Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

111743.3431_300.jpg

Lancer Evolution Х построен на новой платформе, оснащен новым турбированным двигателем объемом 2 литра и отличается ярким, мощным дизайном. Российским автомобилистам, агрессивным от природы, очень пришелся по душе дизайн нового поколения Mitsubishi Lancer. Столько автомобилей этой модели, сколько японцы продают в России, не продается больше нигде в мире.

Evolution, самая спортивная и “злая” версия Mitsubishi Lancer, выглядит как угрожающий рычащий зверь.

Внутри Lancer Evolution также существенно добавил по сравнению как с предшественником, так и с новым базовым Lancer’ом. Роскошные гоночные передние сиденья Recaro будто сделаны по лекалам человеческого торса. Эргономичные приборы, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо. Пуск двигателя вызывает легкую вибрацию, шкалы приборов наливаются светом, и автомобиль всем своим видом показывает – он готов к старту. Нажав на педаль газа, вы услышите звук раллийной гонки.

Задние места в такой машине – не для слабаков. Здесь главное – пристегнуться и держаться за поручни. И голове, и ногам есть где болтаться в скоростных поворотах. Звук мотора можно заглушить музыкальной системой премиум-класса Rockford мощностью 650 ватт с девятью динамиками.

Новый двигатель с двумя распределительными валами и турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха выдает с двух литров объема мощность в 295 л.с. Система электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает создание в цилиндрах правильной топливо-воздушной смеси и за счет эффективного процесса сгорания обеспечивает как высокую мощность, так и соответствие двигателя строгим экологическим стандартам по выхлопу.

Сразу за двигателем стоит еще одна японская новинка – 6-скоростная коробка передач нового поколения Twin Clutch SST. Передовая коробка совмещает в себе удобство автоматической коробки передач и быстроту переключения за счет двух механизмов сцепления. В ходе разгона автомобиля на определенной передаче КПП уже включает следующую, и переход на повышенную либо пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и подключения другого механизма сцепления.

Эта новая система имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (передачи переключаются медленнее и мягче). В спортивном режиме Sport Mode для извилистых горных дорог передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах. В режиме Super Sport Mode переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля, – то есть для настоящих гонок, а не для того, чтобы “наказать” на светофоре соседний Ford Focus.

Для тех, кто не приемлет компромиссов и современных экспериментов с коробками передач, в список оснащения Lancer Evolution X также входит 5-ступенчатая механическая КПП.

Также в стандартную комплектацию Lancer Evolution X входит уникальная разработка Mitsubishi – Super All Wheel Control. Эта система полного привода должна улучшить поведение автомобиля на дороге в широком диапазоне условий – от вождения в обычных условиях до экстремальных ситуаций. Система работает бесступенчато, не создавая у водителя ощущения вмешательства в управление автомобилем.

Работа системы контроля S-AWC

  • Торможение
  • Ускорение с места
  • Вход в поворот
  • Выход из поворота
  • Недостаточная поворачиваемость
  • Предотвращение разворота

Super All Wheel Control включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система).

А еще у Lancer Evolution в базе есть система адаптивного фронтального освещения AFS, то есть ксеноновые фары с поворотными световыми элементами системы. Даже темнота не будет препятствием для того, чтобы помочь Evo реализовать свой скоростной потенциал.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Двигатель: 2,0 MIVEC ECI-MULTI
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин: 217 (295)/6500
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)/об/мин: 366 (37,3)/3500
  • Габаритная длина, мм: 4505
  • Габаритная ширина, мм: 1810
  • Габаритная высота, мм: 1480
  • Колесная база, мм: 2650
  • Дорожный просвет, мм: 140
  • Минимальный радиус поворота, м: 5,9
  • Емкость топливного бака: 55 л
  • Подвеска передняя: типа McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Подвеска задняя: многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Передние вентилируемые тормозные диски: brembo® диаметром 18 дюймов (4-поршневые суппорты)
  • Задние вентилируемые тормозные диски: brembo® диаметром 17 дюймов (2-поршневые суппорты)
  • Шины передние и задние: 245/40R18

Фотографии:

111803.3536.jpg

105148.27647.jpg

103834.23431.jpg

111818.3611.jpg

113712.9549.jpg

113720.9583.jpg

113729.9627.jpg

103845.23477.jpg

105157.27701.jpg

Опубликовано

Впринципе прикольно, но чего-то нехватает :rolleyes: Спортивности наверно, машина внешне от "обычной" версии мало чем отличается :) Прошлые поколения были координально другими...

Опубликовано

9-ый с виду был интересней это даже не оспаривается... А тут решили видать съэкономить на кузове

Опубликовано

Не в литрах счастье, 295 лошадок нормально для этого автомобиля... В техническом плане всё отлично, но вот внешность

Опубликовано
2 литра как то слабовато для эвалюшиина.

Они всегда 2-ух литровыми были :) Да и к тому же эволюшн 9 был 280 Hp

Опубликовано
Такое ощущение,что пошли за европейцами в сторону экономии бензина и потери мощности.

А что делать? нефть нынче дорогая... да и мощность двигателей внутреннего сгорания увеличивать врятли будут, будут строить с гибридными установками с примением таких систем как в Lexus RX400H

Опубликовано

О чём вы? 15 сил ведь прибавилось)))

Опубликовано
О чём вы? 15 сил ведь прибавилось)))

Блин,какой сейчас век на дворе.Могли б и еще лучше сделать.Ведь могли бы.Всетаки новая модель.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти