До исторического минимума упал спрос на "Лады"


Cepx

Рекомендуемые сообщения

До исторического минимума упал спрос на "Лады"

В сентябре 2009 года продажи автомобилей Lada упали до рекордно низкой отметки за всю историю "АвтоВАЗа", начиная с момента выхода конвейера на проектную мощность. Если до кризиса предприятие продавало 45-65 тысяч машин ежемесячно, то в сентябре в России было куплено всего 28,1 тысячи автомобилей. Об этом сообщает агентство "Автостат".

В течение 2009 года продажи "АвтоВАЗа" держались на отметке, близкой к 30 тысячам автомобилей - в январе завод реализовал 29,1 тысячи "Лад", в феврале - 29,3 тысячи, в марте - 30,2 тысячи, в апреле - 34,1 тысячи, в мае - 28,1 тысячи, в июне - 28,8 тысячи, в июле - 32,4 тысячи, а в августе - 29,1 тысячи автомобилей.

По мнению экспертов, если бы у "АвтоВАЗа" не было организационных проблем, "разборок" с дилерами, ситуации с отсутствием деталей для сборки, а также медлительности в принятии решений, то ежемесячно предприятие могло бы продавать по 35-40 тысяч автомобилей Lada. Пока же из-за резкого падения спроса убытки завода растут на два-три миллиарда рублей в месяц.

По итогам первых девяти месяцев тольяттинский автозавод реализовал 269,5 тысячи машин, что на 44 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. Общее падение российского авторынка в период с января по сентябрь составило 51 процент.

За первые шесть месяцев 2009 года убыток "АвтоВАЗа" составил 14,1 миллиарда рублей, тогда как тот же период прошлого года завод закончил с прибылью 1,4 миллиарда рублей. В 2008 году завод потерял 24,7 миллиарда рублей. По прогнозам президента предприятия Игоря Комарова, в 2009 году убыток "АвтоВАЗа" составит 35 миллиардов рублей.

auto.lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что пишут в другом издании:

Продажи иномарок падают – АвтоВАЗ выигрывает

В октябре в Тольятти серьезно вырос спрос на автомобили Lada. Многие считают, что на руку АвтоВАЗу сыграла нестабильность на финансовых рынках и резкий рост курса доллара. Финансовый кризис подкосил продажи зарубежных производителей – кредиты на иномарки дают все реже и реже, люди боятся дефолта и покупают автомобили, на которые у них хватает денег. А если денег не много, то какую машину купят покупатели? Конечно же отечественную, а единственным полноценным производителем легковых автомобилей в нашей стране является только АвтоВАЗ.

Владимир Яркин — президент холдинга «Автотрейд», которому принадлежат автосалоны в Самарской, Белгородской, Орловской, Липецкой областях и Республике Марий Эл, назвал октябрь рекордным месяцем по продажам. Сообщается, что по сравнению с сентябрем продажи дилера выросли на 15%. В целом спрос на вазовские автомобили в октябре вырос на 2,5-5 процентов, и это на фоне традиционного спада продаж в октябре. Обычно оживление продаж автомобилей начинается во второй половине ноябре, когда госструктуры объявляют тендеры на закупку техники, считает председатель правления Международной ассоциации дилеров «АвтоВАЗа» Юрий Целиков.

Однако московские дилеры АвтоВАЗ пока не констатируют бурного роста продаж. Однако, общие запасы автомобилей постепенно снижаются, за счет повышенного спроса на Lada Priora. Это объясняется недавним подорожанием ее основных конкурентов — Daewoo Nexia и Hyundai Accent на 10 000 и 30 000 рублей соответственно. Эксперты считают, что столичным дилерам стоит ожидать повышения спроса на автомобили Lada в уже ближайшем будущем.

// acars.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти