Admin Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Кекс сегодня хвалился тюнингом кулисы, могу сказать что получилось здорово! В этой теме попытаемся разжевать как укоротить ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvh Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Ну и где попытки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Проект "Кочерга-М" никому не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 на тазики <noindex>http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=20</noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvh Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Надо братику на Галину замутить такое, а то на зубилки и десятки есть даже в продаже короткоходки, а на Галину нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АрТемкА Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Я бы тоже себе кулису укоротил кто мне с этим поможет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Начитавшись форума акцент клуба, захотел себе короткоходную кулису. Но отваливать за нее 1500 рэ чета ваще не хотелось, поэтому решил, что буду делать сам, благо на работе под боком сварщик. Свою кулису курочить не стал, так как это первый опыт, мало ли чета не так сделаю, поэтому отправился на поиски кулисы на разборку.ПокупкаОтдельно кулису мне найти так и не удалось. Есть либо в сборе кулиса в пластмассовом корпусе на металлическом кронштейне вместе с тросами, либо просто в сборе кулиса в корпусеНа одной разборке мне озвучили ценник в 1000 руб вместе с пластмассовым корпусом, на другой сторговался за 500 за тоже самое. Меня это устроило.Разборка.Чтобы извлечь кулису из корпуса надо снять крышку, которая закреплена с одной стороны как бы распорной втулкой которая легко выбивается молотком, с другой стороны осью, на которой помимо прочего надет Г-образный кронштейн с пружиной. Самое сложное снять стопорную шайбу с оси. Ковырял ее долго, в итоге сломал .потом при сборке обошелся без нее- просто просверлил отверстие в оси и поставил шплинт с шайбой.ИзготовлениеПо технологии, чтобы сделать из обычной кулисы короткоходную, нужно ее нижнюю часть удлинить на 3 см, тем самым уменьшив ходы переключения передач.Оптимальный способ распилить и вварить вставку длиной 3 см .Ну чтож, так и сделал-распилил нижнюю часть подобрал по диаметру ввариваемую вставку и на след день на работе мне это все сварили:Получилось все достаточно аккуратно.Теперь установка.Собрав корпус с кулисой в обратной последовательности и установив на машину, увидел несколько косяков. Во-первых при включении 1 или 2 передачи, когда ведем рычаг влево, удлиненная часть, а точнее корпус шарнира на тросике трется об металлический кронштейн, на котором стоит корпус с кулисой, во-вторых из-за удлинения кулисы сам тросик упирается опять же в этот металлический кронштейн и из-за всего этого передачи включаются очень туго.Все разобрал, снял этот кронштейн и молотком придал ему нужную форму в двух местах (на фото в красных кружочках).Получилось все достаточно аккуратно.Теперь установка.Собрав корпус с кулисой в обратной последовательности и установив на машину, увидел несколько косяков. Во-первых при включении 1 или 2 передачи, когда ведем рычаг влево, удлиненная часть, а точнее корпус шарнира на тросике трется об металлический кронштейн, на котором стоит корпус с кулисой, во-вторых из-за удлинения кулисы сам тросик упирается опять же в этот металлический кронштейн и из-за всего этого передачи включаются очень туго.Все разобрал, снял этот кронштейн и молотком придал ему нужную форму в двух местах (на фото в красных кружочках).Собрал обратно, все проверил, ниче нигде не трет, и не цепляет.Ощущения.Уже два дня катаюсь ощущения только положительные! Передачи стали включаться четко, ход рычага заметно сократился, позволяя быстрее переключаться. Включать передачи стало немного труднее, но совсем чуть чуть, от этого только появилось ощущения сбитости и четкости работы рычага коробки.В общем, советую всем. Собрал обратно, все проверил, ниче нигде не трет, и не цепляет.Ощущения.Уже два дня катаюсь ощущения только положительные! Передачи стали включаться четко, ход рычага заметно сократился, позволяя быстрее переключаться. Включать передачи стало немного труднее, но совсем чуть чуть, от этого только появилось ощущения сбитости и четкости работы рычага коробки.В общем, советую всем. Цена вопроса: 500 руб.Источник: http://www.drive2.ru...30376151863746/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Молодца!!!! Яб не парился купил готовую!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти