Антонка Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Вследствии падения сервака, повторю свою тему, только уже здесь, а не в разделе "Велкам" Все у кого МВ - не проходим мимо в особенности!Начну с главного: страстный поклонник абсолютно всех мерсов с детства, своего рода мой идеал авто, поэтому выбор пал безоговорочно на него, после того как "научился ездить как надо" на форде эскорте, а С-класс в 203м кузове, в исполнении "Авантгард"- это самый оптимал для моего возраста, кармана и семьи! Дизельную версию двигла предпочел по причине: такая же грандиозная мощь, что и у бенза С200 (143лс) при расходе в 2 раза меньше - зачем платить больше?! Да и солярка на Лукойле на уровне.С момента приобретения прошел год, за это время довел машинку "до ума", а именно: -перебрата КПП: (сиквентроник, по-народному "робот") заменен гидронасос, соленойды, реле, масла -31000р -заменен лобовик -20000р -датчик распредвала -6700р. Как выяснилось позже менять было саусем не обязательно, развод меня на $ -перебрата постепенно подвеска: задние амморты с шаровыми, нижние передние рычаги с салентами, стаб-поперечник, втулочки, резиночки, пыльнички... около -20000р -заменены свечи преднакала -2000р -поставил "прицел" на капот, был просто шильдик - 900р Всё это: запчасти (только ориг.) + работа (не офицалы) Весной сделал легкий стайлинг:-литые диски REPLICA-низкопрофильная резина DUNLOP SPORT MAX XXX 215x45x17-фары линзованные неоригинал от DEPO-туманки DEPO-лампочки 5.000-людям, принимавшим участие в установке — на пивчагу-блоки розжига пока живые родныеВсё приобреталось в Кунцево (Мск)разумеется оригинальные фары светят гораздо веселее, к тому же они поворотные, но, друзья, это уже порядком 150 тыс. будте любезныНа весь стайлинг было потрачено чуть больше 50 тыс.р.Осталось только: облить-обновить капот-бампер от многочисленных сколов. контора уже найдена, жду очереди; перетянуть руль кожей и заменить ткань на боковине водит.седухи - затерласьНу расходники типа резины, колодок, фильтров и масел не в счёт - плановое то укладывается в десяткуВ целом оч доволен машинкой, пробегали мы с ним пока всего лишь чуть за 10000км (текущий 182700км) о замене даже пока не думаю, т.к. кризисъ , да и новые мерсофские кузова не оч нра, я поклонник "лупатого поколения"С радостью раскажу всё интересующее про машинку и в подробностях помогу с выбором-диагностикой-запчастями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entel Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 где, если не секрет коробочку, перебирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонка Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 где, если не секрет коробочку, перебирал?В Мясново на Одоевском рядом с мясокомбинатом у Олега - лучший спец по АКПП в Туле - стопудово! Витьков перебрал очень много! если его не знаешь, могу скинуть тел. в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entel Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 твоё предложение да 2 года назад, когда на е-230 катался, коробку перебирал в мерседес сервисе на ленина 19, на пол года хватило, а потом плюнул и с беларусии притащил б\у, на ней год отъездил без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entel Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 мне на своем бы подвеску переднюю посмотреть, и двигатель глянуть, по всем этим проблемам ничо лучше сто для микроавтобусов что на рязанке в голову не лезет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandravi Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 мне на своем бы подвеску переднюю посмотреть, и двигатель глянуть, по всем этим проблемам ничо лучше сто для микроавтобусов что на рязанке в голову не лезет... пригоняй к нам! подвеску точно тебе гляну, А НА ДВУЖКУ АДАПТЕР СГОРЕЛ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонка Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Сделал лифтинг! изначально было желание идеально полирнуть машинку, но при детальном углублении данного вопроса, для состояния "леденец" необходимо перекрасить передок: капот, бампер и передние крылья + передняя пасажирская дверь была порядком закоцана - и попала до кучи + заменены оба "бумерага" - передние накладки бампера с молдингами, старые были запескоструены в хлам!полировали с защитой. есликому интересно, расскажу по-подробней что да как. Весь вопрос лифтинга встал в 26000р. красилось-полировалось все у хороших знакомых, естессно с хорошей скидочкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонка Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 сегодня сбылась мечта идиота: забрал с москвы свой долгожданный комманд!только это пока полдела. нужно ещё раздобыть:1. диск с картами РФ для нави (правильно работать будет только ориг для МВ или копия с него)2. тв-тюнер и антена (наверно не буду - оч дорого)3. блю-ту адаптер или штатный телефон, чтобы была возможность управлять телефоном с кнопок руля и громкой связи. (тоже оч дорого)по 1й позиции может кто-что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонка Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) установил и заинсталировал "STAR"ом в мерс-центре! так выглядит теперь в моем салончиге: для тех, кто не знает, просвещу в деталях, что это за устройство: представляет собой 2din-овое головное мультимедийное устройство для выполнения функций-навигации (нужен диск с картами)-ТВ (нужен тюнер и антена)-CD-рессивер-радио с RDS-коннект с моб.телефоном (нужен ещё блюту-коннектор)-гораздо улучшенное качество звучания, благодаря тому, что звук проходит уже через процессор. пожалуй, ихмо лучше только на конкурс автозвука (конечно ещё и аудиоподготовка Bose - рулеззз в совокупности с коммандом))))цена мероприятия всего то 23500р! для сравнения новый в Экзисте 230000р - 30-40% стоимости машины на (я взял б/у в состоянии новый, т.к. чело сразу его снял при покупке своей цешки и поставил дрянной колхоз от JVC)но, вследствии того, что многие грешат на качество штатной навигации, подумываю о приобритении доп. эмулятора для коммандов, который включает в себя жесткий диск с данными для осуществления навигации, хранения информации (где-то около 30-50Гб) и воспроизведения на дисплее данных практически любого формата (DVD, avi, wma, mp3) чего нет в штатной системе комманд даже со всеми установленными девайсами. собственно бюджет этой темы встанет в районе 8-10тыс. но есть за что!P.S.кстати бывший штатный CD-рессивер аудио10 в продаже! кому надо — стучитесь!) рабоатет идеально. вот он Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Антонка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandravi Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 вещщщщщььь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.911 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Красава) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 а был ли смысл ставить за 24 рубля штатный команд,чуток бы добавил и поставил бы пионеровскую или JVC с навигацией встроенной и блутузом,имхо процессор на данных устройствах отвечающий за обработку звука и видео на класс да наверное и не на один выше чем в штатном исполнении,да к тому же сейчас есть возможность связать со штатными кнопками на руле все функции(тел,навигация и т.д.)а штатный команд видео может показывать?двд и мп3 читает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонка Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 а был ли смысл ставить за 24 рубля штатный команд,чуток бы добавил и поставил бы пионеровскую или JVC с навигацией встроенной и блутузом,имхо процессор на данных устройствах отвечающий за обработку звука и видео на класс да наверное и не на один выше чем в штатном исполнении,да к тому же сейчас есть возможность связать со штатными кнопками на руле все функции(тел,навигация и т.д.)мерседес с внештатными устройствами - морально вещи несовместимые, да и вмешиваться в навороченную электронику не стоит, IHMO. ты посмотри на мою консоль и комманд - великолепная гармония! и каким колхозом будет всё от пионэра и ДжиВиСи штатный мерседесовский звук через комманд и BOSE как бы не лучше будет, чем любые пионЭры. я меломан, немного музыкант, т.е. шарю в качестве звучка и лучше для этой машины уже не надо точно!а штатный команд видео может показывать?двд и мп3 читает? см. мой предпоследний пост. где я рассказал про возможность подключения эмулятора (доп.приставка к команду, см фото), который отвечает за все эти функции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 если ты шаришь в качестве звука ты не станешь говорить за штатную команд и bose которые были придуманы в конце 90Хначале 2000Х годов что она играет как бы ни лучше чем технологии которые закладывают сечас в устройства подобного класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 спорить с тобой и убеждать в чем то смысла нет уже ведь купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонка Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 спорить с тобой и убеждать в чем то смысла нет уже ведь купил.всё я это прекрасно знал до покупки! дык, хоть в 19ом веке пусть будет придумано, главное, чтобы нравилось + за гармоничный внешний вид я готов пожертовать многим! главное, чтобы костюмчик сидел! кстати я как рассказал бывшему владельцу комманда про эмулятор, он мне комманд протянул чуть ли не со слезами на глазах и JVC я его навороченный послушал... не превосходит по качеству звучания ни разу. кста, посмотри какое же уродство в мерсовской консоле пионЭрообразные головы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти