F1ReB4LL Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) И сколько же расход с двигателем 1,4 ? У меня в данный момент на ауди с 1,8 по городу редко больше 11 выходит. Вообще считаю двигатель 1,8 самый оптимальный из соотношения расход-тяга.Вот я тут присмотрел что скажете? Правда у нее 100 л.с. ?_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4096726.html Изменено 21 октября, 2009 пользователем F1ReB4LL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 ]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4096726.html]]>Я думаю что пробег раза в два будет больше чем написан, состояние на фотках хорошее, надо смотреть живьём... Когда выбирали мою, посмотрели больше 20 машин, звонишь говорят идеальное состояние смотришь а там хлам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Skoda Fabia SRC — не обижайтесь на малышейЧестно говоря, к обычным Fabia, коих у нас развелось немало, с первого взгляда сложно отнестись всерьез. В большинстве случаев эту модель покупают либо представительницы прекрасной половины человечества, либо люди, которые «раскусили» козыри, предоставляемые малолитражкой в черте мегаполиса. Небольшие габариты и способность передвигаться — вот и все, что требуется от этого автомобиля. Ну а тем, кто хочет получать fun-to-drive, предлагаются модели побольше и посерьезнее.В овечьей шкуреУсомнившись в подобном подходе, в московском тюнинговом ателье Skoda Racing Club предложили собственное видение проблемы. И построили серьезный аппарат «в шкуре» маленькой Skoda. Собственно, только кузов да детали интерьера напоминают о том, что в прошлой жизни это была совсем другая машина. Однако былым дружелюбием здесь и не пахнет: огненно-красный цвет, обвес от московской фирмы CAR-T и 17-дюймовые «катки» говорят сами за себя. То же самое внутри. Сиденья Recaro, установленные заметно ниже стандартных, обеспечивают весьма специфическую спортивную посадку, при которой регулировок рулевой колонки и боковых зеркал хватает, что называется, впритык. Перед глазами — массивная передняя панель, обшитая замшей (решение, позаимствованное из мира автоспорта, позволяет избавиться от бликов в ветровом стекле). На месте магнитолы — три циферблата приборов VDO, показывающих температуру и давление масла, а также давление наддува… Стоп! Какого наддува?!Пересадка сердцаДело в том, что в SRC пошли по давно проторенному на Западе пути тюнинга. Зачем насиловать стандартный 1,4-литровый двигатель, если под капотом Fabia при желании можно разместить мотор 1,8 Turbo вместе с коробкой передач от Octavia? С ним-то все гораздо проще: давление турбины подняли до 1,7 бар, доработали топливную систему, установили прямоточный выпуск и немного «поколдовали» с «мозгами». В итоге максимальная мощность составила 250 — 260 л.с.! Понятно, что под такой «табун» пришлось основательно «перетряхнуть» всю ходовую часть. Заднюю балку взяли целиком от Octavia, а передняя подвеска вообще представляет собой «сборную солянку», скомпонованную на оригинальном подрамнике. Места штатных пружин и амортизаторов заняли изделия KW и Koni Sport соответственно. Но особенно поражают тормоза: исполнительные механизмы от Audi RS2 с красноречивой надписью «Porsche» на суппортах — лишь вершина айсберга. Помимо них, заменены все шланги, установлен «кран» — регулятор тормозных усилий и гидравлический «ручник» без фиксатора. Впечатление, что к тормозам был применен чисто раллийный подход, усиливает отсутствие «вакуумника». Вот вам и женская машинка…Верхом на кометеПоворот ключа в замке зажигания вызывает заметную дрожь во всем теле: двигатель установлен на жестких опорах, которые на холостых оборотах передают сильную вибрацию на руль и сиденье. Аккомпанементом выступает утробное рычание прямоточного выпуска. Неожиданны вполне «гражданские» хода педали сцепления и рычага переключения передач — следствие того, что сохранена полностью стандартная КП. Зато никаких проблем на первом этапе трогания. Впрочем, это не значит, что их не будет после. Стоит чуть сильнее прижать педаль газа, как стрелка тахометра молниеносно долетает до ограничителя, и на первых двух передачах широченные катки Michelin Pilot Sport размерностью 235/45 R17 начинают беспомощно буксовать даже на абсолютно сухом асфальте! Да, с мощностью, пожалуй, даже переборщили. С одной стороны, бурное ускорение (начинается с 3.000 об/мин на любой передаче) вызывает полный восторг. Но, чтобы максимально эффективно (то есть без пробуксовки) разогнаться с места, необходимо сконцентрироваться и успеть переключиться на 5.500 об/мин, после которых все лошадиные силы уходят на «размазывание» передних покрышек по дороге. Но и разогнавшись, расслабляться не стоит. Особенно поначалу, когда спортивные тормозные колодки еще холодные. После прогрева заметно снижается усилие на педали (правда, маленьким его все равно не назовешь), а эффективность торможения, наоборот, повышается. Кстати, по словам создателей, тормозной путь этой Fabia со 100 км/ч до полной остановки всего 36 м — превосходный показатель! Да и по чувствительности ее тормоза очень хороши. В настройке подвески и управляемости опять же прослеживается раллийная идеология. Комфорт сведен к минимуму, однако при этом энергоемкость подвески поражает. Даже на действительно крупных неровностях «пробить» ее не удалось ни разу. Управляемость же явно настроена на использование скольжения. При этом проходить крутые повороты «веером» — одно удовольствие. Тяги хватает с избытком, а руль при больших углах поворота радует отличной информативностью. Однако оборотная сторона есть и у этой медали.На высоких скоростях автомобиль начинает очень подробно повторять профиль дороги, что значительно расширяет динамический коридор и не дает расслабиться на прямых. Усугубляет положение и пустота руля в околонулевой зоне — странная особенность, не свойственная даже стандартной Fabia.Тюнинг или спорт?Что же получается? Безусловно, в SRC создали действительно уникальный и интересный автомобиль. Однако определить его как чисто тюнинговый продукт мы бы поостереглись. Эта Skoda находится как бы на стыке тюнинга и автоспорта. Вряд ли в повседневной жизни некоторые заложенные в нее решения будут востребованы. Но это-то как раз и не главное. Главное, что ателье SRC не просто заявило о себе, а заставило многих снять шляпу. Так держать!могу эту статью в бумажном виде предоставить с фотками. журнал "автоспорт" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Вот щиток с обновлённой подсветкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
танк Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 И сколько же расход с двигателем 1,4 ? У меня в данный момент на ауди с 1,8 по городу редко больше 11 выходит.Могу сказать по факту, у Шкоды Фабиа с двиглом 1,4 расход по городу чуть больше 9 литров.Да вот ещё вопрос: Admin, а что у тебя за абривиатура 1,4МPI??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Admin, а что у тебя за абривиатура 1,4МPI???Это система впрыска двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Вот сегодня фоточку сделал:А вот отчёт о тонировке: http://avtoforum.net.ru/topic/134/page__view__findpost__p__26520 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 У машинки теперь новая летняя резина Dunlop 9000 sport 205x50x16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 У машинки теперь новая летняя резина Dunlop 9000 sport 205x50x16Влезла нормально-не задевает нигде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Влезла нормально-не задевает нигде?Ещё не ставил, ночью минус держится, 1-2 недели ещё потерплю! Задевать не будет, на 205x55x16 всё лето откатал, а это поменьше профилем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Вот фоточки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twix Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Резина просто сказка!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dushelov Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 ммм.... диски клевые )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twix Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 На встрече,я думаю, увидим и то и другое ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Поставил новый аккумулятор Bosch 77Ah с пусковым током 780A Раньше тоже стоял bosch дата выпуска 2005 год, отслужил верой и правдой и ещё даже не умер))) Стоял 55Ah и пусковой ток 420AТеперь запаса аккумулятора хватит точно)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Пришли задние амортизаторы, возможно на выходных уже будет занижение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Задок уже "уронили" вчера, перед не осилили, скорее всего в эти выходные На машине толком не катался, но чувствую что разница колосальная!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 У машинки появилось много ништяков! Скоро будет отчёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Вот такие ништяки: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Имя: Skoda Fabia admin edition (2004)Добавлено: 03 Декабрь 2010 - 03:57Владелец: AdminКраткое описание: Очень добротная, сбитая машинка. В салоне комфортно, каждый день получаешь удовольствие от езды! Не смотря на свои габариты, довольно просторная внутри. Мне досталась в хорошей комплектации и с нормальным двигателем<br /><br />Комплектация:<br />Бортовой компьютер<br />Ксеноновые фары<br />Магнитола (MP3)<br />Охранная система<br />Подушки безопасности (2)<br />Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Регулировка руля (в 2х пл)<br />Управление климатом (кондиционер)<br />Усилитель рулевого управления (электро)<br />Центральный замок<br />Электростеклоподъемники (передние)<br />ESP<br /><br />Установил дополнительно:<br />— сигнализация с обратной связью (с пейджером) и закрытием окон;<br />— противотуманные фары с ксеноном;<br />— ксенон в ближний свет;<br />— Магнитола alpine CDA 105 RI;<br />— предние амортизаторы KONI.<br />— альтернативная задняя оптика DEPO<br />— передняя решетка хром (milotec), ксенон);<br />— Переделал подсветку приборной панели. (Раньше был зелёный цвет, сейчас белый с красными стрелками и красными экранчиками)<br />-Замена светодиодов во всех кнопках с зелёного на белый цвет.<br />-Небольшой тюнинг салона<br />-Диски R16<br />-Резина Dunlop sp9000 205х50х16<br />-Задние дисковые тормоза<br />-Шумо-виброизоляция<br />-Тонировака Llumar 75% вкруг(кроме лобового)<br />-Аккустика Focal<br />-Саб Hertz<br />по звуку сделано, всё есть кроме аудиопроцессора<br />-подсветка при открытии двери<br />-Пружины Eibach Pro Kit<br /><br />В планах:<br />Обклейка кузова винилом<br />Подсветка ног, а также подсветка днища с кнопки<br />Свап двигателя<br />Новый выпуск из нержавейки на 63 трубе<br />всякие харахарушки от милотек<br />перешивка сидений и обшивок дверей кожейСмотреть автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти