MexaniK Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 У меня карбюраторная 2108 хочу переделать на инжектор,но не буду менять бак а буду ставить выносной топливный насос от Газели.Cложноли это сделать,какие будут советы и посоветуйте где прошить мозги,а то у меня стоит спортивный распред-вал и стандартная прошивка с ним работать не будет.
MexaniK Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Опубликовано 18 февраля, 2010 охото что по интересней и помщней
savant Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 мозг, проводка, рампа с форсунками. по прошивке в поиск - уже было. а бак почему менять не хочешь?
MexaniK Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Опубликовано 18 февраля, 2010 хочу поставить выносной бензанасос с Газели а на щёт бака я в раздумьях
savant Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 а чем тебя так прельстил насос от газели?
MexaniK Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Опубликовано 18 февраля, 2010 более производительный да и бак менять не надо
savant Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 более производительный да и бак менять не надона каую мощность рассчитываешь? тебя шум насоса напрягать не будет? (не самый тихий насос)
MexaniK Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Опубликовано 19 февраля, 2010 Насос напрягать не будет.Машина можно сказать для гонок строится
Bezbamperov Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Волгонасос жужжит аццки,да и ИМХО надёжности в нём не больше,чем в сток погружных)Были такие темы,знакомый делал,потом через год поставил погружной.Не думаю,что ты на одной палке вытянешь больше 120 сил,поэтому производительности обычного хватит за глаза.Да и вроди как выносной насос на хомутах крепиться со шлангами,что тоже не есть гуд.
savant Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Волгонасос жужжит аццки,да и ИМХО надёжности в нём не больше,чем в сток погружных)Были такие темы,знакомый делал,потом через год поставил погружной.Не думаю,что ты на одной палке вытянешь больше 120 сил,поэтому производительности обычного хватит за глаза.Да и вроди как выносной насос на хомутах крепиться со шлангами,что тоже не есть гуд.на одной палке можно и 150 снять и это не предел (вспомнить хотя бы машину Корна), тем более он не утверждал про одну палкуповторю вопрос про мощность. и напомните, пожалуйста, производительность волговского насоса.
Bezbamperov Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 на одной палке можно и 150 снять и это не предел (вспомнить хотя бы машину Корна), тем более он не утверждал про одну палкуДк я и под 200 видел,я к тому,что топикстартер не будет столько выжимать,бюджет-то немаленький нужен)
Bezbamperov Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) а то у меня стоит спортивный распред-вал и стандартная прошивка с ним работать не будет.Женёк,это к вопросу о кол-ве р\валов. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Bezbamperov
MexaniK Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Опубликовано 20 февраля, 2010 Машина в основном для ралли особая мощ ненужна так как будет переделываться и корбка.Да и темболее 8-ми клапанный на низах подхватывает лучше что очень хорошо для разгона.Поэтому для меня 8-ми клапанник самое оно!
M.I. Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 интересен весь список планируемых доработок.ИМХО не с бака нада начинать, а то подача топлива то будет, только в выхлопную трубу . я всегда думал что ралли это высокие обороты двс, пиленная в мясо бошка злой вал блокировка диф и т.д.для раллина низах подхватывает лучше что очень хорошо для разгонаимхо это не ралли а челендж со сфетофоров
savant Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Женёк,это к вопросу о кол-ве р\валов. ага, просмотрел если честно, читаю мельком - тема очень баянная. имхо, человек сам не знает чего хочет. мощность на ралли это немаловажный показатель, да и кпп должна подбираться под двиг, а не наоборотк любимой теме про бензонасос ответа я так и не получил, просто скажу, что у меня стоит стоковый насос и отлично работает
Bezbamperov Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 просто скажу, что у меня стоит стоковый насос и отлично работает+1 млн.
MexaniK Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Опубликовано 21 февраля, 2010 Я не запутался просто хороший распред вал при хорошей настройке дают полную отдачу при всём диапозоне оборотов как на высоких так и на низких.Но сейчас не об это.Вообще как вы считаете какой бензонасос мне лучше поставить просто вы уже сталкивались с этим поэтому ваше мнение мне важно!
Bezbamperov Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Я не запутался просто хороший распред вал при хорошей настройке дают полную отдачу при всём диапозоне оборотов как на высоких так и на низких.Но сейчас не об это.Вообще как вы считаете какой бензонасос мне лучше поставить просто вы уже сталкивались с этим поэтому ваше мнение мне важно!А вал конкретно какой ? Подъём,фаза,производитель ?Я уже дал совет по бензонасосу - погружной сток рулит !
savant Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 насос стоковый. вала, который будет везти везде (и верх и низ) не существует, имхо
MexaniK Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Опубликовано 24 февраля, 2010 Парни и ещё один вопрос.Для б/ушного бака с бензонасосом ценав 1.5тысячи рублей нормально ато один парень предложил с горелой как говорит машины но насос работает работает только провода подплавились говорит надо нарастить.
MexaniK Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Опубликовано 28 февраля, 2010 Парни всем спасибо за советы если что буду обращаться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти