МегаТАЗ


Beer

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме высказываться по поводу возможных вариантов изготовления из классики быстроездящего авто. Как увеличить количество лошадиных сил, укрепить подвеску, сделать таз более комфортабельным и т.д.

Просьба писать реальные проекты с деталями по изготовлению, желательно с фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хотел в одной теме собрать эти мысли и идеи...ато можно долго лазать по форуму и темам и не найти того, что тебе надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Мега Тазы требуют немалых вложений, если это действительно МЕГА ТАЗЫ. Начни с того, что доведи сток до идеала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как этот? :bs:<noindex>http://kardanoff.ru/index.php?option=com_h...mp;video_id=185</noindex>

Изменено пользователем DRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клёво ребзики сработали!Выше только звёзды..Нам всем клубом не потянуть... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клёво ребзики сработали!Выше только звёзды..Нам всем клубом не потянуть... ;)

Зато всем Тазикам Тазик. :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть!!!!! Вот это ВЕЩЬ!!!!! ;););)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть!!!!! Вот это ВЕЩЬ!!!!! :bs:;);)

Есть к чему стремиться! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за то,что всего должно быть в меру.Но потолок показан..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этот ТАЗик всем давно известен!!! Ребята из Лотус хорошо поработали. И стоимость там кажется за 100 000 фунтов вышла!!! А про 5ку от Гладков-сервис знаете? Ту, в которую двигло и трансмиссию от Скайлайна впихнули.

<noindex>Здесь</noindex> все проекты от Гладков. Нормальные машинки, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что Гладков делает уже не машина для повседневной езды,а англичане сделали машину для повседневной езды которая бэхе не уступит. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что Гладков делает уже не машина для повседневной езды,а англичане сделали машину для повседневной езды которая бэхе не уступит. :blink:

Почему ты так считаешь? Мне кажется, эти машины очень похожи и ездить можно на всем! А кстати, Лотус вообще не делает машины для повседневной езды!!! Тем более Лотус-Спорт! У них это называется МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ! Прокатиться загород, прохватить по кольцу...

А <noindex>вот так</noindex> жгут венгры! Пока наши люди увеличивают проходимость Нивы, они её безбожно занижают и делают моноприводной...

<noindex>Копейка V6</noindex>

Изменено пользователем samoylovrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейка классная,а вот еще можно так :rolleyes:<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=HG7Hypub3u4</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейка классная,а вот еще можно так :rolleyes:<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=HG7Hypub3u4</noindex>

А на территориях наших автозаводов и не такое можно увидеть! Есть и седельные тягачи с полуприцепами по 4-5 метров на базе ВАЗов, и различная спец.техника для собственных нужд завода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдас...и ни одного ответа по теме...

Ну ,почему же-Keks советует(и я с ним соглашусь)на первом этапе довести что есть до идеала,кординальные изменения требуют больших вложений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Скажу более, в процессе осмотра и доведения до идеала производится дефектовка (а далее и рассматриваются варианты замены всех задефектованных деталей на тюнинговые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Скажу более, в процессе осмотра и доведения до идеала производится дефектовка (а далее и рассматриваются варианты замены всех задефектованных деталей на тюнинговые).

Правильно! А вообще, МегаТАЗ - МегаИнвестиции!!! Особенно если комплексом! Двиг за 200 лошадев, трансимссия из кольца и стайлинг эксклюзив. А также Хай-Енд музыка ну и всякие мелочи... Очень круглая сумма получается!!! А вариантов и способов решения данного вопроса очень много! Сколько людей - столько и мнений.

А вообще, сначала для себя нужно сформулировать задачу, прикинуть варианты и юзать журналы, интернет и сайты поставщиков комплектующих!

Изменено пользователем samoylovrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1000.Как можно предложить решение-это всё сугубо индивидуально решается-а советы:вот они-выше...

Изменено пользователем nic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, сначала для себя нужно сформулировать задачу

Абсолютно согласен. Сначала нужно определиться, для чего ты строишь машину : гонки, музыкальное направление, стайлинг. Ибо во всем быть МЕГА НЕРЕАЛЬНО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен. Сначала нужно определиться, для чего ты строишь машину : гонки, музыкальное направление, стайлинг. Ибо во всем быть МЕГА НЕРЕАЛЬНО!!!

Скорее не так. МЕГАРЕАЛЬНО, а вот реально ли на всё это заработать денег? Насколько знаю, конкретные аппараты строятся или очень долго ( сроки варьируются год-три-пять ), либо человек, строящий МегаТАЗ, сам ездит на хорошей ино, а в тазик по выходным и в свободное время вкладывает деньги, свою работу, ну и привлечение сторонних людей не исключено. Я вот сам врядли смогу зашить весь салон! Значит мне дорога в ателье или к спецу, а это +расходы! А вот кузовщина+железо+электрика я и сам сделаю... Вопрос в стоимости и необходимости модификаций. Ведь даже постройка хорошего корча тоже удовольствие не из дешевых... А по поводу технических аспектов можно посмотреть <noindex>тут</noindex>.

Изменено пользователем samoylovrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти