Admin Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 История Renault, это, прежде всего, история человека с необычной судьбой. Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. 1898: Луи Рено строит самодвижущийся экипаж с принципиально новым типом трансмиссии. 1899: Основание фирмы Renault c заводом в Бийянкуре. 1905: Компания выпустила специализированный тип автомобиля-такси. 1913: Объем производства автомобилей превысил 10 тыс. машин в год. 1914-1918: Компания одной из первых в мире начинает выпускать танки. 1923: Внедрение запатентованной компанией системы механического серво-тормоза. 1924: Появление модели «10 CV» 1930: Появление модели «Juva 4». 1940-1944: Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию. 1944: Кончина Луи Рено. 1945: Национализация предприятия и создание Акционерного общества «Государственное управление заводов Рено». 1947: Презентация и начало выпуска модели «Renault 4CV». 1950: Создание модели «Fregate». 1951: Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди. 1952: Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault, испанского филиала компании. 1961: Снята с производства модель «4 СV». За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели «Renault 4». В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин. 1969: Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год. 1971: Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства. 1972: Начало выпуска модели «Renault 5». 1978-1979: Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США. 1980: Первая победа в гонках Формулы 1. 1983: Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели «Renault Espace». Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год. 1984: Начало выпуска моделей «Renault 25» «Renault Super 5». Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987 г. 1986: Начало структурной перестройки компании. 1987: Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков. 1988: Выпуск модели «Renault 19». Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков. 1990: Начало реализации совместного с Volvo проекта «Интеграция». Начало сборки «19» модели на Тайване. Выпуск модели «Clio». На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar. Акционирование государственного предприятия Renault. 1991: Модель «Clio» признана автомобилем года в Европе. Renault Ligne AE — «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви — «Президент Года». Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic. Обновление модели «Espace». Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок. 1992: Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. 31 марта рождается Renault Twingo. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начало выпуска модели «Safrane». На автосалоне в Париже представлена модель Zoom. 1993: Выпуск модели «Twingo». Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска «19» модели в Аргентине. Перспективный автомобиль новой концепции Racoon показывается на автосалоне в Женеве. 1994: Выпуск модели «Laguna». Концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве. 1995: Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве. Запущен в производство автомобиль Renault Megane. 1996: Презентация моделей Renault Megane Scenic и нового поколения «Safrane». 1997: Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. Презентация нового поколения «Espace». 1998: Столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis. 1999: За 5,4 миллиардов долларов приобретено 36,8% акций Nissan. Первый показ модели «Avantime». Открывается сборочное производство в Москве. 2000: В Женеве показан вездеход Koleos. 2001: Полностью преодолены последствия кризиса, чистая прибыль Рено составила 1 051 млн. евро. Renault стала главным акционером нового объединения Volvo Global Trucks, которое выходит на второе место в мире в области производства грузовых автомобилей. 2002: Renault довел свое участие в капитале Ниссана до 44,4%. Возвращение в Формулу 1 со своим новым болидом R202. Автомобили марки «Рено» выпускаются в настоящее время во Франции, Испании, Бельгии, Португалии, Словении, Турции, Китае, Тайване, Колумбии, Аргентине, Марокко, Малайзии и Уругвае. Российское производственное объединение «Москвич» (бывший АЗЛК) также тесно сотрудничает с прославленной французской фирмой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas111 Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Вот здесь история чуть подробнее и интересная:http://renault-models.ru/renault_history.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти