сказал savant они как правило нескольких видов жесткости. По отзывам ходят значительно дольше обычных резиновых втулок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему их проще менять?

Изменено пользователем savant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки стабилизатора менять без разницы, я про сайлентблоки говорил, их не надо запрессовывать в рычаг. Информация основана на отзывах терракановодов, сам ещё на полиуретановые изделия не перешел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиуретановые детали: в чем преимущества?

Массовый интерес к деталям из полиуретана возник относительно недавно. Попробовав полиуретановые сайлентблоки, втулки и другие детали подвески на разбитых российских дорогах, владельцы авто буквально «взорвали» отечественные форумы автомобилистов хвалебными тестами.

После установки полиуретановых деталей подвеска работала мягче, тише и лучше держала автомобиль в поворотах. Складывалось ощущение, что под тобой совсем другая машина! И даже на российских автомобилях, не всегда отличающихся точностью управления, детали из полиуретана творили чудеса.

В чем уникальность полиуретановых деталей? Ответ – в материале, из которого изготовлены полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки и пыльники. Полиуретан – аналог резины, значительно превосходит ее по своим свойствам, параметрам и долговечности.

В отличие от резиновых, детали из полиуретана не подвержены старению, не «стекленеют», выдерживают резкие перепады температур (от -60 до +80 градусов), воздействие агрессивных сред, устойчивы к морской воде, соли, воздействию ультрафиолетовых лучей и озона.

Одна из фирм, производящих полиуретановые детали, провела простой тест, поместив стандартные резиновые детали и полиуретановые втулки в солярку. За семь дней резиновые детали разбухли почти в два раза, а полиуретановые втулки остались как новые.

Благодаря свойствам полиуретана после установки полиуретановых сайлентблоков и втулок подвеска автомобиля испытывает меньшие нагрузки, а ее геометрия остается в допустимых пределах даже в случае экстренных ситуаций. Полиуретановые детали, служащие своеобразными шарнирами подвески, смягчают неровности дороги и, оставаясь эластичными при любых условиях, уменьшают износ подвески. Автомобиль лучше управляется на неровной дороге, уверенно заходит в повороты и обеспечивает плавность хода на разбитых дорогах.

По сравнению с резиновыми деталями, срок службы деталей из полиуретана больше в 3-5 раз. Поэтому, несмотря на более высокую цену,

полиуретановые детали окупают себя и, существенно увеличивая безопасность машины, повышают удовольствие от вождения.

ДЕТАЛИ ИЗ РЕЗИНЫ

Применяется резина механического смешивания.

Добавление натуральных компонентов, придающих эластичность, сокращает срок службы резины.

Неоднородный состав компонентов.

ДЕТАЛИ ИЗ ПОЛИУРЕТАНА

Применяется полиуретан жидкого смешивания.

Полностью синтетический полимер с проектируемыми физико-механическими свойствами.

Однородный состав компонентов.

Резиновые детали начинают терять свои основные свойства сразу же после производства, становятся всё более жёсткими при хранении, растрескиваясь снаружи и размягчаясь внутри при эксплуатации, утрачивая своё основное свойство - гибкость и упругость.

Неблагоприятные погодные факторы и условия эксплуатации интенсивно разрушают резину: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо и масла.

Полиуретановые детали обладают рядом уникальных свойств и лишены основных недостатков резины.

Основной фактор, затрудняющий широкое применение полиуретанов в производстве, это большой временной технологический цикл.

Производство резиновой детали занимает примерно 20 минут, для полиуретановой детали потребуется более 32 часов.

Устойчив к воздействию растворителей и химикатов, к природным неблагоприятным условиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему тогда калёса остаються до сих пор резиновые??? :) 

и если говорить о безопасности то почему тогда Вольво до сих пор ставит резину а не полеуретан???

тот концерн который тратит миллионы на краш тесты,который много делает для безопасности своих машин..

а Русскому человеку как говориться"чтобы дитя не делала,лиж бы не плакало"

как одно время появились усиленные шаровые,так все по началу орали что это круто и долговечно))))а через некоторое время начали говорить что руль трудней крутить да и машина жёще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему тогда калёса остаються до сих пор резиновые???

А почему используют дешевый пластик, плохую шумку, слабую аудиосистему дешевую обивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему используют дешевый пластик, плохую шумку, слабую аудиосистему дешевую обивку?

ты любитель вопросом на вопрос отвечать???

или тупа нагоняешь количество сообщений?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то что не всегда ставят всё самое лучшее иначе бы машина стоила бы как самолет. Если бы машина не ломалась то услуги сервиса продавать нельзя бы было а это не выгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему используют дешевый пластик, плохую шумку, слабую аудиосистему дешевую обивку?

а это спроси у нашего вазопрома))))уж они то лучше всех знают почему это используют :):ak::bh::):):):crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти