Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет, ребятушки!!! Знаю я того самого мастера. К мастеру этому обращаться опасно, ибо сложнее ТАЗовского движка он ничего нормально не сделал! Кидалово полнейшее, и ответственно и хорошо сделать ничего не может.

Диагностику ЭСУД на этой "Машке" делал Я лично американским тестером! Мазда клевая была, но бензин кушала так, что кислородные датчики вешались, т.е. топливо горело оч хреновенько. Постоянно выдавала ошибки пропусков зажигания, на свечки было страшно смотреть. Сгорела намотанная на предохранитель проволочка (предохранитель - питание ЭСУД), "великий мастер" по сборке Ламборджини только с пятого пинка удосужился купить комплект предохранителей!

Ну, привел в порядок предохранители, проверил провода, отпескоструил свечки - вроде полетела Машенька)))

К словам о "сложном роторе" могу сказать, что обслуживается легко и приятно, ничего свиду замороченного нет. Ресурс хороший у мотора. Как сам "мастер" позже мне рассказал - "застрелился" мотор потому что уже отбегал порядка 120 тыс. (экспертиза сказала), а ездил так шустро и жрал много потому, что вместо второй пары форсунок штатных туда вкорячили High Power. Не знаю подлинность этой истории, врать не буду.

Машина безумно понравилась - прекрасно выглядит, диски классные были, выхлоп звучал божественно! Да и экстерьер великолепен, нечего сказать! Было бы пол мильёна - сам купил бы RX-8, но пока буду копить и ездить на старой Бешке!!!

Изменено пользователем Salomon
Опубликовано

Привет, ребятушки!!! Знаю я того самого мастера. К мастеру этому обращаться опасно, ибо сложнее ТАЗовского движка он ничего нормально не сделал! Кидалово полнейшее, и ответственно и хорошо сделать ничего не может.

Диагностику ЭСУД на этой "Машке" делал Я лично американским тестером! Мазда клевая была, но бензин кушала так, что кислородные датчики вешались, т.е. топливо горело оч хреновенько. Постоянно выдавала ошибки пропусков зажигания, на свечки было страшно смотреть. Сгорела намотанная на предохранитель проволочка (предохранитель - питание ЭСУД), "великий мастер" по сборке Ламборджини только с пятого пинка удосужился купить комплект предохранителей!

Ну, привел в порядок предохранители, проверил провода, отпескоструил свечки - вроде полетела Машенька)))

К словам о "сложном роторе" могу сказать, что обслуживается легко и приятно, ничего свиду замороченного нет. Ресурс хороший у мотора. Как сам "мастер" позже мне рассказал - "застрелился" мотор потому что уже отбегал порядка 120 тыс. (экспертиза сказала), а ездил так шустро и жрал много потому, что вместо второй пары форсунок штатных туда вкорячили High Power. Не знаю подлинность этой истории, врать не буду.

Машина безумно понравилась - прекрасно выглядит, диски классные были, выхлоп звучал божественно! Да и экстерьер великолепен, нечего сказать! Было бы пол мильёна - сам купил бы RX-8, но пока буду копить и ездить на старой Бешке!!!

"Как сам "мастер" позже мне рассказал - "застрелился" мотор потому что уже отбегал порядка 120 тыс. (экспертиза сказала)" Ха!Ха!Ха! Эксперта зовут, Данила из Воскресенска. Что то эти слова этот мастер не смог сказать ему))) К стати! он не кидалово, а терпила из за отсутствии мозгов!

Опубликовано

Ну, я ж и говорю, что не знаю подлинность окончания истории! Знаю только "мастера" этого не по наслышке! XD

Опубликовано

Ну, я ж и говорю, что не знаю подлинность окончания истории! Знаю только "мастера" этого не по наслышке! XD

если кому ещё он задолжал скажите))) могу и ваши щита ему выставить!))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

наконец то! забрал с ремонта рыксус!!! Не зимняя она мафынка! к стати появилась новая тема по апексам... как известно ножи у 8 ки выше, а на 7 ке посажены глубже и они широкие! соответственно они не вылетают как на 8 ке! из за этого и ресурс больше в 2 раза! Так вот, начали ставить семёрочные ножи на 8 ку! Вот теперь думаю, ездить и думать когда крякнет мой ротор или переделать, и ездить более уверенно...

Опубликовано

переделай и ездий все равно крякнет :-D через 70-90тыс а может и раньше

Опубликовано

переделай и ездий все равно крякнет :-D через 70-90тыс а может и раньше

а ты ездил на 7 ке? вообще то ресурс на седьмой в два раза больше!

Опубликовано

да на 7ке ресурс был больше не только из за апексов но и из-за дополнительных окон подачи масла,короче система смазки немного иная была не мне тебе объяснять сам все знаешь.

Опубликовано

ну это да! но самая проблема на 8ке - вылет апекса из того что они ниже чуть ли ни на 2 раза чем на 7-х Вот собственно, что и произошло оба раза на моей 8-ке :wall:

Опубликовано

а т.е. она у тебя уже 2 раза стрелялась :wall: во сколько переборка встает?может есть смысл чтобы тебе йогур мотор новый прислал?на том хоть гарантия будет

Опубликовано

гарантия на 30тыс? :wall: тогда я покупал за 160. ща ремонт обошелся 130. Сказали если не убью до конца и пригоню на замену апексов, обойдётся 20-25 тыс Типа у меня там уже дисконт :blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти