Admin Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 История Renault, это, прежде всего, история человека с необычной судьбой. Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. 1898: Луи Рено строит самодвижущийся экипаж с принципиально новым типом трансмиссии. 1899: Основание фирмы Renault c заводом в Бийянкуре. 1905: Компания выпустила специализированный тип автомобиля-такси. 1913: Объем производства автомобилей превысил 10 тыс. машин в год. 1914-1918: Компания одной из первых в мире начинает выпускать танки. 1923: Внедрение запатентованной компанией системы механического серво-тормоза. 1924: Появление модели «10 CV» 1930: Появление модели «Juva 4». 1940-1944: Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию. 1944: Кончина Луи Рено. 1945: Национализация предприятия и создание Акционерного общества «Государственное управление заводов Рено». 1947: Презентация и начало выпуска модели «Renault 4CV». 1950: Создание модели «Fregate». 1951: Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди. 1952: Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault, испанского филиала компании. 1961: Снята с производства модель «4 СV». За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели «Renault 4». В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин. 1969: Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год. 1971: Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства. 1972: Начало выпуска модели «Renault 5». 1978-1979: Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США. 1980: Первая победа в гонках Формулы 1. 1983: Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели «Renault Espace». Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год. 1984: Начало выпуска моделей «Renault 25» «Renault Super 5». Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987 г. 1986: Начало структурной перестройки компании. 1987: Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков. 1988: Выпуск модели «Renault 19». Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков. 1990: Начало реализации совместного с Volvo проекта «Интеграция». Начало сборки «19» модели на Тайване. Выпуск модели «Clio». На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar. Акционирование государственного предприятия Renault. 1991: Модель «Clio» признана автомобилем года в Европе. Renault Ligne AE — «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви — «Президент Года». Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic. Обновление модели «Espace». Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок. 1992: Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. 31 марта рождается Renault Twingo. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начало выпуска модели «Safrane». На автосалоне в Париже представлена модель Zoom. 1993: Выпуск модели «Twingo». Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска «19» модели в Аргентине. Перспективный автомобиль новой концепции Racoon показывается на автосалоне в Женеве. 1994: Выпуск модели «Laguna». Концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве. 1995: Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве. Запущен в производство автомобиль Renault Megane. 1996: Презентация моделей Renault Megane Scenic и нового поколения «Safrane». 1997: Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. Презентация нового поколения «Espace». 1998: Столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis. 1999: За 5,4 миллиардов долларов приобретено 36,8% акций Nissan. Первый показ модели «Avantime». Открывается сборочное производство в Москве. 2000: В Женеве показан вездеход Koleos. 2001: Полностью преодолены последствия кризиса, чистая прибыль Рено составила 1 051 млн. евро. Renault стала главным акционером нового объединения Volvo Global Trucks, которое выходит на второе место в мире в области производства грузовых автомобилей. 2002: Renault довел свое участие в капитале Ниссана до 44,4%. Возвращение в Формулу 1 со своим новым болидом R202. Автомобили марки «Рено» выпускаются в настоящее время во Франции, Испании, Бельгии, Португалии, Словении, Турции, Китае, Тайване, Колумбии, Аргентине, Марокко, Малайзии и Уругвае. Российское производственное объединение «Москвич» (бывший АЗЛК) также тесно сотрудничает с прославленной французской фирмой.
vitas111 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Вот здесь история чуть подробнее и интересная:http://renault-models.ru/renault_history.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти