Admin Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Nissan 350Z Таннера ФостаДрифтмобиль Таннера Фоста, на котором он не раз становился победителем гонок в категории Formula D и американского D1 GP, – заднеприводный Nissan 350Z с двигателем VQ35 со «стадом» в 450 «лошадей» под капотом. Роль краеугольного камня в тюнинге авто сыграли две турбины Garrett GT25R. Кроме того двигатель был усилен кованым коленчатым валом, поршнями JE, обеспечивающими степень сжатия 10:1, поршневыми кольцами JE и сделанными на заказ шатунами Eagle. Поддон картера двигателя от APS – единственная деталь системы смазки, подвергшаяся тюнингу. Тюнинг блока и ГБЦ ограничили заменой стоковых пружин клапанов на пружины Jim Wolf. Выпускной коллектор от APS используется вкупе с двумя турбинами Garrett и алюминиевым ГБЦ VQ. Выброс выхлопных газов происходит через сделанную на заказ выхлопную систему на основе трубы диаметром 3,5 дюйма. В ходе создания данного авто были использованы лучшие детали фирмы AEM. Блок управления двигателем AEM EMS, регулятор давления топлива и широкополосная лямбда AEM – вот далеко не весь список использованного в проекте «железа». Система EMS командует шестью топливными инжекторами APS/Bosch производительностью 500 куб.см. в минуту. Стоковая трансмиссия Nissan 350Z была немного переделана – была установлена новая муфта и облегченный маховик. Получившаяся коробка передач доказала, что даже в такой скромной комплектации она в состоянии нормально работать при всех нагрузках 450-сильного двигателя. Nissan Silvia S13 Бена ШварцаДрифт-кар Бена Шварца – это гибрид кузова и ходовой части Nissan Silvia S13 и двигателя от Honda S2000. Распределительные валы, пружины клапанов и коленчатый вал Crower пришли на смену стоковым деталям в комплектации двигателя. Также в автомобиль была установлена сделанная на заказ из алюминия выхлопная система по проекту самого Бена Шварца, работающая после турбины Garrett GT28RS. Благодаря такой комплектации мощность двигателя достигает 350 л.с. Катается этот болид на комплекте восемнадцатидюймовых колёс Work Emotion Kai с резиной 9,5 дюймов спереди и 10,5 сзади. Покрышки с индексом RT-615 специально для дрифта выпущены компанией Falken. Для своевременной остановки перед возникшими на гоночном треке препятствиями используется тормозная система Project. Toyota Corolla AE86 Даррена МакНамарыДрифт-кар Даррена МакНамары просто пестрит доработками. Блок управления двигателем HKS F-CON в связке с бустконтроллером GReddy Profec B и сделанной на заказ топливной системой состоящей из алюминиевого топливного бака MCN Sport SSB, топливного насоса и фильтра Sytec FSE и армированных шлангов позволяет дрифтмобилю похвастаться мощностью двигателя в 340 л.с., что вполне достаточно для успешного контролируемого заноса. Кузов был проварен точечной сваркой в компании MCN Sport, где вдобавок его ещё и укрепили каркасом безопасности. Передние койловеры разработанные специалистами MCN Sport, пружины и опоры стоек в комплекте с амортизаторами Tokico HTS, втулками TRD и Powerflex улучшили общие характеристики подвески. Благодаря рулевой рейке Quaife RHD, болид для дрифта, принадлежащий молодому ирландцу, легко подчиняется пилоту на трассе. Естественно, что для эффективного торможения такого «снаряда» мало просто иметь стоковые тормоза. В связи с этим, тормозная система автомобиля была создана на базе тормозных суппортов от AE86 с доработанным железом и шлангами от Goodrich, перфорированных тормозных дисков Black Diamond и тормозных колодок Project Max 900. Неотъемлемая часть любого дрифт-кара – ручной тормоз. В данном случае использовано «железо» от Vertical Hydraulic, без которого было бы практически нереально жечь 16-дюймовую резину Falken FK452, «обутую» на колесные диски Rota. От стокового интерьера практически ничего не осталось. Сейчас в салоне установлены сиденья OMP, руль OMP Corsica, ремни безопасности, ручка переключения скоростей Nismo, АКБ Varley Red Top и комплект датчиков Defi. На центральной панели расположен щиток с тумблерами в авиационном стиле. Audi A8 Silver – цвет, использованный при покраске элементов салона. Снаружи дрифтмобиль выкрашен в сияющий оттенок синего «Imperial Blue». Комплектация кузова также подверглась доработкам - был добавлен боди-кит Vertex, крылья CBY, антикрыло TRD, а также крышка багажника из стекловолокна. Задние стоп-сигналы, передние фары и строенные противотуманки Kouki Redline – вот, пожалуй, все, что напоминает о японских корнях этого авто.Pontiac Solstice GXP Риса МилленаPontiac Solstice GXP Риса Миллена ездит на двигателе Ecotec, построенном в GM Racing. Тюнинг авто начался с ГБЦ, замены распределительных валов и шестерней, также стоковые клапаны были заменены на комплект клапанов Ferrea с пружинами PSI. С другой стороны, GM Racing использовали комплект поршней JE, шатуны Manley и коленчатый вал Bryant Racing. В результате доработок объем двигателя вырос до 2 литров. После сборки блока двигателя были добавлены крышка клапанного механизма GM и поддон картера Bates Engineering. В результате многочисленных манипуляций степень сжатия двигателя выросла с первоначальной 9,2:1 до 9,72:1. Коллектор Hahn, изготовленный на заказ интеркулер и турбина обеспечивают подачу воздуха в двигатель. Топливный насос Weldon снабжает топливную рейку и инжекторы этанолом E85, а инжекторы подают топливо в камеру сгорания, в то время как зажигание MSD и свечные провода присоединены к свечам зажигания NGK. Блок управления FAST и бустконтроллер управляют давлением наддува и подачей топлива, в то время, как охлаждение выполняется жидкостным интеркулером и радиатором C&R Racing. Интерьер автомобиля буквально кишит оборудованием Sparco: сиденья Pro 2000, руль Sparco 215, ручка переключения скоростей, приборная панель сделанная на заказ и измерительные приборы Stack – примерно такой ассортимент оборудования можно встретить в салоне. Кузов автомобиля выкрашен в голубой перламутр и ядовито желтый цвет в мастерской The Paint Shop и щедро покрыт дизайнерской графикой от RMR, Kristina Biane и Modern Image. Карбоновое антикрыло 3D2-GT Rotora добавляет этому дрифт-кару еще больше гоночного шарма, заметного издалека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarDat Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Ниссан 350 понравился очень, а вот корола какая-то убитая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeaveR Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 королла ваще убитая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Она не убитая...просто это так называемая "Оld School"...это аппарат еще 60-70 годов.Одна из последних компановок Тойоты Королла с задним приводом.Черты ее кузова, по нынешним тенденциям кажутся устаревшими! Низкие борта,большие оконные проемы, прямые "скучные" линии...однако данный аппарат, является абсолютным лидером в японии в классе "Дрифт". А то, что фары нет, дык это для воздухозаборника вывели отверстие...Внутри же авто сделан по всем правилам...так что зря вы так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 это аппарат еще 60-70 годов.Эта модель выпускалась с 84 по 87 год.Одна из последних компановок Тойоты Королла с задним приводом.Да, как раз в 87 вышла переднеприводная версияPS Причём на машинке устанавливался мост LSD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Эта модель выпускалась с 84 по 87 год.ну да-ну да...Сам уже потом понял что махнул не туда...лень было править... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shift Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Хачироку лучшая на все времена! Есть в ней какойто неповторимый шарм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylinehr33 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 слыш админ ,а машинах российской формулы дрифта не хочеш расказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 таз 2107 дошел до финала и если я не ошибаюсь сливе s15 слил причем очень хорошо слил,обидно конечно на тазик столько надежд было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Русская ракета – Toyota Mark 2 JZX90В дрифтовом сленге есть слово «missile» (ракета), им называют как правило тренировочные машины, которые применяются исключительно для отработки навыков. Обычно «ракета» не терпит компромиссов, это машина дело которой ехать боком так, как-будто это последний заезд в ее жизни (часто так и бывает), именно такие автомобили и правят дрифтовым миром. Когда, я впервые увидел езду Ильи Кондратьева на финале Кубка D1UDF 2009, в голове само собой пронеслось «missile»… «Russian missile».Илья “shifty” Кондратьев пришел в дрифтинг как спорт в начале сезона российского чемпионата Формула Дрифт 2008 года, до этого момента, как и все настоящие дрифтеры он относился к заносам исключительно как городской забаве, но его друг Дмитрий Акимов наставил все-таки Илью на путь воина. Несколько тренировок и наш герой в первом своем выступлении на дрифт-соревнованиях приезжает на второе (!!!) место. Как и все герои, Илья скромно называет это везеньем, но мы то знаем, что это мастерство, мы все видели своими глазами!До того как начать строить свой болид, Илья тренировался на других не менее породистых Тойотовских «жеребцах» – Soarer с 2JZ-GTE, Altezza, MR-S – это те снаряды на которых shifty постигал основы мастерства. Когда пришло время выбирать свой дрифтмобиль, Илья чуть было не предал «клан», поддавшись всеобщему заблуждению (по секрету скажу, у дрифтеров есть миф о том, что Nissan непобедим) он начал искать Nissan Silvia, но на помощь снова пришел Дмитрий Акимов, котоырй приобрел Mark 2 в 2007 году. Покатавшись на машине друга, обдумав преимущества двигателей JZ и поставив во главу угла опыт работы с ними, в итоге был приобретен «диванчик» – Toyota Mark 2 JZX90, о ней и продолжим.По традиции начнем с двигателя. Стандартные турбины JZ настроены «давить» 1,2 бара, под управлением компьютера HKS F-con V. Фронтальный интеркулер имеет переделанные самостоятельно выходы для сокращения тракта. Через бездемпферное сцепление HKS крутящий момент попадает на заваренный дифференциал, который распределяет его по ведущим колесам. Настоящий набор гангстера!За управляемость отвечают коиловеры Buddy Club. Передние верхние рычаги стоят от Cusco, задние Kazama Auto. Ключ к большим углам лежит в вывороте передних колес, поэтому на «ракете» стоят поворотные кулаки, которые были изготовлены самостоятельно. На машине стоит гидравлический ручной тормоз D2.Во время заноса пилота крепко держат на месте сиденье Sabelt и 4-х точечные ремни безопасности. Для непредвиденных ситуаций был установленн вварной каркас, который изготовили в соответствии с приложением FIA “J” перед сезоном 2009 года. Каркас, кстати, выполняет свою функцию на «ура». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylinehr33 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 не ваз-2107, а ваз-2105 федора воробьева по кличке федос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 какая разница 07или05 все равно слил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти