ПУТИН Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Человеки, я вот подумываю себе залить Shell 5W30 получинтетику, подскажите оно есть такое или я что-то путаю???
DRON Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Человеки, я вот подумываю себе залить Shell 5W30 получинтетику, подскажите оно есть такое или я что-то путаю??? Полностью синтетическое моторное масло Изменено 12 октября, 2009 пользователем DRON
Garry Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Человеки, я вот подумываю себе залить Shell 5W30 получинтетику, подскажите оно есть такое или я что-то путаю???А вот тебе жидковато будет "тридцаточку" лить, если хочешь полусинтетику, то 10W40 самое оно.
ПУТИН Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Спасибо как з/п будит - пойду покупать
Jokker Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Официалы чтоли такое посоветовали? Соглашусь с предыдущим сообщениемда,да) спрашивают быстро - масло какое лить будем, 30 или 40?!)
Kiryha838 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 в восьмерку лил год кастрол синтетику 5/40 вроде доволен,сейчас BP Виско 5000 5/40 одно и тоже,мотор постоянно в районе 6000об/мин,полет нормальный
dracar Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Да, заеду. Только позже. Машину разули прям в гараже. Вот, как куплю колеса так сразу в интеркар.случайно не про твоих разувальщиков пишутhttp://www.tula.rodgor.ru/news/tkrim/32918/
fiatovod Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Кастрол синтетика. Дороговато конечно, но ремонт движка всегда дороже. Скупой платит дважды, тупой трижды. Не забывайте о качественных масляных фильтрах. И не забудь те перед сменой масла -осмотреть движок - на предмет следов подтеков... Масло - это как артериальная кровь у человека - так и для двигателя жизненно важно его качество! перед сменой всегда посмотрите в паспорт своего авто - там иногда могут стоять разного рода пометки - это иногда инфа по наличию всяких-разных присадок... а то масло поменяете, а оно вам или сальничек выдавит, или подшипничек заклинит.... имейте ввиду. С присадками лучше не экспериментировать. Удачи всем!(а лох вседа :-) )
TechNik Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Выбор масла для своего любимого авто - извечный вопрос. Чем же умасливать наших лошадок? Лет пятнадцать назад я тоже сомневался, но потом на просторах сети мне попалась статья Abbat-a о маслах. Почитайте, хотя статья и была написана в 90-х годах, актуальности своей она не потеряла. Если найду ее у себя на компе-выложу здесь. На восьмиклапанниках у меня была полусинь гидрокрекинг 10w-40, сейчас 5w-40, ИМХО на нем 16-тиклапаннику легче дышать, особенно зимой.
pavlov eugene Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 А я уже давно-давно заливаю в свою движечку полусинтетику MANNOL CLASSIC, сейчас вот вышла новая позиция Mannol NANO technology 10w-40, я попробовал и действительно очень ощутимый эффект дало)))
karloson71 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 А я стараюсь лить Мобил или Мотюль.полусинтетику.
Admin Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 А я уже давно-давно заливаю в свою движечку полусинтетику MANNOL CLASSIC, сейчас вот вышла новая позиция Mannol NANO technology 10w-40, я попробовал и действительно очень ощутимый эффект дало)))Про ощутимый эффект подробнее пожалуйста!))) Если честно масло к маслу mannol отношусь с пренебрежением, по качеству достаточно простое, были линейки масел которые наносили вред двигателю(масло с содержанием молибдена). А так в целом в жигули пойдёт
expert Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Хорошего масла в Туле нет, все с одной бочки разливают, хорошое только на заказ из Москвы привозят!
Admin Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Хорошего масла в Туле нет, все с одной бочки разливают, хорошое только на заказ из Москвы привозят!Рассмешил А с каких пор в Москве хорошее масло делают?)))))
KygecHuk Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 толкько LIQUI MOLY синтетика 5W-40
expert Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Места надо знать, и знакомых хороших иметь)
Admin Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Залил Motul 300V. Прошла почти 1000 на нём. По щупу разницы в уровне не замечено, хотя Шелл(рекомендованный заводом) "подъедала"
teter71 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Залил Motul 300V. Прошла почти 1000 на нём. По щупу разницы в уровне не замечено, хотя Шелл(рекомендованный заводом) "подъедала"Ну ты сравнил как говорится опу с пальцем,тобиш Motul 300V и Шелл
Smetana Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Масло это, блин... Больной вопрос. Сколько людей, столько и мнений
XiTbI4 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 хрень какую то показали.если масло часто менять-такого не будет!!!а они показывают по 30-40 тысяч пробега без замены.я каждые 7000 меняю.лью Motul Dexos 2 5W30 1
Admin Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Масло это, блин... Больной вопрос. Сколько людей, столько и мнений А истинный правильный ответ находится в технической документации не надо слушать "да я вот в другую машину заливал, мне нравится", надо лить то что положено. Плохого масла не бывает, просто требования разные к маслу
Admin Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 хрень какую то показали.если масло часто менять-такого не будет!!!а они показывают по 30-40 тысяч пробега без замены.Ну да, можно подумать стал бы ты вскрывать движок и фотографировать, вскрывают после каких либо проблем... А то что на фотках, так ничего удивительного, таких отчётов можно сделать море, но судить о качестве масла по данным фотографиям нельзя, причину ищите в посте №48
XiTbI4 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 я вот сейчас чето запутался.производителем заявлено лить5-30но мне предлагают 10-60 оно якобы для турбомоторов лучше и бла бла блас другой стороны все льют 5-30 и ездят норм.стоит ли заморачиватся?
Smetana Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 А истинный правильный ответ находится в технической документации не надо слушать "да я вот в другую машину заливал, мне нравится", надо лить то что положено. Плохого масла не бывает, просто требования разные к маслу Я абсолютно с тобой согласна, но что делать, если техническая документация на японском? Уже несколько недель ищу перевод...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти