Admin Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 В этой теме оставляем отзывы о официальном дилере Форд в Туле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 А может работники БЕКАСа тоже выскажутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jokker Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Был странный посторонний шум в двигателе по весне. Машина на гарантии, поэтому позвонил, объяснил ситуацию и записали на следующий день! Диагностировали весь двигатель, заняло около 1 час-1.5 часа! выявили причину, все бесплатно! Пока доволен! 1 августа еду на второе плановое ТО ! стоить будет 7 200, мб еще свечи надо поменять + 2300 р. и хочу чтобы почистили дроссельную заслонку! Отношение вполне нормальное к клиентам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaqaz Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) цены вас ожидают там очень интенресные...на днях чуть не лишили колес, но что то помешало ворам и сняли только 8 гаек, заехал в бекас и мне сказали что одна гайка будет стоить 278 рублей или гдето рядом....я в ужасе!!! ЗА что??? Изменено 6 ноября, 2009 пользователем zaqaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jokker Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 ахах, мне за одну гайку просили 500 р )- были посланны ... за 1200 р. купил в авто магазине на все 4 колеса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
танк Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Авто форд фокусIII, был куплен в Бекасе весной 2008г, осенью того же года начали плавать обороты, в данном бекасе нечего сделать и обнаружить не смогли, а дядя Вася из соседнего гаража устранил причину. Свистел римень генератора/гура/кондея, заломили такую цену за замену, чуть глаза не выпали, а всего то дядя Вася перевернул ремень наоборот, вот уже год полет нормальный. Отзыв думаю делать не стоит, всё говорит само за себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jokker Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) ну то, что плаваю обороты - это да... дроссельная заслонка с***, у меня 1.8 - вообще болезнь, но у меня не плавают после чистки, кстати это не только у фокусов наблюдается, а у фьюженов и тд!сорри за оффтоп) Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Jokker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
танк Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 У всех может случиться, но мы о сервисе отзываемся, а я и говорю на сколько они компетентны(кстати двигло тож.1,8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arctikman Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Считаю что бессмысленно переплачивать за обслуживание у официалов! Чинюсь у знакомых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ne0n Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Отвратительное обслуживания не какого дела до вас!!!! я приехал в бекас мне нужно было второй комплект ключей на форд пере прошить ,но так я и не мог услышать ответ от них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
don99 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 пока не понял что к чему-делали диагностику на форд мондео-сказали ремонт моторного жгута и чистка сапуна-но сильно сомневаюсь что дело только в этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tulalitr Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Сам в Бекас не обращался (другая марка) но от знакомых наслушался, говорят лучше в МСК к официалам, на обслуживание съездить, и цены меньше и отношение другое. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем tulalitr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buro Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 год ездил на лансере10,уже пол года езжу на Ford Galaxy,каждый раз выходя из бекаса хочется им сказать-поучитесь работать у мицубиси...сервиз в бекасе ни какой ,на каждый второй вопрос-ответ -не знаю...ни когда не куплю в Туле форд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
маха Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 я тоже в шоке от этого автосалона, в частности от сервиса. просто ужас. у нас Escape. Завыл подшипник. мы записались на ремонт. приехали ко времени. мало того, что сама запчасть стоит просто космос, в сервис нас даже не взяли. мы просто прождали мастера-приемщика целый час, а когда он к нам вышел, то сказал, что за нашу машину никто не хочет браться. и вообще , для того чтобы заменить подшипник , нужно что-то пилить и ломать. поехали в "Белый сервис", нам там все сделали оч аккуратно и ничего не пилили, за что огромное спасибо. ОЧЕНЬ ждем когда же откроется новый дилер Ford / будем ездить туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 маха: Но это чисто по Русский "Пилить и ломать")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти