Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По своему горькому опыту в вопросах ремонта (не очень любимой нашими автосервисами марки авто FIAT), могу однозначно сказать: спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Самое первое правило, которое мне помогает ремонтировать мой любимый фиатик - не тараписяаааааа!!! И усе получитсяаааа! Готов подсказать всем, кто обратится с вопросами по ремонту фиата. Одна голова хорошо - но ведь две лучше!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Катаюсь на фиат альбеа с февраля 2008 года;) машиной доволен хотя и сборка Набережные Челны

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Мне нужно узнать номер двигателя , где его искать?

Fiat Mareo 1.9 jtd 105л.с. 2000г.

Опубликовано

Мне нужно узнать номер двигателя , где его искать?

Fiat Mareo 1.9 jtd 105л.с. 2000г.

этот вопрос уже задан в техническом разделе!))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

По своему горькому опыту в вопросах ремонта (не очень любимой нашими автосервисами марки авто FIAT), могу однозначно сказать: спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Самое первое правило, которое мне помогает ремонтировать мой любимый фиатик - не тараписяаааааа!!! И усе получитсяаааа! Готов подсказать всем, кто обратится с вопросами по ремонту фиата. Одна голова хорошо - но ведь две лучше!

Здравствуйте Всем. Меня зовут Денис, приобрел Фиат брава 1.6, 97г. У прошлого хозяина произошел обрыв грм, после ремонта ремень установили неправильно ( свечи черные, на выхлопе бензин, слабая тяга) надо выставлять р/валы, кондуктора найти не смог, есть возможность сделать по чертежам из инета, но ждать месяц. В связи с этим вопрос можете ли чем нибудь помочь, или подсказать сервис где могут выставить. Продублировал в личку.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте Всем. Меня зовут Денис, приобрел Фиат брава 1.6, 97г. У прошлого хозяина произошел обрыв грм, после ремонта ремень установили неправильно ( свечи черные, на выхлопе бензин, слабая тяга) надо выставлять р/валы, кондуктора найти не смог, есть возможность сделать по чертежам из инета, но ждать месяц. В связи с этим вопрос можете ли чем нибудь помочь, или подсказать сервис где могут выставить. Продублировал в личку.

когда был фиат, мне фазы в вико выставили. а так справится любой грамотный автослесарь (по ВМТ без спецприспособ))

Изменено пользователем savant
Опубликовано

когда был фиат, мне фазы в вико выставили. а так справится любой грамотный автослесарь (по ВМТ без спецприспособ))

Понятно, попробую обратиться в вико, проблема в том что шестерни плавающие на 2,5 зуба, боюсь там то он и ошибился после замены клапанов,(методом научного тыка) насколько я понял надо выставить р/валы жестко по кондукторам, а в экзисте набор 16т.

Опубликовано

что значит "шестерни плавающие"?

Опубликовано

что значит "шестерни плавающие"?

Насколько я понял растянутые они вращаются на валу на несколько градусов, как бы люфт. В вико звонил сказали фиксаторов нет помочь ничем не могут, в других сервисах примерно тоже самое, видимо придется ждать изготовления кондукторов

Опубликовано

дай vin номер интересно посмотреть на это чудо техники))

Опубликовано

На работе теперь езжу на FIAT DUCATO :)

Опубликовано

дай vin номер интересно посмотреть на это чудо техники))

ZFA18200004498918

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

с выставлением вмт на рв нет проблем - додумался самостоятельно когда столкнулся со сборкой.

итак - первое : распредвалы (их там два - ведь 16 клапанов) - все время пытаются "провернуться вовнутрь - под действием пружин клапанов

второе - кондуктора нужны для фиксации распредвалов в момент одевания ремня грм

третье - все заводские метки должны совпадать: коленвал и оба распредвала

четвертое - особых усилий не прилагать, так как можно попортить резьбы (к болтам на крепежных скобах распредвалов)

пятое - БОЛТЫ на креплении скоб распредвалов РАЗНЫЕ ПО ДЛИННЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОПАСНО!!!!!! перепутать!!!!!!

шестое - сборку нужно производить аккуратненько, до конца затягивать скобы крепления распредвалов надо обязательно - КРОМЕ ОДНОЙ СРЕДНЕЙ НА ОДНОМ ВАЛУ И ОДНОЙ СРЕДНЕЙ НА ДРУГОМ ВАЛУ!!!!!

7 - жестко зафиксировать коленвал!

8 - поворачиваем один распредвал так, чтобы сошлись метки - и в "свободный промежуток между распредвалом и "СВОБОДНОЙ СКОБОЙ" (читай пункт 6) - вставляем ИЗОЛЕНТУ!!!! (длинной 2 - 3 см в два-три слоя) и поджимаем крепежными болтами - распредвал зафиксирован!!! тоже самое проделываем со вторым РВ

9 - одеваем ГРМ, и наягиваем его.

10. соблюдая осторожность - откручиваем болты крепления скоб - под которыми у нас лежит изолента, вынимаем ее и затягиваем болты согласно указанных в инструкции усилий, проделываем аналогично на втором РВ.

вот так делал я...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти