denisok Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Ребята подскажите стоит ли делать ниве шевролет антикор? а то там пол машины в цинке а пол нет!
NIC Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Ребята подскажите стоит ли делать ниве шевролет антикор? а то там пол машины в цинке а пол нет!Делай!Знаю ребят,делающих для Лауры-сделают дешевле(без салонных накруток) Изменено 2 апреля, 2010 пользователем nic
Afigen Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) По-аккуратнее - заложишь ребят... Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Afigen
denisok Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Опубликовано 2 апреля, 2010 да я имел ввиду не где , кто и почем а вообще есть ли смысл на ней делать?
leha Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 да я имел ввиду не где , кто и почем а вообще есть ли смысл на ней делать?смысл есть видел уже многие ржавые, если только ща стали лучше делать
Иваныч Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 да я имел ввиду не где , кто и почем а вообще есть ли смысл на ней делать?ты прав,автомобиль действительно оцинкован,но "Цинковка"-это химическая обработка металла,которая со временем под действием пескоструя стирается,и остается голый металл!!!сделав антикор ты немного защитишь этот слой!!!так что одназначно любой наш да и забугорский авто нужно обрабатывать + подкрылкикстати сейчас можно также сделать жидкие подкрылки,народу очень нравится!!!если что пиши.обьясню как это!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти