Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Присадки и добавки в топливо – ТОТЕК Цетан-MAX

ТОТЕК Цетан-МАХ – усилитель дизельного топлива.

ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО - определяющий показатель дизельного топлива, оказывающее существенное влияние на режим работы двигателя и являющейся важнейшей характеристикой процесса воспламенения топлива. ЦЧ зависит от состава и строения углеводородов, входящих в состав ДТ.

Оно влияет на мощность, экономичность, легкость пуска двигателя, жесткость рабочего процесса, расход топлива и дымность отработанных газов. Чем выше ЦЧ дизельного топлива (ДТ), тем меньше период задержки воспламенения и соответственно выше скорость его воспламенения. Кроме того, чем выше ЦЧ, тем легче осуществляется пуск дизельного двигателя.

Требования к качеству ДТ, применяемого для российского парка дизельных двигателей, сформулированы в ГОСТ 305-82 должно составлять не менее 45 единиц. Европейские требования к качеству дизельных топлив более жесткие, чем российские. Так стандарт EN-590 1993 года отличаются от ГОСТ 305-82 более высоким показателем цетанового числа - "не менее 49".

С 2000 года в Европе действуют нормы Евро-3, устанавливающие требования по цетановому числу "не менее 51", по сере "не более 0,035 массовых %", плотности "не более 0,845 г/см3" при нормировании содержания полиароматических соединений "не более 11% объёма".

Высокое цетановое число очень важно, в первую очередь, для дизельных двигателей нового поколения, оно положительно влияет на шумность и экологичность дизеля. Кроме того, двигатели нового поколения требуют топлива с повышенным значением цетанового числа в области 51-55. Получение топлив с таким цетановым числом требует или радикального повышения качества нефтепереработки, или введения цетаноповышающих присадок.

Так как современные дизели рассчитаны на «европейскую» солярку, не могут выдавать на «отечественном» топливе заявленные мощностные показатели, поэтому необходимо увеличивать цетановое число. Для повышения ЦЧ дизельных топлив в последние 20 лет используют специальные присадки – промоторы воспламенения, которые вводят в ДТ в концентрации от 0,05 до 1,0%.

«Корпорация Топливные технологии» совместно с ведущими российскими и зарубежными компаниями предлагает высококачественный продукт - «ТОТЕК Цетан МАХ» - значительно улучшающий характеристики дизельного топлива. Основа присадки - алкилнитраты, синтезированные с применением новейших нанотехнологий, которые позволяют традиционным веществам придавать дополнительные уникальные свойства. Отличается стабильным составом вещества, который эффективно повышает ЦЧ дизельных топлив, и не оказывает побочного воздействия на другие показатели ДТ.

Продукт представляет собой сбалансированный пакет химических компонентов, позволяющий достичь следующих показателей:

• увеличивает мощность

• снижает дымность

• сглаживает жесткость и шумность работы двигателя

• экономит топливо до 5%

• продлевает срок службы двигателя

• предотвращает отложения на форсунках и камере сгорания;

• облегчает зимний пуск и снижает эмиссию сизого дыма.

Происходит это за счет стабилизации процесса горения дизельного топлива, и одновременного эффективного смазывания пар трения впрысковых форсунок, деталей топливного насоса высокого давления (ТНВД), что продлевает срок службы топливной системы более чем вдвое, особенно при использовании продукта «Цетан-МАХ» с нуля (с начала эксплуатации).

Каждый владелец дизельного автомобиля знает, что топливная аппаратура стоит очень дорого. Поэтому, чтобы избежать проблем по ее замене, необходимо обязательно применять данную присадку.

Зимой, рекомендуется комплексное использование «ТОТЕК Цетан-МАХ», вместе с присадкой «ТОТЕК - Антигель». Это дает уникальный эффект, практически полностью ликвидирующий проблему «Зимнего пуска» дизельного двигателя.

Продукт применяется при каждой заправке дизельного топлива.

Данная присадка к дизельному топливу для всех типов дизельных двигателей: легковых, грузовых, тракторных, стационарных. Прекрасное средство для длительной консервации двигателей.

Эффект Вы почувствуете сразу!

Используя ТОТЕК Цетан-МАХ, Вы получите ощутимую экономию. Экономия в эксплуатации среднетоннажных грузовых автомобилей IVECO составила 3 литра на 100 км пробега, на легковых дизельных автомобилях – 1 литр на 100 км. Успешно применяется в эксплуатации коммерческих парков.

Примечание для профессионалов.

Чем выше Цетановое число, тем меньше период задержки воспламенения ПЗВ. При малом Цетановом Числе продолжительность ПВЗ велика и остается мало времени на горение, нарастание давления в камере сгорания идет с отставанием от относительного угла поворота коленчатого вала, что ведет к стукам в двигателе и его повышенному износу, перерасходу топлива и соответственно к потере мощности.

С помощью «ТОТЕК Цетан-МАХ» - усилителя дизельного топлива, можно снизить эмиссию сизого дыма в пусковой период, увеличить мощность двигателя при достижении оптимального ЦЧ (см. табл. № 1). Передозировка препарата так же может привести к снижению эффективности из-за раннего ПЗВ. (см. Рис. А.) В спортивных моторах этот эффект можно использовать для настройки ДВС. Способ применения:

Перед заправкой, следует заливать присадку в бак с остатком топлива не менее 10-15% от объема бака.

Дозировка 450 мл на 180 литров топлива

Рекомендации:

1. Вести технический журнал, где Вы будете учитывать расход топлива и присадки, это позволит на практике убедиться

в экономии топлива.

2. На заправочной колонке спросите у оператора сертификат на дизельное топливо. Посмотрите значение цетанового

числа топлива, оно пишется в первой строчке по ГОСТ и должно быть не менее 45. 3. От величины цетанового числа зависит количество добавляемого ТОТЕК Цетан-МАХ Для простоты расчета объема мы предлагаем Вам таблицу - диаграмму эффективности работы двигателя в зависимости от цетанового числа.

Примечание: при использовании топлива ЕВРО-4 дозировка препарата Цетан МАХ составляет 12мл на 10 литров. Применение дизельного топлива ЕВРО-4 не может полностью исключить присадку т.к. она является промотором горения самого топлива. Улучшает полноту сгорания и соответственно энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу.

Опубликовано

Новая экологическая ресурсо-энергосберегающая смазывающая

TОТЕК для ЕВРО-4

Дизельное топливо, выпущенное по регламенту Евро-4, для улучшения экологических показателей значительно сужено по молекулярному составу, что плохо сказывается на его горении в двигателе по этой причине теряется мощность и приемистость двигателя. А из-за удаленного из топлива естественного смазывающего агента (S) серы, повышается в значительной степени износ топливной аппаратуры и возникает необходимость в добавлении в топливо специально разработанных смазывающих агентов. Из-за удалённой серы топливо приобретает повышенную коррозийную активность, что так же повышает коррозийный износ, как топливной аппаратуры, так и всей топливной системы от которого так же нужно защищаться. Дело в том, что в результате гидрообессеривания из топлива вместе с сернистыми соединениями и ароматическими углеводородами удаляются поверхностно активные вещества, выполняющие в обычном топливе функцию антикоррозийного агента. Неформальный сбор статистической информации на сервисных пунктах BOSH и других, занимающихся ремонтом и заменой топливной аппаратуры на дизельных двигателях показал, существенный рост отказов и выхода из строя топливной аппаратуры дизельных двигателей применявших топливо, изготовленное по стандарту ЕВРО-4 наблюдается повышенный износ и коррозионное поражение деталей топливных насосов форсунок. Преждевременный отказ топливной аппаратуры, как правило ложится многотысячными затратами на плечи или карман владельца дизельного автомобиля. Налицо наметилась серьёзная проблема, которая требует разрешения.

Корпорация Топливные Технологии разработала и приступила к выпуску экологической ресурсо-энергосберегающей присадки для компенсации недостатков современного дизельного топлива ЕВРО-4. Присадка получила рабочее название ТОТЕК для ЕВРО-4. Она позволяет компенсировать недостаток смазывающих свойств, приводящий к повышенным износам трущихся пар топливной аппаратуры дизельного двигателя, работающих в совершенно другом режиме трения чем то, которое моделируется при испытании топлива на стенде при проверке его смазочных свойств. Она компенсирует потерю скорости сгорания топлива ЕВРО-4 и автомобиль приобретает лучшие динамические характеристики. Она экономит топливо за счёт увеличенной полноты сгорания и снижает вредные выбросы особенно эмиссию СО и СН, NO, поддерживает повышенную чистоту камеры сгорания форсунок и катализатора дожига выхлопных газов, усиливая действие моющих и смазывающих присадок уже заложенных производителем дизельного топлива ЕВРО-4. Хорошего, не бывает мало!

Применение присадки позволит дополнительно и гарантировано защитит топливную аппаратуру дизельного двигателя, повысит удовольствие от вождения автомобиля, улучшенная динамика доставит массу позитивных впечатлений. При этом ваш автомобиль станет еще экологичней и ещё более экономным. Наш лозунг: силы мотору, прибыль хозяину, чистый воздух детям!

Опубликовано

ничего нинада лить в дизельную горловину, кроме как ДТ Лукойл ЭКТО!!! единственное, при стабильном морозе ниже -5 до появления зимнего ДТ - подливаю чуть-чуть антизагуститель и антиконденсат Кастрол. и то это только для коммон-рэйловских дизелей с нанофорсунками, коим и является мой агрегат.

Опубликовано
ничего нинада лить в дизельную горловину, кроме как ДТ Лукойл ЭКТО!!! единственное, при стабильном морозе ниже -5 до появления зимнего ДТ - подливаю чуть-чуть антизагуститель и антиконденсат Кастрол. и то это только для коммон-рэйловских дизелей с нанофорсунками, коим и является мой агрегат.

на лукойловском ДТ мая машина ваще не едит(((

я запровляю только на ТНК

вот и задумался вопросом ТНК то не везде и качество топлива не навсех заправках хорошее)))

Опубликовано

Вот была тема: ]]>http://avtoforum.net.ru/topic703.html]]>

И ещё про присадки в дизель, особенно в коммон рейл: ]]>http://avtoforum.net.ru/topic750.html]]>

Опубликовано
ничего нинада лить в дизельную горловину, кроме как ДТ Лукойл ЭКТО!!! единственное, при стабильном морозе ниже -5 до появления зимнего ДТ - подливаю чуть-чуть антизагуститель и антиконденсат Кастрол. и то это только для коммон-рэйловских дизелей с нанофорсунками, коим и является мой агрегат.

Хорошо сказал )))

Если ты имел ввиду насос-форсунки, то это вообще из другой оперы, к Коммон-Рейлу они отношения не имеют.

Опубликовано
на лукойловском ДТ мая машина ваще не едит(((

я запровляю только на ТНК

вот и задумался вопросом ТНК то не везде и качество топлива не навсех заправках хорошее)))

едь на диагностику двигателя! на ЛУКОЙЛ ЭКТО сидят все легковые дизелисты страны (мои знакомые по-крайней мере) - никто не жалуется на плохое ДТ уже пару лет точно! Роснефть - 2е место

Опубликовано
Хорошо сказал )))

Если ты имел ввиду насос-форсунки, то это вообще из другой оперы, к Коммон-Рейлу они отношения не имеют.

я имел в виду нанофорсунки, что является одним из компонентов топливной аппаратуры системы коммон-рейл!

благодаря обилию присадок запросто может случиться, что одна форса будет переливать, другая недоливать, лечиться - только заменой, для моего CDI например стоит 7тыс одна, так что пропускаю мимо глаз и ушей рекламные ходы производителей присадок :bt:

Опубликовано
едь на диагностику двигателя! на ЛУКОЙЛ ЭКТО сидят все легковые дизелисты страны (мои знакомые по-крайней мере) - никто не жалуется на плохое ДТ уже пару лет точно! Роснефть - 2е место

у меня дизель без наворотов и по этому чувствительный к топливу а эко топливо удушенное по всем пораметрам)

а в моём окружение на лукойл даже и не суются говорят лажа там

и лукойл крупная компания с большой прибылью она то точно не может быть на последнем месте со своим бюджетом....

в России всё продоётся и покупается просто всему своя цена

Опубликовано

Привет.В самом деле экто -топливо на ЛУКЕ дымит немного сильнее.Движок тянет немного хуже.ТНК иногда хорошо, иногда плохо.Заправляюсь у кольца на Мосина.И обязательно чек прошу-).Это немного их смущает.

Опубликовано
Привет.В самом деле экто -топливо на ЛУКЕ дымит немного сильнее.Движок тянет немного хуже.ТНК иногда хорошо, иногда плохо.Заправляюсь у кольца на Мосина.И обязательно чек прошу-).Это немного их смущает.

ЛУК где заливаешь? я в 3х местах: на Рязанке, на верхней; на трассе Москва-Белгород недалеко от Груммантов или у Зареченской автостанции. уже 14 месяцев как - всё гуд, без нареканий, езжу на диагностику регулярно, машина вшивает как надо, стрелка тахо не шелохнетня на холостых - как вкопаная на 800об - уже признак идеально исправленого двига и топл.аппаратуры...

может масло паленое взял?

а 124й у тебя с сажевым фильтром? а то у меня цешка с сажевым, у него когда цикл регенерации наступает - поддымливает где-то полминуты и всё и так - через 1тыщу км.

Опубликовано
я имел в виду нанофорсунки, что является одним из компонентов топливной аппаратуры системы коммон-рейл!

благодаря обилию присадок запросто может случиться, что одна форса будет переливать, другая недоливать, лечиться - только заменой, для моего CDI например стоит 7тыс одна, так что пропускаю мимо глаз и ушей рекламные ходы производителей присадок :bye:

Ещё больше повеселил с нанафорсунками. )))

Модное нынче словечко пихают везде не задумываясь о смысле, я даже зубную пасту тоже нано видел ))))

Так вот, Коммон-Рейловские форсунки, это форсунки электромагнитного типа, по типу бензинового инжектора, смысл тот же самый, ничего мудреного там нет! "Лечатся"они очень даже хорошо и Bosch, и Delphi, и Denso, и Zexel и т.д, слава богу запчасти есть, а не любят они в первую очередь дерьмовую Российскую соляру, и закосы под Евро3 и выше, только усугубляют ситуацию, т.к. соляра становится "сухой". При производстве топлива, вместе с серой выгоняют парафины, что впринципе хорошо, но парафины смазывают топливную аппаратуру, а без смазки.... капут приходит достаточно быстро! Так вот, недостаток смазки за границей компенсируют смазывающими, дорогостоящими присадками уже при производстве топлива, у нас это никто не делает, зачем лишние траты. Вот для этого и используют присадки те, кто хочет продлить жизнь своему автомобилю. (с оговоркой, правильные присадки!!!)

И какая бы соляра ни была, ТНК, Роснефть, Лукойл и т.д. она вся у нас дерьмовая!!!

Опубликовано
ЛУК где заливаешь? я в 3х местах: на Рязанке, на верхней; на трассе Москва-Белгород недалеко от Груммантов или у Зареченской автостанции. уже 14 месяцев как - всё гуд, без нареканий, езжу на диагностику регулярно, машина вшивает как надо, стрелка тахо не шелохнетня на холостых - как вкопаная на 800об - уже признак идеально исправленого двига и топл.аппаратуры...

может масло паленое взял?

а 124й у тебя с сажевым фильтром? а то у меня цешка с сажевым, у него когда цикл регенерации наступает - поддымливает где-то полминуты и всё и так - через 1тыщу км.

вот я те пример с бензином привиду.у меня есть ещё старая копейка ездил я раньше на ней.купил я ей как то новый карбюратор сойлекс всё было гуд целых нидели две пока в заречье не заправился под мостом возле автостанции.залил 92.на следующее утро машина не держала холостые из глушака чёрный дым как у хренового дизеля фильтр тонкой очистки был внутри весь кирпичного цвета и плавала там взвесь какая то.карбу не помог не один сервис(((мне сказали что в бензе очень много присадок и я попал на них.

вот и пример один раз заправившись там на 150 рублей в последствие отдал 3000р

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти