Cepx Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Перепрограммирование блока управления двигателем (чип-тюнинг) это изменение настроек и параметров жестко зашитых в микросхеме блока управления, опираясь на которые, ЭБУ (электронный блок управления двигателя) выдает различные команды исполнительным механизмам (форсункам и т.д.). Улучшить программу управления достаточно сложно, в основном, просто смещают максимальную мощность и момент в зону более низких или высоких оборотов (в зависимости от предпочтения владельца), что ощущается как улучшение приемистости автомобиля. Добавим, что увеличение максимальных оборотов двигателя (смещение электронного ограничителя) может повлиять на ресурс не рассчитанного на это стандартного двигателя. К сожалению (за редким исключением), программы, широко растиражированные и устанавливаемые без коррекции под конкретную машину и водителя - никаких обещанных процентов увеличения мощности и крутящего момента не дают. Программа управления двигателем это компромисс, между многими составляющими (такими как: обеспечение приемлемой топливной экономичности, удовлетворение жестким нормам токсичности одновременно с обеспечением максимальной мощности и крутящего момента в наибольшем диапазоне оборотов), причем при её разработке стараются обеспечить удовлетворения многих параметров, некоторыми жертвуя, некоторые, подтягивая до желаемого уровня, т.к. необходимо удовлетворить не конкретного владельца, а многие тысячи разных людей, со своими запросами и предпочтениями. Необходимо принять во внимание также и то, что с каждым годом нормы токсичности ужесточаются, что заставляет производителей устанавливать всевозможные устройства, снижающие уровень вредных веществ в выхлопных газах, такие как катализаторы, датчики кислорода, которые косвенно и напрямую отбирают у двигателя так нам недостающие лошадиные силы и ньютон-метры крутящего момента. Производители стараются компенсировать снижение мощности всяческими ухищрениями (например: впускные коллекторы переменной длинны, тщательно настроенный впускной тракт и т. д.). Универсальной прошивки на все случаи жизни увы нет, на то он и тюнинг, чтобы иметь индивидуальный подход. Исходя из этого, можно утверждать, что улучшение того или иного параметра, обязательно повлечет за собой ухудшение других. Как правило, первым делом страдает расход топлива. Все вышесказанное относится к атмосферным моторам. Важно понимать, что любое изменение в двигателе или любой другой системе к нему принадлежащей, требует КОРРЕКТИРОВКИ программы управления (даже невинная на первый взгляд замена оригинального глушителя на "прямоточный" со стандартной программой не даст обещанную продавцом прибавку мощности). Таким образом, мы подошли к тому факту, что подобную процедуру необходимо выполнять, когда все планируемые переделки завершены, т.к. стоимость АДАПТАЦИИ программы к конкретному автомобилю и предпочтениям водителя, редко опускается ниже 300 у.е. (т.к. это процесс творческий и предполагает предложение нескольких вариантов настроек) и проделывать это каждый раз после какого-либо изменения окажется просто накладно. Также не стоит приобретать программу, предназначенную для стандартных двигателей т.к. если есть незначительные изменения в системах двигателя - она себя скорее всего не проявит. Мы не являемся противниками чип-тюнинга, просто хотелось предостеречь от неоправданной траты денег и времени. Чаще всего, программы обезличены - независимо от объёма двигателя, типа распределительного вала, диаметра дроссельного патрубка, модели воздушного фильтра, степени сжатия, конфигурация системы выпуска, максимально возможных оборотов двигателя и ряда других параметров - предлагают некий "универсальный" вариант, позволяющий "поднять" мощность за счет экологических параметров (остальные параметры и динамические коэффициенты, заложенные в программу, как правило, остаются нетронутыми), как следствие: увеличенный расход и возможные проблемы с токсичностью при прохождении техосмотров. Все изменения в таких программах сводятся к увеличению состава смеси в экономичном и мощностном режиме и максимальному "задиранию" углов зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvh Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Предлагаю Чип-Тюнинг Hyundai Accent, Hyundai Getz, ВАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Предлагаю Чип-Тюнинг Hyundai Accent, Hyundai Getz, ВАЗЧья прошивка на Акцент? Возможно ли после неё удалить кат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Предлагаю Чип-Тюнинг Hyundai Accent, Hyundai Getz, ВАЗНексия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Нексия?Похоже, что нет... Знаю, что чипуют на ул. Морозова, в "Голден Энджин" и на Рязанке (может Нексии где-то и чипуют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvh Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Прошивка Паулюса. Кат удалить можно. Я себе удалил. Если нужно могу сделать и чип и кат ампутировать.Чип Акца стоит 3 тыр., удаление ката 6 тыр.Нексии нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Прошивка Паулюса. Кат удалить можно. Я себе удалил. Если нужно могу сделать и чип и кат ампутировать.Чип Акца стоит 3 тыр., удаление ката 6 тыр.Контактный телефон в личку, если можно. Вместо ката пламик ставился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.911 Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Чип тюнинг - хорошее дело, на 15шке меняли прошивку, стала ездить повеселее и греться помньше(пораньше вентилятор включаться стал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvh Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Я на пятнашке жены тоже чип сделал, ездит ьстало повеселее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Вот тут]]> есть мои контакты и даже картинки с ампутацииЯ это видел уже. Контакты тоже записал. Ориентировочно обращусь либо в конце этой недели, либо в начале следующей. Обговорим всё и приму решение. Так пламик включён в сумму удаления ката? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvh Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Я это видел уже. Контакты тоже записал. Ориентировочно обращусь либо в конце этой недели, либо в начале следующей. Обговорим всё и приму решение. Так пламик включён в сумму удаления ката?Да, пламик в цену удаления включен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Да, пламик в цену удаления включенХорошо. Если будет возможность и желание, подъезжай в пятницу на Крестовоздвиженскую часов в 20. Там бы поговорили, возможно за субботу-воскресенье и сделали бы всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvh Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Цены на работы указаные мною здесь являются конечными и учитывают скидку для пользователей данного форума. Для подтверждения того, что машина является клубной, на машине должны быть наклейки+рамки под номер+клубная карта.Цены подтверждаю в асе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти