Ищу мастера


Рекомендуемые сообщения

Ищу мастера по восстановлению дизельных форсунок, у самого дизельный мерседес, по слухам есть несколько человек, которые недорого восстанавливают форсунки в Туле. Если у кого есть координаты, а лучше телефоны просьба откликнуться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй написать Garry в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу мастера по восстановлению дизельных форсунок, у самого дизельный мерседес, по слухам есть несколько человек, которые недорого восстанавливают форсунки в Туле. Если у кого есть координаты, а лучше телефоны просьба откликнуться!

дружище, не восстанавливаются они если у тебя Витька CDI. кто сказал, что восстанавливаются пусть убъется аппол, на...

новые по 6500р за шт заказывай - это единственное решение данной проблеммы - 100% там стоят нанофорсы - микронного диаметра - их нереально восстановит даже теоретически... док.фильм про коммон-рэйловские дизеля смотрел? там все это рассказано, т.е. что тока новые нудо

даже если и "восстановишь" - поверь дай Бог на пару дней и начнет адско переливать = расход в 2-3 раза подскочет...

Изменено пользователем Антонка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не восстанавливаются они

Ктоже тебе такой бред сказал? Давно уже пора идти в ногу со временем!

там стоят нанофорсы - микронного диаметра - их нереально восстановит даже теоретически...

Строение форсунки изучал? Сейчас поставляются все детали отдельно! Если пререливает клапан, то смысл переплачивать за всю форсунку в сборе? Другой вопрос что дилетантов и криворуких мастеров у нас в стране хватает, поэтому перебраные форсунки не долго ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антонка перед тем как давать советы, хотя бы поинтересуйся конструкцией "нонафорсунок" )))

Востанавливать, это не значит сидеть с напильником и трочить распылитель, как и любой узел форсунка состоит из большого числа деталей, работа мастера найти неисправость и поменять нужную запчасть. А запчасти слава Богу имеются. Только вот мастеров таких можно по пальцам пересчитать, которые смогут перебрать и настроить.

Ты хоть знаешь, фанат Коммон-Рейла, какой системы у тебя форсунки стоят? А то нано, нано )))) Delphi или Bosch ?

P.S. Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Нанотехноло́гия — междисциплинарная область фундаментальной и прикладной науки и техники, имеющая дело с совокупностью теоретического обоснования, практических методов исследования, анализа и синтеза, а также методов производства и применения продуктов с заданной атомарной структурой путём контролируемого манипулирования отдельными атомами и молекулами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктоже тебе такой бред сказал? Давно уже пора идти в ногу со временем!

ты сам то видел лично, что их перебирают и они потом служат как надо?

сказал мне это спец с бенцклуба - человек 15 лет мастер в мерс-центре в питере, я думаю он в этом сечет четко :lol:

Строение форсунки изучал? Сейчас поставляются все детали отдельно!

для мерсовских CDI движков не поставляются отдельно :bq:

Другой вопрос что дилетантов и криворуких мастеров у нас в стране хватает, поэтому перебраные форсунки не долго ходят

с этого и надо начинать :-D накладно для мозга и кармана у нас в регионе иметь б/у немецкий современный автомобиль :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антонка перед тем как давать советы, хотя бы поинтересуйся конструкцией "нонафорсунок" )))

Востанавливать, это не значит сидеть с напильником и трочить распылитель, как и любой узел форсунка состоит из большого числа деталей, работа мастера найти неисправость и поменять нужную запчасть.

в 99 случаях из 100 - будут потом переливать... да машина поедет как с новыми, но расход постепенно будет расти, пока не перегнет моральную планку и... человек покупает новые форсы

p.s. немцы все делают очень продуманно: специально создают сложные неразборные узлы, которые даже мастера с золотыми рученками не отремонтируют как надо и пользователь авто стиснув зубы все равно идет за оригиналом, кладя в карман Даймлеру :bq: на своей шкуре проверил с кпп и оч моного таких примеров от знакомых и с форумов!

да и система у меня бошовская :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 99 случаях из 100 - будут потом переливать... да машина поедет как с новыми, но расход постепенно будет расти, пока не перегнет моральную планку и... человек покупает новые форсы

p.s. немцы все делают очень продуманно: специально создают сложные неразборные узлы, которые даже мастера с золотыми рученками не отремонтируют как надо и пользователь авто стиснув зубы все равно идет за оригиналом, кладя в карман Даймлеру :bq: на своей шкуре проверил с кпп и оч моного таких примеров от знакомых и с форумов!

да и система у меня бошовская :lol:

Кстати с Бошем проблем менее всего, компания достаточно открытая, в плане ремонта, консультаций и запчастей. С Бошем сотрудничаю более 10 лет, слава богу в России есть официальное представительство в Москве, лично знаком с ведущими специалистами и экспертами Боша. Запчасти привозят достаточно быстро. Програмное обеспечение тоже имеется.

А вот с Delphi другая история, но и её мы покорим, представительства нет, документация засекречена, с запчастями напряг. Но у тут у нас очень серьезные наработки. Механизм налажен, вся необходимая информация добыта, запчасти уже найдены и уже в наличии!

Так что, не так страшен Коммон-Рейл, как его малюют.

Удачи )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые по 6500р за шт заказывай

где такие сказочные цены на форсунки??? телефончик или адресок можешь скинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще у меня проблема в другом, изначально у меня неделю назад по первым холодам машинка заводится долго начала, я думал что это датчик расхода воздуха, (на меренах возле воздуханаставится либо рядом с ним), приехал в мерседес сервис на Ленина, 19, сказали диагностику давай делать, сделали за 1000, сопротивление типа у датчика в норме, а вот форсунка переливает - меняйте! у нас как раз есть за 17шт. + 2800 итого 20000, да и как видно в холостую бы все было...

теперь всетаки грушу на датчик расхода воздуха, а если не он то все наверное плачевно... надо проверять компрессию и если все плохо то либо гидрокомпенсаторы либо клапана чистить (менять)

короче перспектива не радужная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший мастер сказал нет ничего невозможного! приезжай на нормандии неман 37 въезд со стороны ул Баборыкина! спросишь топливщика! звать его Вова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. мерседес есть мерседес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а телефон там есть? А то можно приехать, посмотреть на очередь из машин и так же весело уехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти