Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кекс сегодня хвалился тюнингом кулисы, могу сказать что получилось здорово! В этой теме попытаемся разжевать как укоротить ход

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Надо братику на Галину замутить такое, а то на зубилки и десятки есть даже в продаже короткоходки, а на Галину нету :lol:

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Я бы тоже себе кулису укоротил :) кто мне с этим поможет??? :ah:

Опубликовано

Начитавшись форума акцент клуба, захотел себе короткоходную кулису. Но отваливать за нее 1500 рэ чета ваще не хотелось, поэтому решил, что буду делать сам, благо на работе под боком сварщик. Свою кулису курочить не стал, так как это первый опыт, мало ли чета не так сделаю, поэтому отправился на поиски кулисы на разборку.

Покупка

Отдельно кулису мне найти так и не удалось. Есть либо в сборе кулиса в пластмассовом корпусе на металлическом кронштейне вместе с тросами, либо просто в сборе кулиса в корпусе

На одной разборке мне озвучили ценник в 1000 руб вместе с пластмассовым корпусом, на другой сторговался за 500 за тоже самое. Меня это устроило.

Разборка.

Чтобы извлечь кулису из корпуса надо снять крышку, которая закреплена с одной стороны как бы распорной втулкой которая легко выбивается молотком, с другой стороны осью, на которой помимо прочего надет Г-образный кронштейн с пружиной. Самое сложное снять стопорную шайбу с оси. Ковырял ее долго, в итоге сломал .потом при сборке обошелся без нее- просто просверлил отверстие в оси и поставил шплинт с шайбой.

Изготовление

По технологии, чтобы сделать из обычной кулисы короткоходную, нужно ее нижнюю часть удлинить на 3 см, тем самым уменьшив ходы переключения передач.

Оптимальный способ распилить и вварить вставку длиной 3 см .Ну чтож, так и сделал-распилил нижнюю часть подобрал по диаметру ввариваемую вставку и на след день на работе мне это все сварили:

88cd54a235413713-main.jpg

Получилось все достаточно аккуратно.

Теперь установка.

Собрав корпус с кулисой в обратной последовательности и установив на машину, увидел несколько косяков. Во-первых при включении 1 или 2 передачи, когда ведем рычаг влево, удлиненная часть, а точнее корпус шарнира на тросике трется об металлический кронштейн, на котором стоит корпус с кулисой, во-вторых из-за удлинения кулисы сам тросик упирается опять же в этот металлический кронштейн и из-за всего этого передачи включаются очень туго.

Все разобрал, снял этот кронштейн и молотком придал ему нужную форму в двух местах (на фото в красных кружочках).

Получилось все достаточно аккуратно.

Теперь установка.

Собрав корпус с кулисой в обратной последовательности и установив на машину, увидел несколько косяков. Во-первых при включении 1 или 2 передачи, когда ведем рычаг влево, удлиненная часть, а точнее корпус шарнира на тросике трется об металлический кронштейн, на котором стоит корпус с кулисой, во-вторых из-за удлинения кулисы сам тросик упирается опять же в этот металлический кронштейн и из-за всего этого передачи включаются очень туго.

Все разобрал, снял этот кронштейн и молотком придал ему нужную форму в двух местах (на фото в красных кружочках).

88cd54a2615db727-main.jpg

Собрал обратно, все проверил, ниче нигде не трет, и не цепляет.

Ощущения.

Уже два дня катаюсь ощущения только положительные! Передачи стали включаться четко, ход рычага заметно сократился, позволяя быстрее переключаться. Включать передачи стало немного труднее, но совсем чуть чуть, от этого только появилось ощущения сбитости и четкости работы рычага коробки.

В общем, советую всем.

Собрал обратно, все проверил, ниче нигде не трет, и не цепляет.

Ощущения.

Уже два дня катаюсь ощущения только положительные! Передачи стали включаться четко, ход рычага заметно сократился, позволяя быстрее переключаться. Включать передачи стало немного труднее, но совсем чуть чуть, от этого только появилось ощущения сбитости и четкости работы рычага коробки.

В общем, советую всем.

Цена вопроса: 500 руб.

Источник: http://www.drive2.ru...30376151863746/

  • Upvote 2
Опубликовано

Молодца!!!! Яб не парился купил готовую!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти