Admin Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Федеральная служба страхового надзора обнародовала «черный» список страховщиков. В перечень попали компании, в отношении которых в этом году поступило наибольшее количество жалоб. Сами страховщики, подобную статистику считают некорректной: к крупной компании всегда претензий больше, чем к мелкой. За истекший квартал 2009 года в Федеральную службу страхового надзора поступило более 6700 жалоб. Претензии в основном касаются выплат по автомобильным страховым программам: ОСАГО и каско. В десятку «проблемных» компаний вошли «Русская страховая компания» (524 жалобы), «Гранит» (459), «Россия» (310), страховая группа «Корона» (234), «Росгосстрах–Столица» (231), РАСО (228), Генеральный страховой альянс (205), «РЕСО-Гарантия» (189), «Росгосстрах» (182) и «Дженерал-Резерв» (176). На эти десять компаний пришлось 38 процентов обращений, при том что в реестре Росстрахнадзора числится более 800 организаций. «Гранит», «Корона», Генеральный страховой альянс и «Дженерал-Резерв» уже лишены лицензий.По мнению коммерческого директора компании «АльфаСтрахования» Владимира Сорокина, публикация подобных перечней сделает рынок страховых услуг более прозрачным как для страхователей, так и для самих игроков. «Регулярная публикация таких списков повлияет и на сами недобросовестные страховые компании: либо улучшится качество предоставляемых страховых услуг, либо такие страховщики разорятся и исчезнут с рынка. Самое важное, при любом из этих вариантов - граждане будут иметь достоверную информацию о страховщиках», - рассказал он в интервью ПРАЙМ-ТАСС.Впрочем, с достоверностью предоставляемой таким образом информации можно не согласиться. Многие представители страхового бизнеса убеждены, что публикация абсолютных данных некорректна. «Естественно, что к крупной компании, число клиентов которой исчисляется миллионами, жалоб всегда будет больше, чем к мелкой»,- считает первый заместитель генерального директора «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров. В качестве примера он приводит «Росгосстрах-Столицу», в отношении которой поступило всего 0,3 процента жалоб от числа убытков, урегулированных в 2009 году, что, впрочем, не помешало компании оказаться на пятом месте «черного» списка. С Маркаровым согласен генеральный директор «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. По его словам, в Российском союзе автостраховщиков рассматривают соотношение жалоб к числу проданных полисов или к числу урегулированных страховых случаев. «Только так можно получить реальную картину, которая позволяет судить, кто работает хорошо, а кто – из рук вон плохо», - отметил Иванов. Источник: www.gai.ru
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти