hard Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Lancer Evolution Х построен на новой платформе, оснащен новым турбированным двигателем объемом 2 литра и отличается ярким, мощным дизайном. Российским автомобилистам, агрессивным от природы, очень пришелся по душе дизайн нового поколения Mitsubishi Lancer. Столько автомобилей этой модели, сколько японцы продают в России, не продается больше нигде в мире.Evolution, самая спортивная и “злая” версия Mitsubishi Lancer, выглядит как угрожающий рычащий зверь.Внутри Lancer Evolution также существенно добавил по сравнению как с предшественником, так и с новым базовым Lancer’ом. Роскошные гоночные передние сиденья Recaro будто сделаны по лекалам человеческого торса. Эргономичные приборы, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо. Пуск двигателя вызывает легкую вибрацию, шкалы приборов наливаются светом, и автомобиль всем своим видом показывает – он готов к старту. Нажав на педаль газа, вы услышите звук раллийной гонки.Задние места в такой машине – не для слабаков. Здесь главное – пристегнуться и держаться за поручни. И голове, и ногам есть где болтаться в скоростных поворотах. Звук мотора можно заглушить музыкальной системой премиум-класса Rockford мощностью 650 ватт с девятью динамиками.Новый двигатель с двумя распределительными валами и турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха выдает с двух литров объема мощность в 295 л.с. Система электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает создание в цилиндрах правильной топливо-воздушной смеси и за счет эффективного процесса сгорания обеспечивает как высокую мощность, так и соответствие двигателя строгим экологическим стандартам по выхлопу.Сразу за двигателем стоит еще одна японская новинка – 6-скоростная коробка передач нового поколения Twin Clutch SST. Передовая коробка совмещает в себе удобство автоматической коробки передач и быстроту переключения за счет двух механизмов сцепления. В ходе разгона автомобиля на определенной передаче КПП уже включает следующую, и переход на повышенную либо пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и подключения другого механизма сцепления.Эта новая система имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (передачи переключаются медленнее и мягче). В спортивном режиме Sport Mode для извилистых горных дорог передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах. В режиме Super Sport Mode переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля, – то есть для настоящих гонок, а не для того, чтобы “наказать” на светофоре соседний Ford Focus.Для тех, кто не приемлет компромиссов и современных экспериментов с коробками передач, в список оснащения Lancer Evolution X также входит 5-ступенчатая механическая КПП.Также в стандартную комплектацию Lancer Evolution X входит уникальная разработка Mitsubishi – Super All Wheel Control. Эта система полного привода должна улучшить поведение автомобиля на дороге в широком диапазоне условий – от вождения в обычных условиях до экстремальных ситуаций. Система работает бесступенчато, не создавая у водителя ощущения вмешательства в управление автомобилем.Работа системы контроля S-AWCТорможениеУскорение с местаВход в поворотВыход из поворотаНедостаточная поворачиваемостьПредотвращение разворотаSuper All Wheel Control включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система).А еще у Lancer Evolution в базе есть система адаптивного фронтального освещения AFS, то есть ксеноновые фары с поворотными световыми элементами системы. Даже темнота не будет препятствием для того, чтобы помочь Evo реализовать свой скоростной потенциал.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель: 2,0 MIVEC ECI-MULTIМаксимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин: 217 (295)/6500Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)/об/мин: 366 (37,3)/3500Габаритная длина, мм: 4505Габаритная ширина, мм: 1810Габаритная высота, мм: 1480Колесная база, мм: 2650Дорожный просвет, мм: 140Минимальный радиус поворота, м: 5,9Емкость топливного бака: 55 лПодвеска передняя: типа McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиПодвеска задняя: многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиПередние вентилируемые тормозные диски: brembo® диаметром 18 дюймов (4-поршневые суппорты)Задние вентилируемые тормозные диски: brembo® диаметром 17 дюймов (2-поршневые суппорты)Шины передние и задние: 245/40R18Фотографии: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Впринципе прикольно, но чего-то нехватает Спортивности наверно, машина внешне от "обычной" версии мало чем отличается Прошлые поколения были координально другими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hard Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 9-ый с виду был интересней это даже не оспаривается... А тут решили видать съэкономить на кузове Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 2 литра как то слабовато для эвалюшиина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Не в литрах счастье, 295 лошадок нормально для этого автомобиля... В техническом плане всё отлично, но вот внешность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 2 литра как то слабовато для эвалюшиина.Они всегда 2-ух литровыми были Да и к тому же эволюшн 9 был 280 Hp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Такое ощущение,что пошли за европейцами в сторону экономии бензина и потери мощности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hard Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Такое ощущение,что пошли за европейцами в сторону экономии бензина и потери мощности.А что делать? нефть нынче дорогая... да и мощность двигателей внутреннего сгорания увеличивать врятли будут, будут строить с гибридными установками с примением таких систем как в Lexus RX400H Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 О чём вы? 15 сил ведь прибавилось))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 О чём вы? 15 сил ведь прибавилось)))Блин,какой сейчас век на дворе.Могли б и еще лучше сделать.Ведь могли бы.Всетаки новая модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти