Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю в этой теме высказываться по поводу возможных вариантов изготовления из классики быстроездящего авто. Как увеличить количество лошадиных сил, укрепить подвеску, сделать таз более комфортабельным и т.д.

Просьба писать реальные проекты с деталями по изготовлению, желательно с фото.

Опубликовано

Я считаю что эта тема безсмысленна, так как уже существуют подобные, например ТЮНИНГ

Опубликовано

Просто хотел в одной теме собрать эти мысли и идеи...ато можно долго лазать по форуму и темам и не найти того, что тебе надо...

Опубликовано

Все Мега Тазы требуют немалых вложений, если это действительно МЕГА ТАЗЫ. Начни с того, что доведи сток до идеала.

Опубликовано (изменено)

Как этот? :bs:<noindex>http://kardanoff.ru/index.php?option=com_h...mp;video_id=185</noindex>

Изменено пользователем DRON
Опубликовано

Клёво ребзики сработали!Выше только звёзды..Нам всем клубом не потянуть... ;)

Опубликовано
Клёво ребзики сработали!Выше только звёзды..Нам всем клубом не потянуть... ;)

Зато всем Тазикам Тазик. :bs:

Опубликовано
Охренеть!!!!! Вот это ВЕЩЬ!!!!! :bs:;);)

Есть к чему стремиться! )))

Опубликовано

Я за то,что всего должно быть в меру.Но потолок показан..

Опубликовано

Ну этот ТАЗик всем давно известен!!! Ребята из Лотус хорошо поработали. И стоимость там кажется за 100 000 фунтов вышла!!! А про 5ку от Гладков-сервис знаете? Ту, в которую двигло и трансмиссию от Скайлайна впихнули.

<noindex>Здесь</noindex> все проекты от Гладков. Нормальные машинки, да?

Опубликовано

То что Гладков делает уже не машина для повседневной езды,а англичане сделали машину для повседневной езды которая бэхе не уступит. :blink:

Опубликовано (изменено)
То что Гладков делает уже не машина для повседневной езды,а англичане сделали машину для повседневной езды которая бэхе не уступит. :blink:

Почему ты так считаешь? Мне кажется, эти машины очень похожи и ездить можно на всем! А кстати, Лотус вообще не делает машины для повседневной езды!!! Тем более Лотус-Спорт! У них это называется МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ! Прокатиться загород, прохватить по кольцу...

А <noindex>вот так</noindex> жгут венгры! Пока наши люди увеличивают проходимость Нивы, они её безбожно занижают и делают моноприводной...

<noindex>Копейка V6</noindex>

Изменено пользователем samoylovrv
Опубликовано
Копейка классная,а вот еще можно так :rolleyes:<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=HG7Hypub3u4</noindex>

А на территориях наших автозаводов и не такое можно увидеть! Есть и седельные тягачи с полуприцепами по 4-5 метров на базе ВАЗов, и различная спец.техника для собственных нужд завода...

Опубликовано
Мдас...и ни одного ответа по теме...

Ну ,почему же-Keks советует(и я с ним соглашусь)на первом этапе довести что есть до идеала,кординальные изменения требуют больших вложений...

Опубликовано

Точно. Скажу более, в процессе осмотра и доведения до идеала производится дефектовка (а далее и рассматриваются варианты замены всех задефектованных деталей на тюнинговые).

Опубликовано (изменено)
Точно. Скажу более, в процессе осмотра и доведения до идеала производится дефектовка (а далее и рассматриваются варианты замены всех задефектованных деталей на тюнинговые).

Правильно! А вообще, МегаТАЗ - МегаИнвестиции!!! Особенно если комплексом! Двиг за 200 лошадев, трансимссия из кольца и стайлинг эксклюзив. А также Хай-Енд музыка ну и всякие мелочи... Очень круглая сумма получается!!! А вариантов и способов решения данного вопроса очень много! Сколько людей - столько и мнений.

А вообще, сначала для себя нужно сформулировать задачу, прикинуть варианты и юзать журналы, интернет и сайты поставщиков комплектующих!

Изменено пользователем samoylovrv
Опубликовано (изменено)

+1000.Как можно предложить решение-это всё сугубо индивидуально решается-а советы:вот они-выше...

Изменено пользователем nic
Опубликовано
А вообще, сначала для себя нужно сформулировать задачу

Абсолютно согласен. Сначала нужно определиться, для чего ты строишь машину : гонки, музыкальное направление, стайлинг. Ибо во всем быть МЕГА НЕРЕАЛЬНО!!!

Опубликовано (изменено)
Абсолютно согласен. Сначала нужно определиться, для чего ты строишь машину : гонки, музыкальное направление, стайлинг. Ибо во всем быть МЕГА НЕРЕАЛЬНО!!!

Скорее не так. МЕГАРЕАЛЬНО, а вот реально ли на всё это заработать денег? Насколько знаю, конкретные аппараты строятся или очень долго ( сроки варьируются год-три-пять ), либо человек, строящий МегаТАЗ, сам ездит на хорошей ино, а в тазик по выходным и в свободное время вкладывает деньги, свою работу, ну и привлечение сторонних людей не исключено. Я вот сам врядли смогу зашить весь салон! Значит мне дорога в ателье или к спецу, а это +расходы! А вот кузовщина+железо+электрика я и сам сделаю... Вопрос в стоимости и необходимости модификаций. Ведь даже постройка хорошего корча тоже удовольствие не из дешевых... А по поводу технических аспектов можно посмотреть <noindex>тут</noindex>.

Изменено пользователем samoylovrv

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти