poi Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 что называется попал .....Автомобиль гольф-4 шрус пробил корпус кпп. Для того чтобы заварить пришлось разбирать кпп.Шестерня 5 скорости держится стопорным кольцом. По нашим ГОСТам стопорное кольцо должно выдерживать десятикратную установку, а в инструкции по ремонту нужно менять каждый раз. Не поменял.... лопнуло или соскочило, но результат пара шестерён 5 скорости стали лысыми, а зубья осыпались внутрь. Лень сделала своё чёрное дело не снимая кпп поменял шестерни. Результат плачевный остатки зубьев убили шестерню вторичного вала и опорный подшипник. Полная разборка показала, что и на первичном валу по шейкам качения уже образовалась патина т.е. по любому будет шуметь.Цена новой кпп 100 000 - 120 000 руб....
savant Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 невесело . Паш, что будешь делать: собирать в этом корпусе? или купишь с разборки коробку в сборе?
poi Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Опубликовано 10 мая, 2009 Бдем искать целиком б.у.пока суть дело разобрал до конца (вытащить обойму конического подшипника из глухого отверстия это вам скаджу... ) любопытно подшипник оказался один в один со ступичным с ауди80 (цена комплекта на ступицу пара подшипников и сальник 250р), а на гольф4 за него-же просят 1000р. Разница только в обозначении. Регулировка по натягу от старого 0.25мм. Собрал поехала, но всё равно нужно искать ибо с колотыми зубьями .....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти