История Renault


Admin

Рекомендуемые сообщения

История Renault, это, прежде всего, история человека с необычной судьбой. Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов.

1898: Луи Рено строит самодвижущийся экипаж с принципиально новым типом трансмиссии.

1899: Основание фирмы Renault c заводом в Бийянкуре.

1905: Компания выпустила специализированный тип автомобиля-такси.

1913: Объем производства автомобилей превысил 10 тыс. машин в год.

1914-1918: Компания одной из первых в мире начинает выпускать танки.

1923: Внедрение запатентованной компанией системы механического серво-тормоза.

1924: Появление модели «10 CV»

1930: Появление модели «Juva 4».

1940-1944: Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию.

1944: Кончина Луи Рено.

1945: Национализация предприятия и создание Акционерного общества «Государственное управление заводов Рено».

1947: Презентация и начало выпуска модели «Renault 4CV».

1950: Создание модели «Fregate».

1951: Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди.

1952: Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault, испанского филиала компании.

1961: Снята с производства модель «4 СV». За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели «Renault 4». В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин.

1969: Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год.

1971: Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.

1972: Начало выпуска модели «Renault 5».

1978-1979: Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США.

1980: Первая победа в гонках Формулы 1.

1983: Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели «Renault Espace». Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год.

1984: Начало выпуска моделей «Renault 25» «Renault Super 5». Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987 г.

1986: Начало структурной перестройки компании.

1987: Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков.

1988: Выпуск модели «Renault 19». Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков.

1990: Начало реализации совместного с Volvo проекта «Интеграция». Начало сборки «19» модели на Тайване. Выпуск модели «Clio». На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar. Акционирование государственного предприятия Renault.

1991: Модель «Clio» признана автомобилем года в Европе. Renault Ligne AE — «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви — «Президент Года». Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic. Обновление модели «Espace». Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок.

1992: Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. 31 марта рождается Renault Twingo. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начало выпуска модели «Safrane». На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

1993: Выпуск модели «Twingo». Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска «19» модели в Аргентине. Перспективный автомобиль новой концепции Racoon показывается на автосалоне в Женеве.

1994: Выпуск модели «Laguna». Концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

1995: Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве. Запущен в производство автомобиль Renault Megane.

1996: Презентация моделей Renault Megane Scenic и нового поколения «Safrane».

1997: Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. Презентация нового поколения «Espace».

1998: Столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.

1999: За 5,4 миллиардов долларов приобретено 36,8% акций Nissan. Первый показ модели «Avantime». Открывается сборочное производство в Москве.

2000: В Женеве показан вездеход Koleos.

2001: Полностью преодолены последствия кризиса, чистая прибыль Рено составила 1 051 млн. евро. Renault стала главным акционером нового объединения Volvo Global Trucks, которое выходит на второе место в мире в области производства грузовых автомобилей.

2002: Renault довел свое участие в капитале Ниссана до 44,4%. Возвращение в Формулу 1 со своим новым болидом R202.

Автомобили марки «Рено» выпускаются в настоящее время во Франции, Испании, Бельгии, Португалии, Словении, Турции, Китае, Тайване, Колумбии, Аргентине, Марокко, Малайзии и Уругвае. Российское производственное объединение «Москвич» (бывший АЗЛК) также тесно сотрудничает с прославленной французской фирмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот здесь история чуть подробнее и интересная:

http://renault-models.ru/renault_history.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти