Leno4EK Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Я думаю я не одна такая у кого такая бибика, или я здеся все же одна? Подскажите мне пожалуйста нужен ли катализатор в Ланчике или нафиг его в мусорку? А то что то борохлит он у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Леночка, ну и вопросики Перед тем как удалить катализатор (если задумаешь) сначала узнай, сколько у тебя стоит датчиков кислорода (лямбда-зонд). Если 2, то перед удалением катализатора авто необходимо прошить (прочиповать). После чмповки происходит отключение 2-го датчика, который идёт после катализатора и вырезается катализатор, но вместо него вваривается пламегаситель.А теперь вопрос на засыпку: с чего вывод, что он барахлит и причём именно он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leno4EK Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 А теперь вопрос на засыпку: с чего вывод, что он барахлит и причём именно он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Сказали в сервисе и многие говорят нафиг его, машинка без него лучше ехать будетОх и развелось же много умных в сервисах....Почитай сообщение выше и подумай, нужен ли тебе этот гемор? Чиповка (не менее 3000р+надо найти, где хорошо прочипуют не палевной программой), пламегаситель (2000р), удаление катализатора, вварка пламегасителя, подгонка + мелкие расходы в виде прокладок выпускного коллектора и т.д (3000-6000р). После вырезки желательно менять резонатор на прямоточный, а далее сам бог велел вешать прямоточный глушитель, дабы выхлоп был полностью прямой. Вот в этом случае можно рассчитывать на ощутимую прибавку.КРОМЕ ТОГО, АВТО АВТОМАТИЧЕСКИ СЛЕТАЕТ С ГАРАНТИИ, а если не ошибаюсь, она у тебя ещё есть Изменено 24 июля, 2009 пользователем Keks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leno4EK Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ох и развелось же много умных в сервисах....Почитай сообщение выше и подумай, нужен ли тебе этот гемор? Чиповка (не менее 3000р+надо найти, где хорошо прочипуюти не палевной программой), пламегаситель (2000р), удаление катализатора, вварка пламегасителя, подгонка + мелкие расходы в виде прокладок выпускного коллектора и т.д (3000-6000р). После вырезки желательно менять резонатор на прямоточный, а далее сам бог велел вешать прямоточный глушитель, дабы выхлоп был полностью прямой. Вот в этом случае можно рассчитывать на ощутимую прибавку.КРОМЕ ТОГО, АВТО АВТОМАТИЧЕСКИ СЛЕТАЕТ С ГАРАНТИИ, а если не ошибаюсь, она у тебя ещё есть Нахрен мне гарантия???? Катализатор новый мне сказали около десятки обойдется, лучше я уж так сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Нахрен мне гарантия???? Катализатор новый мне сказали около десятки обойдется, лучше я уж так сделаюЛучше уж так сделай, когда катализатору хана придёт (обычно хана ему приходит на пробеге 80000-120000км). ИМХО сейчас нецелесообразно, ибо машинка у тебя едет хорошо и не тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leno4EK Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Лучше уж так сделай, когда катализатору хана придёт (обычно хана ему приходит на пробеге 80000-120000км). ИМХО сейчас нецелесообразно, ибо машинка у тебя едет хорошо и не тупит.Хорошо начальника, так и сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Хорошо начальника, так и сделаюХозяин - барин, но дядя Keks плохого не посоветует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRiNZeSSa Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 ленок,оптимальный вариант сделать в катализаторе отверстие....ну в сервисе естественно....мощь ланоса не намного,но увеличится))))я так сделала...не жалуюсь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 оптимальный вариант сделать в катализаторе отверстиеА помоему это как раз самый не разумный вариант Портить катализатор который стоит немалых денег, смысл? Лучше его вырезать и оставить в гараже, на всякий случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRiNZeSSa Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 кому как))))мне и с отверстием отлично)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти