Admin Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Снимите по очереди все колеса, тормозные барабаны и суппорты для того, чтобы оценить состояние тормозных накладок. Сразу проверьте состояние подшипников ступиц. Заметного люфта и шума (как бы шарики перекатываются внутри) быть не должно. Если машина с автоматической коробкой передач смените масло в автомате. Ведь вы не знаете на самом деле что там залито. По тем же соображениям смените масло и фильтр. Проверьте натяжение всех ремней. Они должны быть натянуты как можно слабее, но в то же время важно не допустить их проскальзывания на шкивах. Слишком туго натянутые ремни ведут к быстрому разрушению шариковых подшипников в натяжных роликах и агрегатах. Вскройте пластмассовый кожух (если он есть) на лобовине двигателя и осмотрите зубчатый ремень газораспределения. На нем не должно быть микротрещин. Подсчитайте количество зубьев (чтобы купить запасной). Подтяните ремень путем ослабления натяжного ролика и его последующей затяжкой. Слейте из картера 1-2 мл. масла и внимательно рассмотрите его. Если в нем встречаются "блестки" (стружка), замените масло и снова проверьте через 1000 км Если в масле опять будет стружка - поезжайте на СТО. Проверьте уровень и плотность электролита в аккумуляторе. Смажьте любой густой смазкой все резиновые пыльники. Промойте и продуйте воздушный фильтр. Если есть возможность - замените его. Не дожидаясь отказа замените топливные фильтры тонкой очистки топлива. Замените тосол на соответствующий климатическим условиям вашего города. Слейте отстой воды из топливного бака. Проверьте давление воздуха в колесах и подкачайте в соответствии с указаниями на табличке, которая находится на средней стойке салона или торце водительской двери. Укомплектуйте машину вещами, необходимыми для наших условий. Это должны быть: буксирный трос, огнетушитель, знак аварийной остановки, фонарь, насос, медицинская аптечка, провода для пуска двигателя от другого аккумулятора, нитяные перчатки, чистая ветошь, небольшое пластиковое ведро. Бывалые водители советуют добавить бутылку водки (даже если вы не пьете) и пару пачек сигарет (даже если вы не курите). Все это должно быть в багажнике даже если вы ездите только по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Всё очень верно описано , но пунктом первым всё такиидёт (у нас , у русских) - ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Algor Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 еще советую иметь с собой в машине саперную лопату и нож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROfessoR Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 так же думаю будет не лишним иметь простой мультиметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROfessoR Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Смажьте любой густой смазкой все резиновые пыльники. что то я мальца не довариваю...смазка защищает резину от короззии? или на смазку прилипает больше грязи которая действует как защитная оболочка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Высокая_блондя Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Всё очень верно описано , но пунктом первым всё такиидёт (у нас , у русских) - )))Это уже второй пункт! А первый-бензин залить в бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти