Sign in to follow this  
Admin

У Toyota появится первая спортивная модель

Recommended Posts

Сложно вообразить, что у компании, которая несколько последних лет гонялась на собственных автомобилях в “Формуле-1”, в продуктовой линейке для стран Европы нет серийных спортивных моделей или даже простого купе. Даже какого-то малейшего намека на спортивность хоть какой-то модели Toyota нет.

Вот были времена, когда не особо дорогие, но довольно задиристые Toyota MR2, Celica и, конечно же, Toyota Supra раздирали своим рычанием неповоротливых конкурентов и улицы европейских городов. Потом все эти машины в хорошо потрепанном состоянии сотнями ввозились в Россию. Мы здесь тоже привыкли к запаху выхлопа спортивных Toyota и гонялись на них, пока те, бедняжки, совсем не состарились.

131850.7475.jpg

То поколение японских машин ушло безвозвратно, а об обновлении своих спортивных моделей японцы словно забыли. Они целиком углубились в космические гибридные технологии и наплодили уже несколько поколений гибридов, совершенно точно уловив мировую моду на экологию, социальную ответственность и вселенскую безопасность.

Однако время не стоит на месте, а мировые тренды автомобилестроения смещаются в сторону индивидуальности и спортивности. Даже самые обычные хэтчбеки и седаны становятся если не быстрее и мощнее, то уж точно спортивнее и агрессивнее на вид. Все, кроме автомобилей Toyota. Даже в самой Японии из 60 моделей, которые компания продает сегодня на местном рынке, нет ни одного автомобиля с кузовом купе... Нет ни Toyota Soarer, ни Corolla Levin, ни Toyota Sera.

Все спортивные Toyota остались в прошлом веке, и просто нет такой платформы, на которой можно построить популярное народное купе. Теперь менеджеры Toyota надеются извлечь уроки из своих ошибок и вспоминают только самые лучшие свои спортивные модели, чтобы применить их опыт в будущей спортивной, азартной и популярной машине. Теперь можно сказать определенно, что скоро увидит свет новая спортивная Toyota.

Это будет яркое агрессивное купе, которое уже фактически окончательно сформировалось в виде концепта FT-86 (Future Toyota 86). При создании нового купе Toyota ориентируется на совсем древний аппарат – Toyota AE86 (на некоторых рынках известный под именем Toyota Corolla Levin) 1983 года.

Свежая модель Toyota FT-86 была разработана в дизайн-студии ED2 компании Toyota в Ницце (Франция), и последний раз ее показывали на прошлой неделе на автосалоне в Женеве. Автомобиль возвращает нас к временам маленьких и легких японских купе. Размеры FT-86 весьма невелики: длина 4160 мм, ширина 1760 мм и высота 1260 мм, колесная база 2570 мм. Платформа разрабатывается совместно с инженерами компании Subaru. В частности, партнеры по проекту предоставили для Toyota оппозитный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель от Subaru Impreza. Примечательно, что новое купе от Toyota будет заднеприводным с шестиступенчатой механической коробкой передач. 19-дюймовые колесные диски концепта обуты в шины 225/40 R19. Фанаты спортивных японских машин сильно расстроятся, если серийный вариант не будет обладать такими здоровыми для маленькой машины катками.

По предварительным данным Toyota, FT-86 планируется к запуску на рынок Японии в конце 2011 года. Чуть позже автомобиль станет всемирным и не исключено, что появится и в России. Subaru также готовит свой вариант купе на общей с Toyota платформе с формулой 2+2. Но если Subaru никогда не отходил от спортивной философии своих моделей и имел в модельном ряду заряженные Impreza, то Toyota остро нуждается в корректировке собственного имиджа

135002.22340.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this