Keks Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Почему я написал нереально: потому что выступать на драге на авто, в котором шумки кило на 100 нереально, не говоря уже о подиумах, динамиках, телевизорах и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Почему я написал нереально: потому что выступать на драге на авто, в котором шумки кило на 100 нереально, не говоря уже о подиумах, динамиках, телевизорах и т.д.С этим согласен. Но тем не менее, авто может быть быстрым и мощным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 С этим согласен. Но тем не менее, авто может быть быстрым и мощным...Несомненно. Взять тот же Кайен - в последнее время любимец инсталляторов музыки (данные бассклуба). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Попробую обьяснить подробнее, что я имел ввиду...1.На машине установлено 2 карба, кому интересно как - распишу в подробностях.2.Облегчен маховик.3.Заменен распред.вал.Планирую установку разрезной шестерни, установку задних дисковых тормозов, тюнинг коробки передач, "колдовство" с жиклерами и ещё много чего...Хотел в этой теме получить сообщения типа :Для улучшенного прохождения горючей смеси рекомендуется шлифовка впускных-выпускных каналов, подгонка размеров коллектора к отверстиям в головке блока и т.д.... с полной расшифровкой работ.В инете много всего описано по этим поводам, но хотелось собрать тут все мысли и идеи и иметь возможность пообщаться с тем человеком, кто описанные им идеи реализовывал, чтоб узнать о результатах...Все свои доработки могу расписать подробно, правда некоторые без фото, т.к. разбирнать двигун чтоб сфоткать не охота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Это все очень сложно собрать в одной теме!!! Даже в вопросе тюнинга ГБЦ полно вариантов и путей! Насчет одних клапанов может выстроится нехилая веточка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Если исключить ответы типа "ЭЭЭ, названные выше клапана - фуфло, мои лучше...и т.п.", то полагаю не так много инфы получиться...что можно сделать с ГБЦ...расточить каналы, фрезануть её...поставить пружины посильнее, клапана Т-образные и облегченные...рокера или гидрокомпенсаторы...ну, можно ещё втулка клапанные заменить...а что ещё, кроме мною перечисленного, можно сделать с ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Если исключить ответы типа "ЭЭЭ, названные выше клапана - фуфло, мои лучше...и т.п.", то полагаю не так много инфы получиться...что можно сделать с ГБЦ...расточить каналы, фрезануть её...поставить пружины посильнее, клапана Т-образные и облегченные...рокера или гидрокомпенсаторы...ну, можно ещё втулка клапанные заменить...а что ещё, кроме мною перечисленного, можно сделать с ГБЦ?Увеличение проходного сечения каналов фрезеровкой с заменой седел на больший диаметр и клапана увел диаметра под этим подразумевал? Клапана с тонким стержнем? Направляющие втулки какие? Вообщем, как ни крути, на всех форумах есть раздел Тюнинг и ветки Двигатель, Трансмиссия и прочее... Изменено 24 сентября, 2009 пользователем samoylovrv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти