Beer Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Предлагаю в этой теме высказываться по поводу возможных вариантов изготовления из классики быстроездящего авто. Как увеличить количество лошадиных сил, укрепить подвеску, сделать таз более комфортабельным и т.д.Просьба писать реальные проекты с деталями по изготовлению, желательно с фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuneerr Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Я считаю что эта тема безсмысленна, так как уже существуют подобные, например ТЮНИНГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Просто хотел в одной теме собрать эти мысли и идеи...ато можно долго лазать по форуму и темам и не найти того, что тебе надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Все Мега Тазы требуют немалых вложений, если это действительно МЕГА ТАЗЫ. Начни с того, что доведи сток до идеала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Как этот? <noindex>http://kardanoff.ru/index.php?option=com_h...mp;video_id=185</noindex> Изменено 21 сентября, 2009 пользователем DRON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Как этот? <noindex>http://kardanoff.ru/index.php?option=com_h...mp;video_id=185</noindex>Клёво ребзики сработали!Выше только звёзды..Нам всем клубом не потянуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Клёво ребзики сработали!Выше только звёзды..Нам всем клубом не потянуть... Зато всем Тазикам Тазик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak07 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Как этот? <noindex>http://kardanoff.ru/index.php?option=com_h...mp;video_id=185</noindex>Охренеть!!!!! Вот это ВЕЩЬ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Охренеть!!!!! Вот это ВЕЩЬ!!!!! Есть к чему стремиться! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Есть к чему стремиться! )))А сдуру можно и хрустальный сломать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Я за то,что всего должно быть в меру.Но потолок показан.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Но потолок показан..И это далеко не потолок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ну этот ТАЗик всем давно известен!!! Ребята из Лотус хорошо поработали. И стоимость там кажется за 100 000 фунтов вышла!!! А про 5ку от Гладков-сервис знаете? Ту, в которую двигло и трансмиссию от Скайлайна впихнули.<noindex>Здесь</noindex> все проекты от Гладков. Нормальные машинки, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 То что Гладков делает уже не машина для повседневной езды,а англичане сделали машину для повседневной езды которая бэхе не уступит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) То что Гладков делает уже не машина для повседневной езды,а англичане сделали машину для повседневной езды которая бэхе не уступит. Почему ты так считаешь? Мне кажется, эти машины очень похожи и ездить можно на всем! А кстати, Лотус вообще не делает машины для повседневной езды!!! Тем более Лотус-Спорт! У них это называется МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ! Прокатиться загород, прохватить по кольцу...А <noindex>вот так</noindex> жгут венгры! Пока наши люди увеличивают проходимость Нивы, они её безбожно занижают и делают моноприводной...<noindex>Копейка V6</noindex> Изменено 22 сентября, 2009 пользователем samoylovrv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Копейка классная,а вот еще можно так <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=HG7Hypub3u4</noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Копейка классная,а вот еще можно так <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=HG7Hypub3u4</noindex>А на территориях наших автозаводов и не такое можно увидеть! Есть и седельные тягачи с полуприцепами по 4-5 метров на базе ВАЗов, и различная спец.техника для собственных нужд завода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Мдас...и ни одного ответа по теме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Мдас...и ни одного ответа по теме...Ну ,почему же-Keks советует(и я с ним соглашусь)на первом этапе довести что есть до идеала,кординальные изменения требуют больших вложений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Точно. Скажу более, в процессе осмотра и доведения до идеала производится дефектовка (а далее и рассматриваются варианты замены всех задефектованных деталей на тюнинговые). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Точно. Скажу более, в процессе осмотра и доведения до идеала производится дефектовка (а далее и рассматриваются варианты замены всех задефектованных деталей на тюнинговые).Правильно! А вообще, МегаТАЗ - МегаИнвестиции!!! Особенно если комплексом! Двиг за 200 лошадев, трансимссия из кольца и стайлинг эксклюзив. А также Хай-Енд музыка ну и всякие мелочи... Очень круглая сумма получается!!! А вариантов и способов решения данного вопроса очень много! Сколько людей - столько и мнений.А вообще, сначала для себя нужно сформулировать задачу, прикинуть варианты и юзать журналы, интернет и сайты поставщиков комплектующих! Изменено 24 сентября, 2009 пользователем samoylovrv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) +1000.Как можно предложить решение-это всё сугубо индивидуально решается-а советы:вот они-выше... Изменено 24 сентября, 2009 пользователем nic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 А вообще, сначала для себя нужно сформулировать задачуАбсолютно согласен. Сначала нужно определиться, для чего ты строишь машину : гонки, музыкальное направление, стайлинг. Ибо во всем быть МЕГА НЕРЕАЛЬНО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Абсолютно согласен. Сначала нужно определиться, для чего ты строишь машину : гонки, музыкальное направление, стайлинг. Ибо во всем быть МЕГА НЕРЕАЛЬНО!!!Скорее не так. МЕГАРЕАЛЬНО, а вот реально ли на всё это заработать денег? Насколько знаю, конкретные аппараты строятся или очень долго ( сроки варьируются год-три-пять ), либо человек, строящий МегаТАЗ, сам ездит на хорошей ино, а в тазик по выходным и в свободное время вкладывает деньги, свою работу, ну и привлечение сторонних людей не исключено. Я вот сам врядли смогу зашить весь салон! Значит мне дорога в ателье или к спецу, а это +расходы! А вот кузовщина+железо+электрика я и сам сделаю... Вопрос в стоимости и необходимости модификаций. Ведь даже постройка хорошего корча тоже удовольствие не из дешевых... А по поводу технических аспектов можно посмотреть <noindex>тут</noindex>. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем samoylovrv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти