Главный релиз сезона – Lancer Evo X. + Фото


hard

Рекомендуемые сообщения

111743.3431_300.jpg

Lancer Evolution Х построен на новой платформе, оснащен новым турбированным двигателем объемом 2 литра и отличается ярким, мощным дизайном. Российским автомобилистам, агрессивным от природы, очень пришелся по душе дизайн нового поколения Mitsubishi Lancer. Столько автомобилей этой модели, сколько японцы продают в России, не продается больше нигде в мире.

Evolution, самая спортивная и “злая” версия Mitsubishi Lancer, выглядит как угрожающий рычащий зверь.

Внутри Lancer Evolution также существенно добавил по сравнению как с предшественником, так и с новым базовым Lancer’ом. Роскошные гоночные передние сиденья Recaro будто сделаны по лекалам человеческого торса. Эргономичные приборы, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо. Пуск двигателя вызывает легкую вибрацию, шкалы приборов наливаются светом, и автомобиль всем своим видом показывает – он готов к старту. Нажав на педаль газа, вы услышите звук раллийной гонки.

Задние места в такой машине – не для слабаков. Здесь главное – пристегнуться и держаться за поручни. И голове, и ногам есть где болтаться в скоростных поворотах. Звук мотора можно заглушить музыкальной системой премиум-класса Rockford мощностью 650 ватт с девятью динамиками.

Новый двигатель с двумя распределительными валами и турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха выдает с двух литров объема мощность в 295 л.с. Система электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает создание в цилиндрах правильной топливо-воздушной смеси и за счет эффективного процесса сгорания обеспечивает как высокую мощность, так и соответствие двигателя строгим экологическим стандартам по выхлопу.

Сразу за двигателем стоит еще одна японская новинка – 6-скоростная коробка передач нового поколения Twin Clutch SST. Передовая коробка совмещает в себе удобство автоматической коробки передач и быстроту переключения за счет двух механизмов сцепления. В ходе разгона автомобиля на определенной передаче КПП уже включает следующую, и переход на повышенную либо пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и подключения другого механизма сцепления.

Эта новая система имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (передачи переключаются медленнее и мягче). В спортивном режиме Sport Mode для извилистых горных дорог передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах. В режиме Super Sport Mode переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля, – то есть для настоящих гонок, а не для того, чтобы “наказать” на светофоре соседний Ford Focus.

Для тех, кто не приемлет компромиссов и современных экспериментов с коробками передач, в список оснащения Lancer Evolution X также входит 5-ступенчатая механическая КПП.

Также в стандартную комплектацию Lancer Evolution X входит уникальная разработка Mitsubishi – Super All Wheel Control. Эта система полного привода должна улучшить поведение автомобиля на дороге в широком диапазоне условий – от вождения в обычных условиях до экстремальных ситуаций. Система работает бесступенчато, не создавая у водителя ощущения вмешательства в управление автомобилем.

Работа системы контроля S-AWC

  • Торможение
  • Ускорение с места
  • Вход в поворот
  • Выход из поворота
  • Недостаточная поворачиваемость
  • Предотвращение разворота

Super All Wheel Control включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система).

А еще у Lancer Evolution в базе есть система адаптивного фронтального освещения AFS, то есть ксеноновые фары с поворотными световыми элементами системы. Даже темнота не будет препятствием для того, чтобы помочь Evo реализовать свой скоростной потенциал.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Двигатель: 2,0 MIVEC ECI-MULTI
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин: 217 (295)/6500
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)/об/мин: 366 (37,3)/3500
  • Габаритная длина, мм: 4505
  • Габаритная ширина, мм: 1810
  • Габаритная высота, мм: 1480
  • Колесная база, мм: 2650
  • Дорожный просвет, мм: 140
  • Минимальный радиус поворота, м: 5,9
  • Емкость топливного бака: 55 л
  • Подвеска передняя: типа McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Подвеска задняя: многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Передние вентилируемые тормозные диски: brembo® диаметром 18 дюймов (4-поршневые суппорты)
  • Задние вентилируемые тормозные диски: brembo® диаметром 17 дюймов (2-поршневые суппорты)
  • Шины передние и задние: 245/40R18

Фотографии:

111803.3536.jpg

105148.27647.jpg

103834.23431.jpg

111818.3611.jpg

113712.9549.jpg

113720.9583.jpg

113729.9627.jpg

103845.23477.jpg

105157.27701.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе прикольно, но чего-то нехватает :rolleyes: Спортивности наверно, машина внешне от "обычной" версии мало чем отличается :) Прошлые поколения были координально другими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в литрах счастье, 295 лошадок нормально для этого автомобиля... В техническом плане всё отлично, но вот внешность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 литра как то слабовато для эвалюшиина.

Они всегда 2-ух литровыми были :) Да и к тому же эволюшн 9 был 280 Hp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение,что пошли за европейцами в сторону экономии бензина и потери мощности.

А что делать? нефть нынче дорогая... да и мощность двигателей внутреннего сгорания увеличивать врятли будут, будут строить с гибридными установками с примением таких систем как в Lexus RX400H

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём вы? 15 сил ведь прибавилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём вы? 15 сил ведь прибавилось)))

Блин,какой сейчас век на дворе.Могли б и еще лучше сделать.Ведь могли бы.Всетаки новая модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти