dvh Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) По обстоятельсвам от меня не зависящим, размещаю отдельной темой на форуме. Свершилось. Я это сделал.Собсно отчет.Снял наш родной кат.То, что обведено мне и предстояло вырезать.А вот что поучилось в итогеСередину процесса с вырезаным катов забыл сфотать.А это уже установленный на машинуСразу скажу: громче не стало. Движке стало полегче дышать, машинка стала поотзывчивее на педаль газа. Порезвее наберает обороты. Изменено 20 мая, 2009 пользователем Admin
Keks Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Скоро это мне предстоит))) Денис, а ты в Ленинском где живешь кстати? Я родом оттуда, да и бываю там у родственников.
dvh Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Опубликовано 20 мая, 2009 Скоро это мне предстоит))) Денис, а ты в Ленинском где живешь кстати? Я родом оттуда, да и бываю там у родственников.Я живу не в Ленинском, а в п. Плеханово, но раз ты из ленинского, то должен знать где это.молоток.Надо тож нах резануть его.И банку поставить ещёБанка хорошая стоит хороших денег, а то что продается у нас в магазинах для жигулей (например NEX) ставить не стоит. Тот же некс стоит около 2 тыр., а например MG-Race 1754a - хороший тихий прямоточник стоит почти 7 тыр., зато качество хорошее
Keks Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Я живу не в Ленинском, а в п. Плеханово, но раз ты из ленинского, то должен знать где это.Конечно знаю. Я в Хрущёво часто бываю, а это близко.А за MG-Race 7 не многовато? На Кунцевском рынке он вроде чуть больше 5,5 был.
dvh Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Опубликовано 20 мая, 2009 Только вчера звонил в att.ru, сказали что та модель стоит 6951 руб.
Keks Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Только вчера звонил в att.ru, сказали что та модель стоит 6951 руб.Ну не знаю... Когда я искал резину на джип, цены по Москве варьировались от 200 до 400 у.е за штуку. Так что, мне кажется найти подешевле всё-таки можно.
Admin Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Пламик тебе привезли! Когда ставить будешь?
Keks Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Ну вот катализатор и вырезан. Фотки на память так сказать. Кстати, сам кат живой, так что если что, обращайтесь (владельцы Акцентов, конечно)P.S: ещё бы он не был живым....23000 прошёл только
dvh Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Опубликовано 13 июня, 2009 Не в обиду, но есть косячок в работе - место стыковки выпускных труб и ката, там будут очень нехорошие завихрения.
Admin Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 но есть косячок в работеПодробнее пожалуйста
dvh Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Опубликовано 14 июня, 2009 Подробнее пожалуйстаЯ же написал в чем косяк
Admin Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 ИМХО всё очень аккуратно проварено и сделано лучше чем на первой фотке в теме Я же написал в чем косякА помоему нет, что там не так в месте стыковки?Keks Подруливай ко мне, тестить будем
Keks Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Денис, никаких завихрений нет и быть не может - Юра (человек, который ОТ и ДО варил выпуски на прокаченные авто) сделал всё идеально, а внутри между соединением штанов и пламика есть фирменный секрет от Юры По ощущениям: авто стало резвее (вчера уже прокатил Рому и Стаса с Нексия клуба-они оценили), изменился звук (не сильно, но всё же), нужно ставить банку побольше.Админ, может вечером пересечёмся.
Stanislove494 Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Вчера катался с Кексом на его Акценте ощущения: машина стала легкая на разгон и без надрыва, звук двигателя стала помоему более приятный, пламик смотриться как родной вообщем мне понравилось как сделано
dvh Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Опубликовано 14 июня, 2009 Денис, никаких завихрений нет и быть не может - Юра (человек, который ОТ и ДО варил выпуски на прокаченные авто) сделал всё идеально, а внутри между соединением штанов и пламика есть фирменный секрет от Юры Жень, я не против. Если внутрь он вставил что-то, то значит будет нормально, иначе получается не плавный переход (про это я написал), но это только судя по фотке, полностью то я не видел. А зделано хорошо.По ощущениям: авто стало резвее (вчера уже прокатил Рому и Стаса с Нексия клуба-они оценили), изменился звук (не сильно, но всё же), нужно ставить банку побольше.С пламиком и правда машина будет порезвее, т.к. дышать ей полегче становится, ну по крайней мере выдыхать (поэтому и написал про переход). А что значит банку побольше?Жень, сделай себе еще короткоходку, приятно переключаться будет.
Keks Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Банку побольше в смысле нормальный глушитель вместо стока. Короткоходка это хорошо. Ещё бы деньги появлялись так же быстро как идеи...
dvh Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Опубликовано 15 июня, 2009 На хорошую банку денег нужно нормально, а вот короткоходка не требует практически никаким материалов, исключительно нормальные руки изготовителя
dvh Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Опубликовано 15 июня, 2009 Но они погромче МГ-рэйс, рэйсовые примерно 7 стоят
Keks Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Я думаю Atiho не должен стоить больше 5. А чуть громче...не страшно, главное, что до Прошпротов по звуку ему далеко.
Garry Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Я думаю Atiho не должен стоить больше 5. А чуть громче...не страшно, главное, что до Прошпротов по звуку ему далеко.Хочу добавить, что имеются связи с поставщиками систем выпуска Atiho, MG-Race, Tesh, Asso, Bosal, Eber, Ferroz, IMASAF, As, Walker, Ernst, Zara, Fin, UCC.В ассортименте, глушители, катализаторы, резонаторы, пламегасители, пр. трубы, унив. трубы, гибкие части, крепёж, подвес, и т.д.Цены и качество, очень хорошие.
Keks Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Как появятся средства, обращусь. Спасибо, Игорь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти