Admin

Nismo 370z

Рекомендуемые сообщения

Как же все-таки просто заманить покупателя в сети. Рынок, наводненный посредственностями, сразу принимает любой заводской креатив с распростертыми объятиями. Причем абсолютно неважно, дорогая модель или дешевая, она все равно будет популярна, так как позволит человеку выделиться в своем кругу. Ведь заводское качество – это ”железобетон”, уверенность, заложенная где-то в подсознании. Так что поклонники ”доступной скорости” от Nissan хорошо знакомы с NISMO, мечтая разжиться несколькими компонентами для своего авто, не говоря уже о том, чтобы заполучить цельный болид. Может, конечно, где-то и есть пара обладателей, которым все равно, но они, скорее всего, просто не в курсе дел, так что попробуем их просветить. 

121301.26113.jpg

Начнем с того, что компания NISMO вышла на американский рынок в 2003 году, представила первую модель в 2005-м, а в 2007-м, на автошоу в Нью-Йорке, наконец-то воплотила в жизнь мечты фанатов, запустив Z-серию со значком NISMO. Так что продемонстрированный в этом году 370Z из этой серии стал уже вторым представителем семейства. Отрадно, что с годами философия компании не меняется – они по-прежнему делают автомобили для водителей-энтузиастов. В них есть все, что так необходимо фанатикам, – великолепный агрессивный экстерьер, дополненный небольшими радостями интерьер салона и, конечно же, серьезное техническое оснащение. А вот чего тут нет, так это многочисленных дурацких опций (автомобиль идет в одной-единственной комплектации) и даже намека на автоматическую коробку передач.

Внешний вид прежде всего подчинен функциональности, а уже затем эстетике. Так что, отмечая форму переднего бампера с его нижней губой и сильным изгибом под фарами, можете быть уверены – они там не просто так. Разве что без номерного знака фотография авто выглядит немного скучновато. Видимо, сила привычки. Если смотреть на купе сбоку, то силуэт немного напоминает Porsche. Профиль хорошо дополняют 19-дюймовые кованые колесные диски RAYS с гравировкой NISMO и резиной Yokohama ADVAN Sport размерностью 245/40 и 285/35. Отлично выглядит и задняя часть – двойной спойлер, прорези для охлаждения тормозных дисков, аккуратный диффузор и пара выхлопных труб. Видимо, дизайнеры понимали, что именно с этого ракурса авто чаще всего придется созерцать другим участникам дорожного движения.

Продукцию NISMO отличает точечное усиление и без того надежных компонентов. Стандартный мотор VQ37VHR у 370Z выдает 331 л.с. и крутящий момент в 366 Нм, а улучшенные показатели жесткости кузова уже отмечались в прошедшем тесте вместе с другими причинами выдающейся управляемости. Так вот, у NISMO 370Z эти показатели снова улучшили. Передние и задние пружины сжали на 15 и 10 процентов соответственно. Так же обошлись и со стабилизаторами – 15 и 50 процентов прироста в жесткости. Мощность выросла до 350 л.с. при 7400 об/мин, подрос и крутящий момент. Естественно, доработали независимые подвески всех четырех колес и систему контроля за подъемом клапанов VVEL.

Прирост в мощности был получен благодаря переработанной выхлопной системе и перенастройке ECM (Engine Computer Module), которую в простонародье называют не иначе как ”мозги”. Можно предположить, что разгон купе прирос на пару-тройку десятых против значения 5,4 секунды у оригинала. Такие возможности не остались без внимания, так что сквозь прорези колесных дисков просматриваются фирменные спортивные тормоза NISMO. Спереди 4-поршневые 14-дюймовые вентилируемые, а сзади 2-поршневые 13,8-дюймовые и тоже вентилируемые. С ними в одной команде играют тривиальные ABS и EBD, а также система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control) и вязкостный дифференциал повышенного трения VLSD (Viscous Limited-Slip Differential), стандартный для всех NISMO 370Z. 

Как уже говорилось ранее, автоматическая коробка передач – не наш метод. В этом 370Z только шестиступенчатая механика со сближенными передаточными числами. Конечно, было бы странно не увидеть на этой модели новую разработку компании Nissan – систему SynchroRev Match Control, которая отвечает за соответствие оборотов при переходе на пониженную/повышенную передачу. Так что, подлетая к повороту, вы можете сосредоточиться на траектории и торможении, не задумываясь о перегазовке. Конечно, при желании эту функцию можно отключить, чтобы получить возможность тормозить двигателем и при неумелом обращении гробить коробку. Доработали и рулевое управление, улучшив обратный отклик, а также минимизировав попадание нежелательных вибраций на рулевое колесо.

Внутренний мир обладателя NISMO 370Z – это фетиш в чистом виде. Первое, чем будет упиваться счатливый владелец, – многочисленные шильдики, надписи, гравировки и прострочки в оригинальном цвете. Затем будут летающие стрелки приборов при старте двигателя. В общем, все атрибуты на своем месте - где-то клеймо ”NISMO” появилось, где-то кожей обтянули аккуратно, а затем все черным и красным оформили. Дополнительные приборы, опять же, как нельзя кстати. Так что NISMO 370Z представляет собой не просто несколько точечных улучшений обычной версии, перед нами полностью переработанный спортивный автомобиль, достойный самой высокой оценки. В продажу эта серия поступит в июне 2009 года.

121307.26150.jpg

121314.26189.jpg

121406.26485.jpg

121341.26317.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее, что там под капотом? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движка от финика g37, как и писалось выше с "продвинутыми" мозгами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти