Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этой теме оставляем отзывы о официальном дилере Форд в Туле

Опубликовано

А может работники БЕКАСа тоже выскажутся?

Опубликовано

Был странный посторонний шум в двигателе по весне. Машина на гарантии, поэтому позвонил, объяснил ситуацию и записали на следующий день! Диагностировали весь двигатель, заняло около 1 час-1.5 часа! выявили причину, все бесплатно! Пока доволен! :pozdravlau: 1 августа еду на второе плановое ТО ! стоить будет 7 200, мб еще свечи надо поменять + 2300 р. и хочу чтобы почистили дроссельную заслонку! Отношение вполне нормальное к клиентам! :pozdravlau:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

цены вас ожидают там очень интенресные...

на днях чуть не лишили колес, но что то помешало ворам и сняли только 8 гаек, заехал в бекас и мне сказали что одна гайка будет стоить 278 рублей или гдето рядом....

я в ужасе!!! ЗА что???

Изменено пользователем zaqaz
Опубликовано

ахах, мне за одну гайку просили 500 р )- были посланны ... :pivo: за 1200 р. купил в авто магазине на все 4 колеса!

Опубликовано

Авто форд фокусIII, был куплен в Бекасе весной 2008г, осенью того же года начали плавать обороты, в данном бекасе нечего сделать и обнаружить не смогли, а дядя Вася из соседнего гаража устранил причину. Свистел римень генератора/гура/кондея, заломили такую цену за замену, чуть глаза не выпали, а всего то дядя Вася перевернул ремень наоборот, вот уже год полет нормальный. Отзыв думаю делать не стоит, всё говорит само за себя.

Опубликовано (изменено)

ну то, что плаваю обороты - это да... дроссельная заслонка с***, у меня 1.8 - вообще болезнь, но у меня не плавают после чистки, кстати это не только у фокусов наблюдается, а у фьюженов и тд!

сорри за оффтоп)

Изменено пользователем Jokker
  • Upvote 1
Опубликовано

У всех может случиться, но мы о сервисе отзываемся, а я и говорю на сколько они компетентны(кстати двигло тож.1,8)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Считаю что бессмысленно переплачивать за обслуживание у официалов! Чинюсь у знакомых

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Отвратительное обслуживания не какого дела до вас!!!! я приехал в бекас мне нужно было второй комплект ключей на форд пере прошить ,но так я и не мог услышать ответ от них.

Опубликовано

пока не понял что к чему-делали диагностику на форд мондео-сказали ремонт моторного жгута и чистка сапуна-но сильно сомневаюсь что дело только в этом

Опубликовано (изменено)

Сам в Бекас не обращался (другая марка) но от знакомых наслушался, говорят лучше в МСК к официалам, на обслуживание съездить, и цены меньше и отношение другое.

Изменено пользователем tulalitr
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

год ездил на лансере10,уже пол года езжу на Ford Galaxy,каждый раз выходя из бекаса хочется им сказать-поучитесь работать у мицубиси...сервиз в бекасе ни какой ,на каждый второй вопрос-ответ -не знаю...ни когда не куплю в Туле форд!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

я тоже в шоке от этого автосалона, в частности от сервиса. просто ужас. у нас Escape. Завыл подшипник. мы записались на ремонт. приехали ко времени. мало того, что сама запчасть стоит просто космос, в сервис нас даже не взяли. мы просто прождали мастера-приемщика целый час, а когда он к нам вышел, то сказал, что за нашу машину никто не хочет браться. и вообще , для того чтобы заменить подшипник , нужно что-то пилить и ломать. поехали в "Белый сервис", нам там все сделали оч аккуратно и ничего не пилили, за что огромное спасибо. ОЧЕНЬ ждем когда же откроется новый дилер Ford / будем ездить туда

Опубликовано

маха: Но это чисто по Русский "Пилить и ломать"))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти