Grizlly

АвтоГАЗ подает признаки жизни

Рекомендуемые сообщения

Промышленный выпуск нового седана ГАЗ Siber планируется запустить летом этого года. Пока налажен выпуск только опытно-промышленной партии таких автомобилей, состоящей из 500 машин, которые будут переданы сотрудникам автозавода и представителям СМИ, а первые три образца сошли с конвейера уже сегодня – они отправятся на жесточайшие испытания параметров качества и безопасности. Средняя цена Siber, по предварительным данным, - 23 тысячи долларов. Инвестиции ГАЗа в новый проект составили 150 миллионов долларов. Всего в 2008 году планируется выпустить 14 000 Siber, а в 2009 году - 45 000. Затраты должны окупиться через 6 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже давно известно, это – лицензионный Chrysler Sebring прошлого поколения, права на производство которого группа “ГАЗ” выкупила еще полтора года назад. Все ждали, когда же “новую Волгу” покажут официально, как ее назовут и как этот продукт российско-американской интеграции будет выглядеть.

После пышной презентации зал “Крокус-Экспо” заполнился дымом, и только через несколько минут, когда он рассеялся, стало ясно – Chrysler Sebring стал выглядеть иначе. Решетка радиатора не гармонирует со светотехникой. А вот сзади на удивление ничего страшного не произошло – все логично и современно. Как утверждают газовцы, “дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием ультрасовременных тенденций автомобильного дизайна”.

Имя Siber было выбрано из множества вариантов. Имя, надо признать, удачное, хоть и несколько чуждое русскому человеку. Но и ассоциации с Сибирью налицо, так что за название можно смело ставить плюс. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут: двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях, аудиосистема с шестью колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары.

Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, включая 200-сильный V6, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется в 25 тысяч долларов.

Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. В производстве будет использоваться большое количество импортных деталей, и, как утверждают представители ГАЗа, локализация не будет проводиться, пока детали отечественного производства не будут соответствовать строжайшим требованиям качества. Двигатели планируется и дальше закупать у Chrysler.

До 2009-го планируется выпустить 60 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы группы “ГАЗ”, качество этого автомобиля не будет ассоциироваться с качеством среднестатистического российского автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото:

post-1-1211803102_thumb.jpg

post-1-1211803119_thumb.jpg

post-1-1211803170_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такой ценник, она вообще не должна даже отдавать привкусом российского автопрома....

поживем увидем...

лишь бы русское расп...ство не убило проект на корню...а вообще я немного не понимаю, почему данный аппарат назван - отечественным детищем??? База - америкосовская, движки теже, даже без изменения, дизайн - англия...чего нашего??? - уродливая решетка радиатора??? или дифекты при сборке???

Надеюсь ГАЗ повторит подвиг КИА СИИД и прыгнет выше головы создав авто с внушительным ценником, но при этом на уровне с аналогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти