Admin Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Федеральная служба страхового надзора обнародовала «черный» список страховщиков. В перечень попали компании, в отношении которых в этом году поступило наибольшее количество жалоб. Сами страховщики, подобную статистику считают некорректной: к крупной компании всегда претензий больше, чем к мелкой. За истекший квартал 2009 года в Федеральную службу страхового надзора поступило более 6700 жалоб. Претензии в основном касаются выплат по автомобильным страховым программам: ОСАГО и каско. В десятку «проблемных» компаний вошли «Русская страховая компания» (524 жалобы), «Гранит» (459), «Россия» (310), страховая группа «Корона» (234), «Росгосстрах–Столица» (231), РАСО (228), Генеральный страховой альянс (205), «РЕСО-Гарантия» (189), «Росгосстрах» (182) и «Дженерал-Резерв» (176). На эти десять компаний пришлось 38 процентов обращений, при том что в реестре Росстрахнадзора числится более 800 организаций. «Гранит», «Корона», Генеральный страховой альянс и «Дженерал-Резерв» уже лишены лицензий.По мнению коммерческого директора компании «АльфаСтрахования» Владимира Сорокина, публикация подобных перечней сделает рынок страховых услуг более прозрачным как для страхователей, так и для самих игроков. «Регулярная публикация таких списков повлияет и на сами недобросовестные страховые компании: либо улучшится качество предоставляемых страховых услуг, либо такие страховщики разорятся и исчезнут с рынка. Самое важное, при любом из этих вариантов - граждане будут иметь достоверную информацию о страховщиках», - рассказал он в интервью ПРАЙМ-ТАСС.Впрочем, с достоверностью предоставляемой таким образом информации можно не согласиться. Многие представители страхового бизнеса убеждены, что публикация абсолютных данных некорректна. «Естественно, что к крупной компании, число клиентов которой исчисляется миллионами, жалоб всегда будет больше, чем к мелкой»,- считает первый заместитель генерального директора «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров. В качестве примера он приводит «Росгосстрах-Столицу», в отношении которой поступило всего 0,3 процента жалоб от числа убытков, урегулированных в 2009 году, что, впрочем, не помешало компании оказаться на пятом месте «черного» списка. С Маркаровым согласен генеральный директор «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. По его словам, в Российском союзе автостраховщиков рассматривают соотношение жалоб к числу проданных полисов или к числу урегулированных страховых случаев. «Только так можно получить реальную картину, которая позволяет судить, кто работает хорошо, а кто – из рук вон плохо», - отметил Иванов. Источник: www.gai.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти